Навигация


 Публикации в сети


 Вернуться к форуму

ЖИЗНЬ и МироВоззрение    

Зодиакальное устройство Земной Жизни

Правдоискатель | Опубликовано Пн Янв 29, 2024 3:19 am | 75 Просмотров


Небо,  рождая  на  свет  человеческий  род,

Тело  и  правило  жизни  всем  людям  даёт.


Жизнь Планетарного Духовно-Плотского Тела Земли устроена по ЗОДИАКАЛЬНОМУ КАНОНУ в Системе Пространственно-Временных координат, в которых протекает жизнь всех Живых существ нашей Планеты всех четырёх Земных Миров (Людского, Животного, Растительного и Минерального).

Животворящие Силы нашего Звёздного острова (в научной терминологии – т.н. Солнечной системы) выстраивают все процессы Земного бытия совокупным воздействием энергетики всех Небесных Тел (Звёзд и Планет) – органов Космического Организма нашего Звёздного острова.

Всеобщие ритмы Небесных телисточников Духовной энергии формируют все жизненные процессы Планетарной Жизни Земли и ВОСПРИНИМАЮТСЯ всеми Её обитателями. Любой же ритм связан с каким-то циклом (единичным циклическим процессом).

 

Богом Земного Неба является Уран. Другими словами Уран – это Верховный Бог – Владыка над Небесной Иерархией  Планет (Богов) нашего Звёздного острова, а, значит, обладает очень важным для Жизни всех живых существ – землян – Духовным потенциалом, поэтому следует уделить основное внимание именно ему и его циклу длительностью 84 года.

Хотя Бог Земного Неба – Уран – оказывает воздействие на всё земное людское население, в особенности его влияние значимо для Руси (и ВРИО Руси – России)страны Водолея, Небесным управителем которого и является Уран.

Прежде всего обращает на себя внимание соразмерность Уранического цикла с продолжительностью человеческой жизни, то есть этот верховный НЕБЕСНЫЙ НАСТАВНИК в своём вращении вокруг Земли сопровождает по ЗОДИАКУ – Кругу Жизни каждого земного людина.

Каждый Глобальный Цикл в процессе своего развёртывания распадается на ряд последовательно следующих друг за другом Фаз. Каждая из фаз выполняет свою специфическую индивидуальную функцию во всём цикле и является в нём микроциклом.

Если же обратиться к Астрологическому наследию древности – Зодиаку, то мы обнаружим, что весь полный цикл КРУГА ЖИЗНИ разбит согласно Всеобщему Зодиакальному Канону на 12 частей (фаз) – 12 знаков Зодиака. И получается, что микроцикл Урана в людской жизни – 7 лет (84:12 =7).

Это значит, что каждые 7 лет в жизни человека определённым образом изменяется (трансформируется) Духовная задача. И, следовательно, выполнение новых задач очередного семилетнего этапа не может начаться, пока не истечёт срок реализации задач предыдущих семи полных лет.

 

Из этого, казалось бы, отвлечённого вывода вытекает, однако, вполне практический и жизненно важный ответ на вопрос – с какого возраста надо отдавать детей в школу. Ответ единственный и однозначный. Если следовать естественным Естественно-Природным ритмам (а не искусственно-антиприродным измышлениям «товарищей учёных, доцентов с кандидатами»), то это следует делать не с шести и не с восьми, а именно – с семи лет.

 

Духовные Наставники Древности, владеющие Ключами ЗвездоСловия,  подчёркивали особую значимость первых трёх семилетних микроциклов – от рождения до 21 года. При всём том, что на протяжении этих лет идёт непрерывное формирование Нрава, Ума и Тела, каждый из первых микроциклов обладает своей неповторимой особенностью.

 

В первые семь лет закладываются основы физического здоровья. Этим определяется решающая роль чистоты окружающей ребёнка Природной Среды, важность качества детского питания и огромная потребность в физической активности в эти годы, чем и объясняется непоседливость малышей. На Духовном плане в первую семилетку идёт бурный набор внешних впечатлений – процесс восприятия конкретных сведений о мире через Чувства и Мысли под девизом «Хочу все знать!», отчего малыша зовут «почемучкой».

На Руси ребёнка этого возраста называли – младенец и детищь и характеризовали так – несмышлен и незлоблив.

 

Главной задачей второго семилетия (от 7 до 14 лет) является формирование Нравственности. Значит, этот период надо посвятить, в основном, ВОСПИТАНИЮ высоких Нравственных свойств Души, эстетическому воспитанию – научить умению видеть Красоту и отличать Её от Уродства, заложить основы личной этики и общественной морали, которые должны базироваться на чётких представлениях о Добре и Зле – о том, «что такое – хорошо, а что такое – плохо».

Детей второй седмирицы называли отроча, отрок, а характерным проявлением этого возраста считали возбуждение страстей.

 

И, наконец, в третьем семилетии (от 14 до 21 года) основной акцент переносится на Умственное развитие. Именно после 14 лет ребёнок готов наиболее адекватно и осознанно воспринимать интеллектуальную информацию, разнообразные знания, то есть готов к ОБУЧЕНИЮ и настроен на него.

Этот период определяли на Руси как приход в разум, называя подростка – юноша, молодец.

В этот период подростка надо научить ДУМАТЬ – самостоятельно и грамотно формулировать интересующий его вопрос и правильным путём приходить к верному ответу. Иными словами, надо научить почти утраченному в последние века умению ЖИТЬ СВОИМ УМОМ, для чего в качестве Критериев Правильности,

а не т.н. ИСТинности (ЕСТинности) - Мнения, которое одобрено ПРявящей Доктриной в качестве единственно верного,

Необходимо  брать за основу не догматы правящей идеологической доктрины, а СИСТЕМУ КАНОНОВ ТВОРЦА.

 

При этом программа и воспитания, и обучения должна быть, естественно, разная для мальчиков и девочек.

Одновременно сам собой решается вопрос о совместном или раздельном воспитании (обучении) девочек и мальчиков: до 7 лет оно может быть совместным, а с 7 лет – должно быть раздельным.

 

Из всего сказанного следует естественный логический вывод – только по прохождении этих трёх этапов воспитания и познания дети становятся полноправными членами общества, способными создавать семью, строить свой дом и уже самим растить детей, передавая им Сокровенные основы воспитания.

 

СВЕРХЗАДАЧА каждого человекообразного существа (Людина) – стать Человеком – то есть максимально реализовать свои Человеческие потенции в Едином Жизненном процессе на Земле.

Согласно Системе Небесных Знаний – ЗВЕЗДОСЛОВИЮ – Единый Жизненный процесс землян идёт в соответствии с Кругом Жизни (Зодиаком), состоящим из двенадцати последовательных и взаимосвязанных частей (Знаков Зодиака), каждая из которых имеет своё Божественное предназначение в Жизненном круговороте.

Следовательно, все люди Земли выполняют свою конкретную жизненную задачу, которая как правило связана с Божественным предназначением того Знака Зодиака, или Архетипа (а по-русски – Археобраза), под которым каждый из них родился по Воле Небес.

Выявлением Сакральной сути Архетипа каждого из двенадцати знаков Зодиака занимается ЗВЕЗДОСЛОВИЕ – Сакральная Астрология, ключи от которой почти совсем утеряны в современной бульварно-профанической – базарной астрологии.

Поэтому каждый из Людей, желающих познать и реализовать своё земное предназначение и стать Человеком, должен иметь Правильное представление об основах НЕБЕСНОЙ НАУКИ и конкретно-прикладного Её раздела – ЗВЕЗДОСЛОВИЯ (Астрологии).

Для того, чтобы быть в созвучии с Природными процессами Жизни на Земле – действовать согласно Канонам Творца, необходимо знать – кто ты? Зачем ты воплотился на этой Земле? Какова твоя личная роль в великом многообразии Планетарной Жизни?

Представление о личной Жизненной программе в данном воплощении, о задачах, которые ставят перед нами Небесные наставники и которые мы обязаны знать и выполнять, чтобы стать их сподвижниками, даёт наш Космический путеводитель по земной жизни (т.н. Гороскоп).

 

Иметь представление об этом обязаны педагоги, поскольку глубинная суть этой профессии – помогать подрастающему людину обретать Жизнеутверждающую Нравственность, познавать Мир, себя и суть своей судьбы, помогать ему полноценно самореализоваться в жизни.

Педагоги должны знать, что 12 Архетипов – это 12 видов восприятия окружающей действительности. Это обязательно необходимо учитывать, выстраивая воспитательный и образовательный процесс. Именно здесь лежит ключ провозглашаемого на словах, но туманного на деле (и неизвестного по сути) индивидуального подхода в педагогике, а шире – в межличностных взаимоотношениях в обществе.

 

Только познавая свою Природу (Сознательную и Подсознательную), Людин может Правильно раскрывать свой творческий потенциал, пробуждать к Жизни свою Искру Божью и становиться Чело-Веком.

Творить ЧЕЛОВЕК должен в согласии с Трудом Творца, то есть человеку в своей деятельности надо стать СО-ТВОРЦОМ. Это и будет путь Жизни.

Когда же сотворчества нет, человек начинает не ТВОРИТЬ, а ВЫ-ТВОРЯТЬ, разрушая и губя Божественное творение, а значит и себя самого – это путь Смерти.

 

Причиной бедственного (а точнее катастрофического) состояния т.н. человечества и самой Земли в наше время (в частности острые экологические проблемы, проблемы атомной энергетики...) как раз и является многовековое и самоубийственное шествие путём Материалистического безумия с его жизнеразрушающим порождением – научно-техническим ПРОГРЕССОМ (Духовная болезнь земного человечества от века к веку прогрессирует).

Именно поэтому в процессе Воспитания необходимо приобщать наших чад к истинному творчеству, к такой творческой работе, которая бы не нарушала, а наоборот, вписывалась в ход естественных Природных процессов эволюции Жизни, идущих в соответствии с Системой Божественных Канонов.

 

Об авторе