Лобов Валерий Михайлович КОЛЬЦЕВАЯ РУССКАЯ АЗБУКА
Страница 1 из 1
Лобов Валерий Михайлович КОЛЬЦЕВАЯ РУССКАЯ АЗБУКА
Сколько букв было в русской азбуке — 33 или более? Если бы мы стали спорить по поводу заданного вопроса, то не пришли бы ни к чему. Потому что в разные времена было по-разному.
Кольцевая Русская азбука
Сколько букв было в русской азбуке — 33 или более? Если бы мы стали спорить по поводу заданного вопроса, то не пришли бы ни к чему. Потому что в разные времена было по-разному, так как все движется и изменяется. Поэтому предложим читателю вспомнить сказку Пушкина о царе Салтане:«В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор,
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!”
Гости умные молчат,
Спорить с нею не хотят».
«Тридцать три» буквы нашего современного алфавита. Буквы «все равны, как на подбор - Идут витязи четами», то есть попарно.
Расположим буквы русской азбуки в полистатической «философическойтаблице» (из моей книги "Пушкин. Прозрение будущего Руси". М. 2005, с.311). В ней нижний ряд (порядок) букв мало известен. Поэтому его можно было бы заполнить другими буквами, какие были в символах из кириллицы, но надеюсь, что найдутся лингвисты, которые заполнят нижний ряд правильно. Здесь нижний ряд не показан.
Рассмотрим таблицу из известных 31-й буквы современной азбуки без Й и Ё.
Основная Троица Аз (начало всех начал) состоит из двух противоположностей: Б и Д, т.е. из Бога или Вечного движения по кругу (по-славянски Бег) и Добра физического, материального.
Другая Троица: Б-В-Г понимается так, что Бег по кругу мы Ведаем (чувствуем) и Глаголем об этом (проверив на опыте жизни). Иначе, духовная сторона человека имеет пару противоположностей: обмен мыслями и систему чувств. Это мужская половина азбуки.
Третья Троица Д-Е-Ж читается просто Добро Есмь Жизнь, т.е. физическая жизнь человека есть для него добро. Иначе, физическая сторона имеет пару противоположностей: обмен веществ и нервно-мышечную систему. Это женская половина азбуки.
Затем переходим к следующему ряду, состоящему из 8 Троиц.
1-я троица З-И-К зеркальна 8-й троице Э-Ю-Я. З - Зеркало отражается Э - Эхом и наоборот. В Зеркале отражается Истина о Круге, а Истина отражается в Ясном понятии, что по Кругу вращается Юла, описывая круг.
2-я троица Л-М-Н зеркальна 7-й троице «еров» Ы-Ъ-Ь. Любви противоположно ЁРничанье. Мягкой пищей (знак Ь) называл Христос притчи, излагающие основную Мысль его учения о Мироздании в образной форме, лёгкой для понимания. Твёрдой пищей (знак Ъ) Христос называл Науку, которую понимают те, кому это Бог дал. Как видим, здесь тоже противоположности: Л-Ы, М-Ь, Н-Ъ.
3-я троица О-П-Р зеркальна 6-й троице Ч-Ш-Щ. Очами видят, что создал Предок-Пращур и Рекут (говорят) об этом. Человек сначала Шепчет (про себя) новое знание, а потом Шагает с ним по жизни и становится Щуром, т.е. родоначальником этого учения. Очи на голове противоположны Черепу (затылку). Когда человек живёт, то Очи видны, а Черепа под кожей и волосами не видно. Когда же умирает — Очи истлевают, а Череп обнажается. Пращур противоположен Щуру как новое и старое, отвергнутое или забытое.
Речь, текущая и волнующая как река, противоположна Шепоту (тоже речь) или Шагающему человеку, переставляющему ноги так, что тело перемещается волнообразно, ритмично.
4-я троица С-Т-У зеркальна 5-й троице Ф-Х-Ц. Слово о Троице Учит, и оно в зеркальном отражении есть Свет, освещающий, словно Фарой, Хорошо Цель. Слово θео (Тео) - означает также свет Бога, и начиналось оно с буквы фита - θ или Ф.
Обратим внимание на левую и правую части одной таблицы АЗБУКИ: они противоположны, и имеют на краях в предпоследнем ряду буквы И и Я. Это не что иное как Инь[1] (мужской свет, духовное Учение и Y-хромосома) и Ян (женская противоположность свету - тьма, физическая Х-хромосома). В центре таблицы на границе духовного и физического стоят буквы У и Х.
Но, поскольку таблица была нарисована для простоты отражения, а на самом деле, её надо отражать в виде круга с центром (началом образования круга) с буквой А, то на рис.2 увидим другие противоположности по диаметру: И-Х, У-Я.
Рис.2
Можно представить себе, каких высот достигнут учёные и практики каждый в своей узкой сфере знаний, опираясь на основополагающие законы природы.
Р.S. Пушкин писал: «Кстати о грамматике. Я пишу цыганы, а не цыгане; татаре, а не татары. Почему? потому что все имена существительные, кончающиеся на анин, янин, арин и ярин, имеют свой родительный во множественном на ан, ян, ар и яр, а именительный множественного на ане, яне, аре и яре.
Все же существительные, кончающиеся на ан и ян, ар и яр, имеют во множественном именительный на аны, яны, ары и яры, а родительный на анов, янов, аров, яров. Единственное исключение: имена собственные. Потомки г-на Булгарина будут гг. Булгарины, а не Булгаре».3
1Книга перемен - это космогония, основанная на дуализме Инь и Ян. Мын Цзяо (751-814) поведал, что отшельник Инь объяснил "Книгу перемен". Сплошная черта означает тьму или землю Ян, а прерывистая с просветами означает свет Инь. Любая двойственность, любой контраст или зеркальное отражение представлены в виде пары, состоящей из Инь и Ян.
Жречество в древнем Китае, возводили термин "инь" к знаку "юнь". Т.Таката, утверждал, что знак "юнь" обозначал только облака, а ян – землю. То есть только мужчина нёс на себе имя Инь (Иньская династия в Китае) – облака или небо, а женщина Ян – землю, что соответствует русскому понятию «земля-матушка». В принципе можно и поменять Инь и Ян местами, как это сделали некоторые, но настоящее объяснение логично и согласно с русской азбукой.
Важно понимать основные характеристики парности: где есть Инь, там есть также и Ян, и наоборот. Лао-Цзы сказал: «Отдельно Инь не может родиться, отдельно Ян не можете вырасти». Пара Инь и Ян в целой Троице (монаде) предназначены для описания всех мыслимых объектов, качеств или процессов, наблюдаемых в нашем мире и невидимых, но существующих.
2 Пушкин. ПСС. т.12, с.180.
3 Пушкин. ПСС. Опровержение на критики. т.11, с.163
В.П.Николаев- Пользователь
- Сообщения : 341
Репутация : 285
Дата регистрации : 2016-03-19
Похожие темы
» Русская провокация Станислава Белковского
» Николай Калиниченко ЕЩЕ РАЗ ОБ АЗБУКЕ
» Длясин Г. Г. Азбука Гермеса Трисмегиста
» Лобов В.М. Ключи к загадкам Пушкина
» Ярослав Кеслер АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
» Николай Калиниченко ЕЩЕ РАЗ ОБ АЗБУКЕ
» Длясин Г. Г. Азбука Гермеса Трисмегиста
» Лобов В.М. Ключи к загадкам Пушкина
» Ярослав Кеслер АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения