А.Невзоров: Чаплин - это тот настоящий, правдивый голос христианства, который публика знать должна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

А.Невзоров: Чаплин - это тот настоящий, правдивый голос христианства, который публика знать должна

Сообщение  Белов в Чт Авг 18, 2016 1:06 am



А. Невзоров― У меня прежде вопросов есть претензии к Венедиктову непосредственно, и причем претензии сущностные и серьезные. Нельзя ли его там каким-нибудь образом?.. А по поводу нашего друга Чапли и по поводу желания Венедиктова отстранить бедного Чаплю от возможности доносить свою точку зрения до публики.
А. Венедиктов― Александр Глебович…
А. Невзоров― Ага, приветствую.
А. Венедиктов― … это не желание Венедиктова, это решение Венедиктова. Разница между желанием и решением существует.
А. Невзоров― Ну, во-первых, мне это странно, потому что это поведение мне напоминает поведение человека, которому официант принес счет. И этот официант вдруг вызвал такую странную ярость и такое странное желание его куда-нибудь убрать. Вы все достаточно долго и достаточно тщательно пировали, кутили, играли в эту свою духовность, в крестики, в церквушки, в разговоры о всяких тайных смыслах.
И вот пришел парень, который выписал вам счет, грубо говоря, о том, чем нужно платить за разделение всех этих духовных бредней. Пришел человек, который ничего не выдумал, который говорил с вами от лица кристально чистого христианства, от имени веры в том смысле, в каком она действительно существует. Он не виноват, что вы себе нафантазировали какую-то другую духовную любовную и так далее религию. Он пришел и высказался от лица конкретного христианства. Вы долго с этим играли, и теперь вам выписан счет. Так давайте же не будем предъявлять претензии официанту и давайте бедному Чаплину предоставлять возможность высказываться так, как он хочет это делать. Почему вдруг Венедиктов – уж я понимаю, кто бы – но Венедиктов решил этому почтенному протоиерею заткнуть его рот? Почему?
А. Венедиктов― Я воздержусь от приглашения протоиерея Всеволода Чаплина в эфир «Эха Москвы», потому что уровень человеконенавистничества в разных людях существует разный, безусловно, но насчет… массовых убийств по какому-то признаку мне кажется излишествами в нашей аудитории.
А. Невзоров― Он не придумал это, он всего-навсего кратко и популярно изложил вам основные тезисы христианства, закрепленные в Священном писании для христиан, как в Библии, так и в Евангелии, он ничего не придумал.
А. Венедиктов― Александр, вы знаете, я человек с частью восточной крови, у нас принято гонцу отрубать голову, с плохой вестью. Вот считайте, что отец Всеволод Чаплин огласил дурную весть, и я ему оторвал голову в эфире «Эха Москвы». А другие эфиры для него открыты. Вдруг Виталий Наумович захочет, чтобы Чаплин был постоянным гостем на «Эхе Петербурга»? Здесь я не властен.
А. Невзоров― Дымарский тут ощутимо вздрогнул. Это, наверное, почувствовалось по движению микрофонов и по легкому смещению крыши на гостинице «Гельвеция». Нет, братцы, я понимаю ведь, в чем дело, я понимаю на самом деле Венедиктова, в чем, что произошло? Венедиктов решил, что крещендо достигнуто, да? Что Чаплин взял ту самую высокую ноту, на которую в принципе способен, и дальше уже пойдут подробности того, как надо вытягивать из еретиков кишки, сколько нужно конкретно подкладывать поленьев под астрономов, а сколько под биологов. Ну, и так далее и так далее и так далее.
Поэтому, вероятно, Венедиктов решил просто поставить красивую точку в медийной судьбе Чаплина. Ну что же, это, конечно, благородно. Но вы готовьтесь к тому, что к вам с этими счетами, по которым вам придется платить за свою любовь к духовности, теперь будут приходить регулярно. И тот милый дяденька, который на днях огласил, что на самом деле женская клитороктомия, которая, как выясняется, широко практикуется во всех северокавказских…
В. Дымарский― Для непонятливых: обрезание женщин.
А. Невзоров― Да. Нет, клитороктомия, ну, там, поймите, ведь они же тоже немножко в это играются. Если бы они делали это по полному и, скажем так, по совсем каноническому образцу, им, вероятно, следовало бы делать не только клитороктомию, но еще инфибуляцию, то есть, зашивание больших половых губ, которые разрезаются по достижению девушкой уже зрелости, буквально за несколько часов до свадьбы, да?
О. Журавлева― Это африканские традиции, у нас вроде бы не было это принято.
А. Невзоров― Нет, это не африканские. Нет, у нас это принято. Это принято в большей части мусульманского мира. Так живет вся Саудовская Аравия, которая уж совсем, мягко говоря, не считает себя африканской страной. Это вообще норматив.
Но то, что это сегодня вдруг разговор о том, что вот чтобы бабы не баловались, да? И чтобы умерить их прыть, это вообще дело очень хорошее. Как недавно высказался некто по фамилии Бердиев, да? Лицо, обличенное в том числе и множеством административных и государственных полномочий.
А. Соломин― Муфтий…
В. Дымарский― Надо объяснить, что это не тренер «Спартака».
О. Журавлева― Председатель Координационного совета мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев сказал: надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на земле, чтобы сексуальность уменьшилась. Вот, собственно, последняя цитата, по Интерфаксу.
А. Невзоров― Ничего удивительного в этом нет. Это начинают на теле вашей бедной страны, начинают вскакивать фурункулы и чирьи, которые свидетельствуют о глубочайшем проникновении всего этого мракобесия, дремучести, невежества. Но только пусть… скоро 1 сентября, да? Скоро дети пойдут в школу и первый раз увидят там либо попа, либо того, кто будет замещать попа на уроках православной культуры.
Пусть родители понимают, слушают Чаплина и понимают, что учить детей будут именно тому, как следует ненавидеть других людей по религиозному признаку, и ничему больше. А вот эта вся мутотень с крестиками, крестными ходами, благостностью и пустыми разговорами о любви – это все бутафория и антураж той ненависти, о которой я вас всегда предупреждал. На самом деле верьте вы хоть в зеленых слонов, мне совершенно без разницы. Я говорю только о грандиозной социальной опасности этого мировоззрения, что оно рано или поздно дает вот такие вот плоды.
На Кавказе уже всерьез заговорили об обрезании женщин, здесь всерьез заговорили о необходимости истребления, физического истребления людей инакомыслящих.
А. Соломин― Так вас позиция Венедиктова убедила? Вот человек сидит у нас, мы его вызвали с рабочего места, так сказать, на ковер практически перед слушателями и Александром Невзоровым.
В. Дымарский― Он ждет ответа что ли?
О. Журавлева― Конечно.
В. Дымарский― Ждет приговора?
А. Невзоров― Нет, меня позиция… я бы просил все равно Венедиктова…
А. Соломин― Ходатайствуете.
А. Невзоров― … позволить Чаплину периодически высказываться, потому что это в реальности тот настоящий, искренний и правдивый голос христианства, который публика знать должна.

А. Невзоров― кстати говоря, по поводу Сирии. Показали мне тут кадрики, как Путина заставляет ждать Эрдоган. Стоит прямо Владимир Владимирович…
А. Соломин― Три минуты, что ли, или четыре.
А. Невзоров― … мнется с ноги на ногу. То туда, понимаешь, повернется, то сюда. Вот пакость посильнее любого сбитого истребителя. И дело даже не в том, что произошла какая-то техническая накладка, и ему пришлось ждать. Дело в том, что кто-то это выложил в эфир. А право на съемку и право на пул было только у тех, кто, ну, напрямую непосредственно с Эрдоганом связан и обладает особой степенью его доверия. И после этого, в общем, безобразная, реально безобразная и унизительная для Владимира Владимировича пленка оказывается и в эфире, и в интернете.
А. Соломин― А вот интересно. Потому что ведь Эрдоган сейчас в позиции человека, которому надо идти туда, где двери открыты, понимаете, побираться, а не Путин. Казалось бы, зачем…
А. Невзоров― Поймите, вот Эрдоган все-таки, вот он как есть гадина, так он и есть гадина, и преодолеть эту свою гадинственность он не может никаким образом. То, как он обошелся с бедными мятежниками, сколько он пролил лишней крови и избыточно напакостил при подавлении так называемого мятежа, который был просто нормальным как бы проявлением турецкого буйного духа и веселья, да? Вот его очень хорошо характеризует.
Кстати, вот чтобы не забыли, целых три классных материала появилось на этой неделе, и все они – рыдайте, «Эхо Москвы» — все они в «Снобе». Это, во-первых, по поводу уже той темы, которую мы затрагивали, о клитороктомии. Замечательная статья в «Снобе» Зарубина, она называется «Резьба по клитору». Блистательная статья. Единственное, что она излишне основательная, да? Для любителей резкого и скоростного чтения она не подходит. А для тех, кто хочет вникнуть в историю, там много ценного и важного.
Ну, и затем очень точная статья Гаазе о Шувалове и о том, что же на самом деле за всей этой историей…
О. Журавлева― Мы вас обязательно об этом спросим, но сейчас уже, наверное, не успеем до конца часа.
А. Невзоров― И последняя статья – это статья Мовчана о том, что такое большинство.
В. Дымарский― Но, тем не менее, у нас есть какое-то время еще до конца часа?
А. Соломин― Полторы минуты.
В. Дымарский― Да, мы не можем уйти, хотя бы не начав наше традиционное поповедение.
О. Журавлева― Вот!

А. Невзоров― Подождите, мы же уходим на рекламу, да?
О. Журавлева― Мы уходим на новости через полторы минуты.
В. Дымарский― Начинайте.
А. Невзоров― А, прекрасно. У нас сегодня по поводу поповедения много любопытного. Кстати говоря, на днях – не сегодня, на днях – отмечался православной церковью день Василия Блаженного. Примечательно, что все знают это имя, но никто не знает, что единственное, чем этот человек прославился – это тем, что он заложил основы русского нудизма. Это первый официальный нудист, который в свое время ходил по Москве и очень любил показывать гениталии девушкам, которые торговали различного рода рукоделиями. Но когда девушки принимались смеяться над гениталиями блаженного, то волшебным образом они слепли. И это является одной из самых таких выразительных подробностей его биографии, более достоверного о нем ничего не известно, только то, что он был нудист и ослеплял гениталиями девушек.
В. Дымарский― Поэтому так ослепляет, видимо, Собор Василия Блаженного.
А. Невзоров― Да. Затем еще был день некоего святого Иамвлихия. Он прославился только одним – тем, что он спал двести лет подряд.
В. Дымарский― Тоже голым?
О. Журавлева― Это основатель русского чего, интересно?
А. Невзоров― Нет, он не был основателем русского, он жил гораздо-гораздо раньше. Ну, и затем из местных был некто Василий Каменский. Понимаете, что быть юродивым в то время было своего рода бизнесом, причем очень доходным, что полностью деклассированные и лишенные всего люди таким образом зарабатывали, щеголяя тяжестью вериг, щеголяя количеством язв на теле, грязью, калибром вшей, которых вынимали из своей шевелюры. И вот второй прославившийся был некто Василий Каменский, он прославился только тем, что он всю жизнь, не снимая, носил огромную шапку из железных полос.
А. Соломин― На этом мы должны прерваться, потому что у нас сейчас время новостей, и мы продолжим сразу после них.
А. Соломин― Это снова программа «Персонально ваш», в студии Алексей Соломин и Ольга Журавлева.
О. Журавлева― А в другой студии Виталий Дымарский и Александр Невзоров.
А. Соломин― Здравствуйте.
В. Дымарский― Мы еще не закончили с поповедением.
О. Журавлева― Давайте.
А. Невзоров― Да, я просто вот хочу обратить ваше внимание, что когда вы видите эти все огромные ряды персонажей древности, которые называются святыми, предполагается, что это люди, которые действительно чем-то были либо знамениты, либо отличались какими-то удивительными качествами, мудростью, либо совершали какие-то действительно невероятные поступки. Но на проверку – вот всем очень рекомендую читать жития святых очень внимательно, потому что это избавляет от любых иллюзий. И вот мы закончили на Василии Каменском, а еще в эти дни приходится некто Исаакий Далматский, именем которого назван Исаакиевский собор в Петербурге. Вот этот персонаж прославился только тем, что, будучи однажды скинут в болото, он в этом болоте ухитрился в течение долгого времени выжить. Вероятно это, кстати говоря, и побудило Петра, который всегда стремился попам вставить пистон, устанавливая огромный тогда собор, деревянный еще, посреди болота, назвать его в честь вот этого святого, который прославился удивительной способностью выживать рядом с жабами, камышом и лягушками.
По поводу поповедения много всего. Понимаете, мы уже в первой части коснулись этой темы, что мы получаем счета, да? И когда мы говорим о том, что собой в реальности представляет религиозная вера, то мы можем вспомнить о красавце Грозовском, который вот упирается руками и ногами, который обвинен был в педофилии, в развращении девочек в православных лагерях. И этот попик никак не хочет ехать в Россию, никак не хочет предстать перед следствием.
В. Дымарский― Это который в Израиле, да?
А. Невзоров― Да.
В. Дымарский― Он был, кстати говоря, духовником, по-моему, и «Зенита».
А. Невзоров― Возможно, да.
О. Журавлева― Александр Глебович, вы не допускаете ни на минуту, что он может быть невиновен?
А. Невзоров― Допускаю все что угодно. Но, неплохо зная церковь изнутри, столь же охотно могу допустить, что он был и виновен, да? К тому же, мы вот недавно получили все документы и все материалы по Пермякову – это, если вы помните…
О. Журавлева― Солдат.
А. Невзоров― … мягко говоря, кошмарный случай в Гюмри. И, как выяснилось, мальчик, который все это совершил…
О. Журавлева― Из религиозной семьи.
А. Невзоров― Нет, он не только из религиозной семьи, он и сам религиозный фанатик. А в Екатеринбурге поймали алтарника местного собора Храма на Крови, который наконец-то додумался о том, что в алтаре можно достаточно безопасно устроить склад наркотиков, поскольку алтарник наркотиками приторговывал. Он абсолютно гениально рассчитал, что вот куда не придут с обыском, так это вот именно сюда. Но и это провалилось.
Поэтому мы видим, что, в общем, никакого положительного, а только отрицательное влияние всех тех религиозных глупостей на жизнь общества есть.
Тут, кстати, что-то вы говорили про Следственный комитет.
О. Журавлева― Да, да!
О. Журавлева― Я хотел узнать, что нас ждет теперь, после того, как небесным покровителем Следственного комитета стал архангел Михаил. Как изменится работа Следственного комитета?
А. Невзоров― Как изменится работа Следственного комитета, не знаю, но знаю, что сильно чешут репу московские иконописцы, которые не понимают, сколько теперь архангелу Михаилу рисовать звездочек на погонах.
О. Журавлева― Ха-ха-ха.
А. Невзоров― И нужно ли ему приделывать фуражку. Вообще избрание именно архангела Михаила – любопытный момент, потому что – закройте глаза на секундочку и вспомните, пожалуйста, герб Киева.
А. Соломин― Но у нас есть средства, инструменты, посмотреть можно.
А. Невзоров― Кто является центральной фигурой в гербе Киева?
А. Соломин― Сейчас, у меня буквально загрузится, я вам скажу.
А. Невзоров― Да, давайте.
А. Соломин― Так, «герб Киева» — я набираю сейчас в прямом эфире – сложнейший эксперимент мы проводим.
О. Журавлева― Открывается какая-то «Медуза».
В. Дымарский― Открывается Следственный комитет…
А. Соломин― … и выползает…
О. Журавлева― И правда – человек с крыльями.
А. Соломин― Да.
А. Невзоров― Стоит непосредственно архангел Михаил – не кто бы то ни было, а архангел Михаил.
В. Дымарский― Михайло.
А. Невзоров― Да. При том, надо понимать, что вообще архангел Михаил всегда считался защитником народа Израиля. Это его основная библейская функция, потому что, вы же знаете, что существует огромная иерархия, которая включает в себя не только многочисленных херувимов, шестикрылатых Серафимов, троны, престолы, господства, архаев, а так же и ангелов, архангелов и архаев, да?
И вот как раз у Михаила, который как бы, может быть, даже и не самый главный из ангелов, но один из самых известных – правда, вот осеменение воздушно-капельным путем проводил не он, ему не доверили, он в основном, в общем, по части чего-нибудь поломать. Но он основной защитник народа Израиля.
На что намекает прокуратура, взяв его себе – вот из герба Киева, перенеся его к себе – не вполне понятно, но, возможно, смысл какой-то есть. Тем паче, что после подвига прокуратуры, подвига, который совершила петербургская прокуратура, которая вот взяла и в какой-то момент оказалась способна разорвать эту цепь маразма, в которую пытаются нас всех скрутить. Ну, прокуратура послала нафиг всех этих доносчиков, которые пытались в Шнуре найти крамолу, антиобщественные проявления, пропаганду алкоголизма – вот всем этим свинорылым доносчикам, у которых одна извилина, и та крестиком, было вежливо указано на то, что доносы они могут писать, но читать они их впредь должны только сами.
А. Соломин― Ну, потому что предмет доноса…
А. Невзоров― Ну что, вы не читали донос – он с такой страстью написан, и он поддержан таким количеством православных общественников.
В. Дымарский― Да, это депутат местный, который…
А. Невзоров― Не будем делать рекламу.
В. Дымарский― Я не называю фамилию. Он рвется опять просто в депутаты…
А. Невзоров― Да, да. Эти комедии с выборами нас еще только ожидают. Понятно, что та публика, которая вроде бы должна была наесться, научиться чему-то, видя поколение этих дармоедов – это я вам говорю с большим знанием дела, потому что я сам четыре срока был дармоедом и кровопийцей и прекрасно понимаю, что ничего кроме дармоедства, глупости и кровопийства все эти должности, скажем так, в себе не заключают. И вот народ опять подтянется избирать себе начальство, которое будет потом определять, что им любить, кого им ненавидеть и на кого писать доносы.
В. Дымарский― Возвращаясь к архангелу Михаилу.
А. Невзоров― Да.
В. Дымарский― А почему – дипломатично сейчас, я думаю, что люди поймут, почему такая связка – а почему архангел Михаил не защитил Кехмана?
А. Невзоров― Кехмана? О, Кехман, помните? Это человек с бананом.
О. Журавлева― Со многими бананами.
А. Невзоров― Нет-нет, он не просто…
В. Дымарский― Он запрещал…
А. Невзоров― Он был назначен в Новосибирский театр, для того чтобы разрушить там антиправославную ересь, и как всякий русский православный еврей, Кехман, явившись в Новосибирский театр, показал, естественно, что банан, потому что он торговец бананами. Примадонны, которые, вроде бы, видели и такое, вот здесь не устояли, и Новосибирский театр пал. «Тангейзер» был запрещен, Кехман воцарился, а вот сейчас как-то в этой истории ставится точка.
В. Дымарский― Он на два города…
А. Невзоров― Да. Ставится точка, потому что беднягу Кехмана пустили с молотка, и как свидетельствуют очевидцы, на аукционе, мало того, что была продана его яхта, так еще его тапочки и несколько банок с соленьями, которые были изготовлены его мамой.
О. Журавлева― Если кто-то из слушателей не понял – речь идет а банкротстве Кехмана, об официальной процедуре банкротства.
А. Невзоров― Да. Но при этом он все равно не размыкает челюстей на бедной шейке Новосибирского театра и местного Михайловского театра. При том что, скажу, я его знаю – он вполне себе адекватный и очень симпатичный парень, но просто время сейчас мобилизует, оно востребовало во многих людях абсолютно идиотские маразматические черты.
Пройдет время – это, знаете, как с Кургиняном – он сейчас приводит всех в ужас, потому что кажется, что этот визг, эта шовинистическая истерия никогда не прекратятся. Поверьте мне – прекратится. Перестанут платить за эти кривлянья – они перестанут кривляться.
avatar
Белов
Admin

Сообщения : 1102
Репутация : 445
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

http://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения