Почему стихи наиболее одарённых и совестливых русских поэтов оказываются пророческими?
В объяснении удивительных (а порой прямо-таки невероятных) совпадений изображаемого в стихах с событиями прошлого и будущего есть два существенных аспекта.
Первый связан с тем, что ход всех природных процессов подчинён Универсальным закономерностям. Существует Всеобщий Божественный Механизм, выделяющий среди всего сущего с его Правом на Существование то, что имеет Право на Жизнь с её вечными темами добра и зла, истины и лжи, красоты и уродства…
В проекции на изящную словесность это проявляется в постоянном интересе гениальных поэтов к вечным универсальным темам и сюжетам, например, теме преданности и любви к святыням, идеалам, и ненависти к их осквернителям, теме любви и страданий в её отсутствии, теме стремления к совершенству и самосовершенствованию и потери смысла жизни при угасании этого стремления, теме подобия судеб – индивидуальной, родовой, национальной…
В силу этого в произведениях гениев всегда можно найти аналогии событиям и сюжетам разных масштабов и времён.
Другой аспект связан с пророческими возможностями личностей наиболее одарённых по развитию тонкого чувственного уровня (то есть интуиции) и выделенных этим из общей массы людей.
Образы возможных в будущем событий формируются на тонком плане немного раньше их последующей реализации. Люди повышенной чувствительности могут воспринимать эти виртуальные образы и предвосхищать в своём творчестве контуры, фрагменты и детали будущих событий.
Несомненно, что Александр Сергеевич Пушкин обладал такой способностью проникать (особенно во взлётах интуитивных озарений) на довольно высокие уровни тонко-чувственного плана, что и объясняет пророческие элементы его творчества.
Осознание этого своего Божьего дара Пушкин отразил в известном стихотворении «Пророк»:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый Серафим
На перепутье мне явился
Перстами лёгкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы
…………………………….
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замерзшие мои
Вложил десницею кровавой
………………………………
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
По злой иронии судьбы современные адепты Мировой масонской системы до сих пор выставляют Пушкина как выдающегося представителя масонства.
Свидетельство этому – излюбленный братьями вольными каменщиками знак-символ – шестиконечная звезда на постаменте могилы Пушкина, поставленная против его воли и желания.
Это и усиленные старания найти, а если нужно и вложить (притянуть за уши) кабалистический смысл в значительные произведения Поэта, к примеру, в упомянутое стихотворение «Пророк»: тут, якобы, и ступени масонского посвящения, и 22 аркана Таро и прочая белиберда из репертуара насквозь кабалистической современной эзотерики.
Но, слава Богу, под воздействием Живой Воды Небесного Водолея начинает просыпаться исконно Русское Мировосприятие и самосознание у всех русскоязычных, желающих наконец-то стать Русскими, и вся двухвековая идеологическая шелуха, наваленная паразитирующими на Пушкине профессионалами, начинает обсыпаться. Величие его творчества всё более и более обозначается в изначальной чистоте и незамутнённости.
Выясняя Сокровенный смысл стихотворения «Пророк» в опоре на Систему Духовных Знаний, приходишь к выводу о том, что здесь изображён процесс раскрытия Духовного Восприятия, который напрямую связан с необходимостью исполниться Высшей Волей – быть в Духовном Созвучии с Творцом, постигая Мир с помощью Божественного Языка и проявляя себя в Живом Слове, не болтать, не ботать на фене и одесском жаргоне, не существовать, а «глаголом жечь сердца людей» – воистину ГЛАГОЛИТЬ – владеть Животворящим русским Словом.
И, конечно же, выявить подлинную суть наследия Александра Сергеевича Пушкина можно будет только с помощью Динамической Системы Всеобщих Канонов Бытия – основы Истинного Сокровенного Мировоззрения, которое должно быть возрождено в наступившей новой эпохе Водолея и положено в основание всей жизнедеятельности земного человечества. Если же нам не удастся возродить в своих душах Мировоззрение Триединой Жизни (вместо ныне господствующих и вбиваемых правящей доктриной смертоносных Мировоззрений), то перспектив дальнейшего бытия на планете у земного населения нет вообще.
Вот почему каждый из нас, в ком ещё не погасла в душе Божья Искра, должен разобраться со своим мировоззрением не по прихоти самозваных духовных и светских земных властей, а потому что, говоря устами великого Пушкина, бога глас к душе воззвал …