Г. С. Гриневич Праславянская письменность

Перейти вниз

Г. С. Гриневич Праславянская письменность

Сообщение  Белов в Ср Ноя 07, 2018 12:44 am

Г. С. Гриневич. Праславянская письменность. Результаты дешифровки

Вместо предисловия к электронному изданию

... Не предосудительно ли славе российского народа будет, ежели
его происхождение и имя положить столь поздно, а откинуть старинное,
в чѐм другие народы себе чести и славы ищут?
М.В.Ломоносов

Однако же по сказаниям Несторовым и иным видно, что славяне до
Нестора письменность имели, да оные утрачены или ещѐ не отысканы, и
потому до нас не дошли.
Екатерина II

Русский учѐный Геннадий Станиславович Гриневич. Ему принадлежит
фундаментальный труд, основополагающий во всех отношениях, -
открытие древнейшей письменности славян. Нам, его современникам, ещѐ
только предстоит понять и осознать значение этого открытия для нас и
для развития материала исторической науки о древнейших цивилизациях.
Говорит Г.С.Гриневич:
- Видимо, те, кто занимается этим, они игнорировали эти
мнения... им эти сведения не интересны. Был в Московском
университете профессор, он читал в течение 10 лет курс о славянской
письменности, очень много рассказывал о Кирилле и Мефодии. Он
утверждал, что до Кирилла и Мефодия не было и не могло существовать
у славян никакой письменности. Этот человек преподавал в
университете, его слушало огромное количество студентов, которые
потом входили в жизнь, не уставая повторять то же самое вслед за
своим учителем. Они... просто никто не хотел этим заниматься, очень
уж это скользкая (!???) такая тема... Ведь, допустим, тот же
Д.С.Лихачѐв говорил: "Хватит нам говорить о том, копаться в какой-то
древности - вот наша культура, это крещение Руси, это православие,
это Кирилл и Мефодий, это (наше) буквенное письмо, - всѐ, с этого
времени мы стали культурные, стали причастны к европейской культуре,
и всѐ, и нечего вам лезть куда-то".

- Никто же древним славянским письмом, - продолжает Геннадий
Станиславович, - даже распространѐнным на территории современного
расселения славян, не занимался, никто же эти надписи так и не
собрал! Получилось, что я первый собрал эти надписи, о которых
упоминали Е. Классен, Лицеевский, граф Потоцкий и другие. Я их
собрал, и я их расшифровал, считая, что эти надписи выполнены
"чертами и резами" (их ещѐ иногда называют славянскими рунами). Я их
расшифровал, каждый значок озвучил, и у меня получился набор
слоговых знаков (т.е. силлибарий, в данном конкретном случае
силлибарий I типа - прим. ред.), который я теперь мог сопоставить
чему угодно.
Работа Гриневича - сложный, объѐмистый труд кропотливо собранных
и изученных письменных документов, история которых порой трагична.
Это относится и к Микоржинским камням, имевшим, по всей видимости,
какое-то ритуальное значение.
При сопоставлении знаков типа "черт и резов" с кириллицей и
глаголицей - болгарской и хорватской - обнаружены 23 знака,
совпадающие по форме. Итак, Кирилл заимствовал знаки своего алфавита
из более древнего славянского письма? О том же свидетельствует и
послание папы Иоанна VIII.
Г.С.Гриневич продолжает:
-Я в своѐ время, закончив эту работу по расшифровке письменности
типа "черт и резов" в пределах современного расселения славян,
обращался в Институт славяноведения и балканистики, там такой
учѐный, ныне академик, Вяч. Вс. Иванов. Он очень тепло принял мою
работу (ну кончилось это, правда, потом очень печально, но не
важно), он всегда, когда я к нему приходил, всегда меня спрашивал:
"А где корни, а где корни (этой письменности - прим. ред.), откуда
такое совершенное письмо ещѐ в IV в. н.э.?". Видите ли, получается,
что тогда какая-то рядовая пряха (речь идѐт о надписанных прясленах)
свободно владела этим письмом. Значит, истоки должны быть ещѐ
глубже?
- Мы начали идти вглубь, там никаких находок, ничего. Большой
ареал, правда, это трипольские земли, трипольский уровень. И там я
впервые встретил знаки, которые абсолютно идентичны "чертам и
резам"! (Расцвет трипольской культуры приходится на III - IV
тысячелетия до н.э. и охватывает территорию от Днепра до Дуная). И
когда я "вышел" на Триполье, где владели практически тем же письмом,
я стал изучать судьбу трипольцев...
Рассказывая о дешифровке критского письма, Г.С.Гриневич
отмечает:
- Вся система критского письма, она была уже до меня
разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги
только открытые, и я, когда с этим письмом столкнулся... я
сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то
увидел значительное сходство тех и других.
О дешифровке знаменитых критских табличек с рисунками
неизвестных
"летательных
аппаратов"
Геннадий
Станиславович
рассказывает следующее: - За это меня "били" в Институте русского
языка, и где только не бьют... и до сих пор. Но дело в том, что я
занимаюсь дешифровкой, и всѐ что есть на табличках, которые я
расшифровал, я должен как-то объяснить. Я это объясняю, по крайней
мере, с помощью этой гипотезы об инопланетном контакте. Вероятно,
что этот контакт был, потому что содержание дощечек таково, что они
практически рассказывают именно о типах этих аппаратов, о способе их
движения. Мне понравилось там - в двух случаях рассказывается, что
они движутся с помощью "маги". Мага это зной, вот знаете, что-то
такое невидимое над землѐй дрожит (буквальная транскрипция текста -
"йе йезде магаю", еѐ можно проверить по прилагаемым в конце книги
таблицам), и даже на рисунке видно как из сопла этого "аппаратика"
истекают такие характерные "завитки"...
О своей работе над дешифровкой этрусских текстов Г.С.Гриневич
вспоминает:
- Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я
почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что
"этруски - это словенское племя"... Официальная наука считает, что в
этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось - 67 И
здесь мне стало ясно, что этрусское письмо не буквенное, как
считалось до сих пор. Потому что слишком много знаков. И этот реестр
этрусских знаков я беру и сопоставляю со знаками "черт и резов". И
опять я вижу - процентов на 90 - графическое совпадение.
Вы имеете право посчитать - если тот знак похож на этот - значит
он имеет то же самое фонетическое значение... И мы его
(предварительно)
озвучиваем...
(Впоследствии
эти
значения
неоднократно проверяются - ред.)
После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать
эти тексты. И если идѐт нормальная славянская речь, берѐм словарь
праславянского языка, составленный Трубачѐвым, или древнерусский
словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим
эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских
словарях, и переводим этот текст...
Правоту учѐного подтверждает ещѐ одно сокровище Крита, найденное
в царском дворце древнего города Феста. Здесь летом 1908 г. при
раскопках был обнаружен образец неведомой дотоле письменности -
Фестский диск. Он стал символом всего таинственного и загадочного в
области древней истории, археологии и лингвистики. Попыток
расшифровать его было великое множество. Прочесть его не мог никто.
В качестве ключа применяли языки греческий, хеттский, ликийский,
карийский, и даже семитские. Учѐные всего мира едины в одном:
рисунки нельзя считать ни отдельными независимыми картинками, ни
отдельной картиной, состоящей из отдельных элементов. Рисунки
являются знаками для звуков.
Академик Джон Чедвик, опытнейший дешифровщик, сказал однажды:
"Дешифровка этой надписи остаѐтся за пределами наших возможностей".
Г.С.Гриневич:
- Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое
письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму
рисунка... эта традиция сохранялась впоследствии... вот например,
когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали
кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков,
например, в виде какого-то чудища... и вот, на Фестском диске, там
из рисунка можно совершенно спокойно вычленить тот линейный знак,
который и положен в основу каждого рисунка.
Я прочитал Фестский диск за одну ночь - подъѐм был
необыкновенный. В это время у меня как раз родилась внучка - поэтому
Фестский диск был прочитан 23 апреля 1983 г...
- Наши предки, - продолжает Геннадий Станиславович, - оказались
на Крите не по своей воле. В 60-е годы был такой известный археолог
Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал
доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и
вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они
теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей
родине - Рысиюнии, это очень сбивалось с представлениями Брюсова. И
я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический
сюжет...
(Интервью с Г.С.Гриневичем и текст ведущего взяты из видеофильма
об этих несомненно выдающихся научных открытиях, сделанных на пороге
нового миллениума).
Далее, о конкретно проделанной работе, методах и проблемах
дешифровки, о полученных результатах рассказывает настоящая
монография. По приведѐнным в книге таблицам результаты эти могут
быть проверены, и проведены контрольные дешифровки других текстов.
Материал книги также может быть использован для научной работы и
дешифровок текстов.

(далее см. https://yadi.sk/i/Lse7FWMuRym9xA )
avatar
Белов
Admin

Сообщения : 1456
Репутация : 782
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

http://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

О работе Гриневича «Праславянская письменность»

Сообщение  А.Н.К. в Вс Ноя 11, 2018 12:01 am

О работе Гриневича «Праславянская письменность»
(результаты дешифровки и книга «В начале было слово»).

На фоне теорий, утвердившихся в современной науке, доказывающих вторич-ность происхождения славян и их языка, от какого-то другого более древнего языка и народа, исследования Гриневича явились смелой попыткой опровергнуть эти несоответствующие действительности мнения. В своих работах, опираясь на исторические свидетельства о существовании древней письменности славян, типа черт и резов, автор старается восстановить древнюю азбуку, определить звуковое значение её знаков и представить её в виде системы элементов. Тексты, которые предстояло дешифровать,  то есть установить звуковое значение знаков их составляющих, сравнивались с шифрованными криптограммами.
Однако при слитном начертании всего текста после перевода знаков составляющих текст надо разделить его на слова, что, к сожалению, даёт простор для импровизации. Исследуя знаки письма типа черт и резов, проводя сравнительный анализ знаков и их начертания в письменности этруссков, протоиндийском письме, критских надписях и других древних текстах, автор также применяет множество специальных методов, таких как: эпиграфический анализ, иконографический метод, акрооронический и иные методы озвучивания знаков. В результате он пришёл к выводу, что праславянская письменность была слоговой, имеющей два типа слогов открытого типа: СГ (согласный + гласный) и Г (чистый гласный).
Гриневич предлагает рассматривать славянскую письменность как праписьмен-ность, давшую начало всем остальным письменностям мира. Опираясь на результаты своих дешифровок, Гриневич утверждает, что своей письменностью славяне пользовались на протяжении, по крайней мере 6 тысяч лет, до перехода на буквенное письмо, созданное Кириллом и Мефодием во второй половине IX века нашей эры.
Язык надписей определяется автором в зависимости от территории, на которой он был найден. Язык восточных славян, славянский, древнерусский, западный-западнославянский (древнепольский).
Мне кажется, что Великая страна Русь, народ которой известен на протяжении истории других народов под именем Рос, Рош, Рассена, Рысичи, Этрусски должен и язык иметь созвучный самоназванию народа Русский. Славяне – это крупнейшая в Европе группа родственных народов. Вопрос в том, кто глава в этой семье. Егор Классен пишет: «Имя Руссов известное изстари как славянское не только всем племенам Азиатским, но и Израильтянам со времён их пришествия в Обетованную землю. У них Руссы стояли не только во главе Римлян, но и древних греков как их прародители».
Гриневич утверждает, что все языки мира инвариантны (от латинского инварианс - неизменяющийся). Но что не изменяется, язык или значение его элемен-тов, по-видимому имеется в виду второе. Он сравнивает язык с генетическим нардом, отвечающим за передачу информации от одного поколения к другому и насчитывает в нём 210 лингвистических элементов типа согласный + гласный и чистый гласный.
Эти по сути слого-слова имеют строго закреплённый за ними смысл, значение.
Возникает вопрос: а как организованны эти элементы – «слого-слова», какова иерархия смыслов в этой системе.
Гриневич, продолжая аналогии в двойной спирали ДНК, распределяет так называемые лингвистические элементы по этим двум спиралям. Эта двойная спираль состоит из 10 витков и один её виток отвечает за 1000 лет и рассматривается автором, как своего рода историко-лингвистическая школа нашей цивилизации. Правда есть определение цивилизации как эпохи деградации и упадка в отличие от целостности и органичности культуры.
Затем Гриневич лингвистические элементы генетического кода сводит в периодическую систему, имеющую ту же матрицу, что и таблица Менделеева. В этой системе каждый элемент сопровождается двумя, тремя ключевыми словами, при этом автор не запрещает использовать в этом качестве любое коренное слово любого славянского языка.
В этой системе совершенно самостоятельным является лингвистический элемент «Й» - полугласный, полусогласный. Значение этого элемента трактуется Гриневичем так: Й – как согласный – сверхглавнейшее время, и наиглавнейшая скорость. Й, как согласный, - самое главное – энергия Дальнего Космоса, Бог (Иисус). По определению Гриневича в основе ВСЕГО лежит сложение времени и скорости с присущим им звучанием «Й», слившись они образовали слого-слово со смысловым содержанием энергия Дальнего Космоса , которая и определила возникновение материи и сознания. Материя и сознание, слившись, образовали главную (не путать с самой главной) энергию ближнего Космоса, Бога (ИЕ).
В результате Время оторвано от пространства и чем тогда определяется скорость тоже не совсем понятно. Как не понятно и то, что имеет в виду автор под словом энергия. Зато доказано существование Бога одного для Дальнего Космоса, второго для ближнего.
В своей работе «Праславянская письменность», стараясь упорядочить знаки типа черт и резов, Гриневич располагал их в соответствии с буквами кириллицы и глаголицы. При этом возникает вопрос, а для чего вообще требовалось переходить на новый тип письма народу, имевшему столь древнюю письменность. А изменения, произведённые этим переходом по-видимому были направлены на изменение буквенно-звукового строя азбуки, как системы, отражающей реальные свойства окружающего мира.
avatar
А.Н.К.
Пользователь

Сообщения : 7
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения