ЖИЗНЬ и МироВоззрение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сколько нам чуднЫх открытий принёс Европы просвещенья дух

Перейти вниз

Сколько нам чуднЫх открытий принёс Европы просвещенья дух   Empty Сколько нам чуднЫх открытий принёс Европы просвещенья дух

Сообщение  Правдоискатель Вс Июн 11, 2023 3:29 am

На Русской земле на протяжении последнего тысячелетия Лютой эпохи всеобщего лицемерия и тоталитарной лжи  прошла череда инородных исконному Русскому Духу  периодов интернациональных Просвещений со стороны как всегда прогрессивной Европы.
 
Первый этап просветительских Духовных революций – это т.н. «крещение Руси», которое система образования Правящей доктрины последних веков объясняет россиянам как просвещение тёмной закостеневшей в регрессивных суевериях языческой Руси СВЕТОМ интернационально-космополитического прогрессивного вероучения – иудо-христианства в его греческом – ортодоксальном варианте. Для превращения Исконной Руси Древнего Мира в Россию нового времени потребовалось новое Мировоззрение – Библейское в виде Церковно-ДУХОВНОГО МОНИЗМА.
 
Второй этап – это революционные преобразования Петра 1, который «Россию поднял на дыбы», чтобы «В Европу прорубить окно», когда наряду и параллельно с Мировоззрением Духовно-церковного (теистического) Монизма в ТЁМНОЕ по европейским меркам сознание россиян через систему светского обязательного образования стали внедрять очередные СВЕТЛЫЕ и безусловно прогрессивные т.н. естественно-научные идеи и теории Мировоззрения МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО (а, значит, по умолчанию – атеистического) МОНИЗМА .
 
После революции 1917 года (т.н. ВОСРы) Правящая Доктрина России в управлении массами оставило себе на вооружение одну духовную дубинку – Мировоззрение Материалистического и уже открыто и откровенно атеистического Монизма в его марксистско-ленинском варианте.
 
О сути просвещенческого духа последнего тысячелетия вообще и его времени в частности и написал стихотворение Александр Сергеевич Пушкин, начав его словами «О, сколько нам открытий чудных…».
Понимание и использование этого стиха – это показательно-характерный пример использования наследия гениев прошлого современным цивилизованным потребительским сознанием учёных людей – разносчиками и пропагандистами насквозь ПАРАЗИТИЧЕСКОГО МОНИСТИЧЕСКОГО Мировоззрения.
 
Принято считать, что Пушкин в данном и считающемся незаконченном стихе выражал своё восхищение всепобеждающей силой мысли господствующего в государстве (да и в мире) духа просвещения. Между тем формирующийся в его сознании (а точнее – пробуждающийся в его подсознании) исконный Русский Дух довольно явственно на интуитивном уровне ощущал безжизненный и омертвляющий «просвещенья дух» Европы.
 
По сути оба варианта Мировоззренческого МОНИЗМА – и Духовный и Материалистический – являются  БИБЛЕЙСКИМИ ВЕРО-ученями, поскольку и Материализм полностью базируется на книжных (БИБЛИЯ греч. biblion – книга) знаниях и теориях учёных книжников-материалистов, наиболее авторитетные и влиятельные из которых являются фактически такими же священными, как и Библия у богословов (Механика Ньютона, Теория относительности Эйнштейна...).
 
Первое Веро-учение – Вера в Бога – в действительности (а не в виртуальном воображении верующих) является верой в тот вариант образа Бога, который создан в прокрустовом ложе Библейского Мировоззрения ловцами душ человеческих, считающих людей словесными овцами.
 
Второе Веро-учение – Вера в самоорганизующуюся (для достижения сложной организованности в мозгу людей) Материю, которая лучше всего организована, конечно же, у т.н. инженеров человеческих душ, к которым поэт обращался «товарищи учёные, доценты с кандидатами» и которые считают людей потомками т.н. человекообразных обезьян – т.е. ПРИМАТов.
 
Обе Веры объединяет общая цель – сформировать в душе (в мозгу) людей соответственно – баранье (овечье) или ПРИМИТивное Миро- и Само-понимание.
 
Обе Веры объединяет БЛАГО-Намеренность – их отцы-основатели и теоретики всегда и обязательно движимы исключительно БЛАГИМИ намерениями – достижения райской жизни на Небесах или на Земле. (При этом остаётся неотвеченным вопрос: Почему «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? и на протяжении последних двух тысячелетий железно действует формула Черномырдина «Хотим, как лучше, а получается – как вседа!»)
 
Оба Вероучения=Мировоззрения проповедуют всеобъемлющий антропо-центризм с центральной Духовно-ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ позицией – Мир создан и существует для земных людей (по воле Бога или по случайному выбору вечно развивающейся Материи)!
 
В Вероучении атеистическо-материалистического Мировоззрения по умолчанию, но вполне явственно и очевидно для имеющих хоть в малейшей степени Духовное Зрение  присутствуют два бога – Его Величество СЛУЧАЙ на пару со своим подельником – Его Величеством Естественным Отбором. Эта святая Двоица богов  посредством всех сформированных на базе их Мировоззрения теорий и учений, практик и технологий готовится в ближайшие годы погубить всё живое на Земле закономерным итогом прогрессивного развития Техногенной людской цивилизации – глобального системного – г.о. т.н. ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИСИЗА, а точнее – ПЛАНЕТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ.
Именно поэтому наш современник так продолжил имеющееся пушкинское пятистишие
 
«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг,
И случай – бог изобретатель…»
(А.С.Пушкин)
А с ним естественный отбор
Природы строгий воспитатель –
Ткут жизни сей чудной узор,
Узор тот столь нелеп и скуден,
Так часто рвётся ткани нить,
Что с чередой бесцельных буден
Приходит мысль: а стоит жить?
 
Ещё один современный поэт под ником Влад Нежный в ответ на вышеприведённые строки Пушкина написал:
 
О, сколько нам «чуднЫх» открытий
Готовит тупость нынешних мозгов,
Событий ком кровопролитных, -
Ведь ныне власть у м**аков.

Что опыт им ошибок трудных?
У них всегда один маршрут,
Полный идеек полоумных… -
Нас снова грабли где-то ждут!

И бог, Земли изобретатель,
Нам не поможет в этом друг,
То дьявол, войн всех поджигатель,
Сим ублажает свой досуг!
…………………………

Ведь Гениев средь них не видно,
Средь них талантов даже нет,
Досадно это и обидно,
Что нами правит… чей-то… бред!

Но по-другому здесь не будет,
Земля давно уже горит,
В грехах… повинны… страшных... - люди,
Утеряны добро… честь… стыд! )))
 
Так что же должен был написать Александр Сергеевич Пушкин в завершении своего воистину Сакраментального стихотворения, какую Жизненно-важную мысль Небеса посылали землянам устами поэтического гения?
Какую формулу Миро- и Само-познания озвучил Пушкин в этом стихе?
 
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух –
И ОПЫТ – сын ошибок трудных,
И ГЕНИЙ – парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ, бог изобретатель.
 
Но знает всё Один – СОЗДАТЕЛЬ!
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1188
Репутация : 1072
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения