Надо иметь ввиду, что подлинный ключ Само-Посвящения имеет три главные составляющие.
Знания передавались:
-
в устной форме;
-
только ученикам (а не массам!);
-
строго дозировано – по мере увеличения Духовного – Нравственно-Ментального заряда Наставляемого – т.е. Его Духовной силы.
Почему в устной форме? Потому что путь освоения Высшего Божественного Языка –СИМВОЛИЧЕСКОГО ЯЗЫКА – начинается с самой простой нижней ступеньки – с живого языка людского общения, в организационной основе которого содержится Божественный смысловой ряд (наиболее Правильно Высший – Сокровенный смысл Вселенского Общежития передаёт РУССКИЙ ЯЗЫК). Также, устная форма передачи знаний исключает обезличенность общения – Наставник видит реальные возможности наставляемого, а тот имеет непосредственное представление о характере Наставника. Таким образом, обеспечивается ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Наставника и Наставляемого.
Почему только к ученикам, а не к массам относится процесс посвящения? Потому что доступ к Высшим Святыням (Знаниям) связан с постоянно возрастающими индивидуальными Духовными требованиями к посвящаемому. Это право каждый должен заслужить сам объёмом своего Духовного труда в созвучии с Природными Канонами, став, таким образом, избранником Небес для выполнения благой цели в жизни окружающей Материнской Природы.
Духовный подвижник должен стать интересным для Высших Сил, чтобы заслужить от Них Право доступа к Сакральности (на своём уровне понимания) и получить Их поддержку по мере Правильности своих Нравственно-Ментальных усилий.
Массовое посвящение – процесс такой же невозможный, как и массовое исцеление от всех болезней – такого не демонстрировали даже Божьи посланники и сыны Божии. Приобщение масс к жреческому уровню Сокровенного – это профанация, оскорбление святыни, а, следовательно, – Духовное преступление. Именно об этом и говорит Древнее предостережение: «Не мечите бисер…».
Однако сказанное вовсе не означает, что простой народ вообще не должен иметь никакого касательства к Сокровенному. В Древние времена с помощью своих Духовных наставников (жрецов) простые люди имели ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о Мире, о Творце, о Смысле Жизни вообще и Смысле Своей Жизни (своего жизненного предназначения – личного, семейного, родового…) в частности. Представление это формировалось в основном народным эпосом, мифами, былинами, сказками, пословицами и поговорками, загадками…
Высшее предназначение Жречества – знакомить людей с таким уровнем прикладных Знаний, имеющих Сакральные корни, которые позволяют жить в Ладу со своей Совестью и в гармонии с Окружающей Материнской Средой (1. Природой и 2. Социальной) – в данном Месте и в данное Время, в данный период исторического времени.
Этот уровень знакомства с Сокровенным является ВЕДИЧЕСКИМ – первоначальным – хотя и целостным, но поверхностным. И только наращивая свои Духовные усилия и проникая в Глубину Сокровенных знаний, Ведун может перейти на уровень Ж-Реца - Рекущего Животворящую Правду Бытия.
Почему приобщение к Сокровенному должно быть строго дозированным? Потому что в основе Мироустройства лежит принцип Иерархии и поэтому любое познание – это постепенный (ступень за ступенью), поэтапный процесс проникновения в глубину понимания Устройства Мироздания и любого интересующего нас явления (процесса). На этом пути невозможно перепрыгивать через ступеньки, поскольку право подняться на следующую более высокую ступень получает у Высших Сил Духовной Иерархии только тот, кто теоретически и практически освоил в необходимом объёме предыдущую ступень
Главное Правило Духовной Эволюции и Основной Канон действительного Познания Мира:
УРОВЕНЬ СОКРОВЕННЫХ ЗНАНИЙ человека, а, следовательно, его ДУХОВНАЯ СИЛА растёт по мере роста его ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед Миром за ПРИМЕНЕНИЕ этих Знаний.
Нарушение этого Канона дающим Знания и берущим их ведёт к Духовной деградации обоих и, в конечном счёте, приводит к физической гибели не только их, но и той части ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ответственность за Бытие которой была возложена на них соответствующим уровнем Сокровенных Знаний.
Процесс Духовного Наставничества чем дальше, тем больше сводится к постановке Наставником для Наставляемого наводящих вопросов, правильные ответы на которые Ученик должен находить Само-стоятельно, осознанно применяя Систему Критериев и Ключей, раскрывающих Суть Системы Сокровенных Знаний о Миро-Устройстве – Суть Вселенской Жи-ЗНи.