Сотникова Л. Истинная азбука русского языка (фрагмент)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Сотникова Л. Истинная азбука русского языка (фрагмент)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДРЕВНЕЙ АЗБУКИ И СИСТЕМЫ СМЫСЛОВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ СЛОВ ("МЫСЛЕНО ДРЕВО") В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Ученье о СЛОВЕ составляло часть сокровенных знаний во всем древнем мире; передавались знания, как правило, от учителя к ученику устно, а не письменно. Среди символов, связанных с изложением древней мудрости, находились геометрические фигуры: круг, точка, треугольник, квадрат, а также число 10 - декада, связанная с тайнами мироздания.
Согласно древним учениям, основу мироздания составляли порядок, гармония, строгое подчинение закону меры.
Творящим началом в природе древние народы считали СЛОВО. СЛОВО, несущее МЫСЛЬ, замысел Творенья. В истории мировой культуры немного можно найти фундаментальных положений, которые были бы так сходны в своих основных чертах у разных народов во все времена, как основа ученья о творческом Слове.
В древнем египетском ученьи Слово понималось как движенье, творческая сила, которой Бог Ра создал Бытие. Египтяне считали, что Слово, как колебательное движение, нарушало и восстанавливало тела. Следовало остерегаться лишних слов, грубых и плохих слов, гнева и злобы, которые возмущали тело человека и все его природное окружение.
Сила Слова защищала, исцеляла болезни, изгоняла зло, общала людей. Вот почему в иероглиф Слово входил символ посоха старца, как опоры, основы, придающей силы.
Велика была роль Слова во всеобщей взаимосвязи в природе - связь слова, звука, света, аромата, формы.
Из переводов клинописных текстов Древней Месопотамии, относящихся ко II-I тысячелетиям до н. э., известно о том, что назвать что-либо по имени означало сотворить его, вызвать к бытию: "Когда вверху небес названо не было, внизу не названо имени тверди... Когда из богов никто не был явлен, не названы имена, не суждены судьбы", - тогда ничего, кроме нераздельного хаоса вод, и не было". [1]
По представлениям славян в Древней Руси, СЛОВО "может управлять стихиями, вызывать громы, бури, дожди, град и задерживать их, творить урожаи и бесплодие, умножать богатство, плодить стада, и истреблять чумную заразу, даровать человеку счастье, здоровье, успех в помыслах и подвергать его бедствиям..." [2]
Могущество СЛОВА в древнейших учениях о слове связывалось с точностью его звукового состава или сочетания слов, в которых как в точных формулах нельзя было переставлять слова, не нарушив силу произносимого.
Наименование предмета или понятия было непосредственно связано с сущностью обозначаемого данным словом предмета или понятия, с его смыслом.
Древние учения о слове распространялись в славянских странах даже в средние века: в XIV - XV веках в период возрождения письменности и литературы в ряде славянских стран, в том числе и на Руси, получило широкое распространение учение Константина Костенченского, по которому назвать вещи - значило понять их, а также утверждалось, что "каждая буква в слове имеет свое значение и способна изменить смысл речи", - как писал об этом учении Д. С. Лихачев в своей книге "Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого (конец XIV- начало XV вв.)" [3].
В этой книге Д. С. Лихачев упоминает о существовании в то время в литературе принципа "Плетения словес", основанного на внимательнейшем отношении к слову, к его звуковой стороне. Д. С. Лихачев замечает: "К сожалению, мы не имеем теоретических сочинений XIV - XV вв. об этой реформе... Перед нами очень крупное явление умственной жизни, смысл которого до сих пор остается неясным".
Известно с древнейших времен, что точное смысловое соответствие буквенного состава слова и смысла было существенно для священных текстов, связанных с миропониманием и предназначенных для многовекового существования. Такая точность не требовалась для текстов бытового содержания.
О роли точности буквенного состава слова в учениях XIV - XV веков писал Д. С. Лихачев: "Соответствие слова и сущности и исходящее отсюда требование абсолютной точности внешней формы слова касалось в представлениях Константина отнюдь не всех языков, а только тех, которые мы могли бы назвать церковными или "священными". Оно касалось языка науки или, что то же в представлениях того времени, языка церкви, священного писания и богослужения"
Необходимо было раскрыть точный механизм взаимосвязи звукового (буквенного при алфавитном письме) состава слова и СМЫСЛА СЛОВА, который мог гарантировать правильность понимания данного текста через тысячи лет, несмотря на все те изменения, которые неизбежны и в языках, и в жизни народов. Такой точный механизм был известен с древнейших времен: алфавитно-цифровые системы, где цифры служили дополнительным обозначением букв.
В сравнительной таблице на рис. 1, под названием "Порядковый номер буквы алфавита - строй" приведены алфавитно-цифровые системы для финикийского, древнееврейского, древнегреческого и латинского алфавитов, а также для славянских азбук кириллицы и глаголицы. Целесообразно назвать числа, соответствующие буквам, числовыми мерами букв.
Для финикийского и древнееврейского алфавитов, состоящих из 22 букв, (столбец 4-й и 5-й) алфавитно-цифровой системой служит алфавит - буквам алфавита соответствуют числа из столбца 3. АЛФАВИТ - СИСТЕМА, ИМЕЮЩАЯ СТРОЙ, закономерную последовательность букв и их числовых мер.
В Древней Греции алфавитно-цифровая система состояла из 27 букв (столбец 11) и, соответствующим им, цифр(столбец 3) Кроме 24 букв алфавита, в систему вошли еще три буквы, ранее утраченные.
Использовались алфавитные цифровые системы для записи буквами цифр-чисел.
В монографии "Развитие письма" В. А. Истрин написал об алфавитно-цифровых системах: "История цифр как особых письменных знаков, образующих системы... изучена недостаточно". [4]
Недостаточность в изучении алфавитно-цифровых систем очевидна: запись буквами чисел (цифр) - это только одна возможность системы.
Значительно важнее другая возможность системы: запись не буквами чисел, а запись ЧИСЛАМИ букв данного СЛОВА. Древние греки использовали именно эту возможность - взаимосвязь букв и их числовых мер. Греки считали, что СМЫСЛ СЛОВА В ЕГО ЗВУКЕ. При алфавитном письме ЗВУКУ соответствует БУКВА, а букве - числовая МЕРА, ЧИСЛО.
Суммированием числовых мер слова греки определяли т. н. ЧИСЛО ИМЕНИ, а по нему судили О СМЫСЛЕ СЛОВА.
Однако, как по числу имени греки определяли смысл слова, составляло часть сокровенного учения о Слове.
Автором была предпринята попытка найти ответ на этот вопрос ОПЫТНЫМ ПУТЕМ: сопоставлением данных наблюдений в области СЛОВ и их ЧИСЛОВЫХ МЕР в языках: древнегреческом, латинском и русском.
Первый опыт по непосредственному сопоставлению буквенного состава СЛОВА, его числовой МЕРЫ, СМЫСЛА СЛОВА и сущности обозначаемого данным словом понятия был проведен в древнегреческом языке.
В Древней Греции было понятие ФЕОСИС - посвященный в божественные таинства. Какова чистовая мера этого понятия? Для определения ЧИСЛОВОЙ МЕРЫ СЛОВА была использована таблица на рис. 1:
ФЕОСИС ГЛОССА
9+5+10+800+200+10+200= 1234 3+30+800+200+200+1 = 1234
Полученная числовая мера понятия ФЕОСИС, число 1234 представляет последовательность чисел натурального ряда 1, 2, 3, 4. Сумма чисел 1+2+3+4=10 - равна десяти - числу, которое является основанием десятичной система счисления, составляющее сущность проблемы меры, соизмеримости -важнейшей части знания.
Такую же числовую меру имеет и понятие язык - ГЛОССА, что можно понять как указание на роль соизмеримости и порядка в области языка.
В Древней Греции полученные числовые меры были бы записаны с помощью соответствующих букв:
1_ 2 3 4 а а X, 5
Были проведены тысячи подобных наблюдений в области разных языков. Результаты свидетельствовали о том, что древнейший метод определения числовых мер СЛОВ путем суммирования числовых мер БУКВ действительно устанавливал взаимосвязь буквенного состава СЛОВА и СМЫСЛА СЛОВА, отражавшего сущность обозначенного данным СЛОВОМ понятия.
Рассматривая СМЫСЛ СЛОВА как отражение сущности обозначенного данным СЛОВОМ понятия, необходимо помнить о многообразии в проблеме СМЫСЛА, о возможности обозначать одним СЛОВОМ разные понятия, и, наоборот, одни и те же понятия обозначать разными словами. Исторические изменения в языке и жизни народов также влияют на смысловые соотношения между словами и обозначенными ими понятиями и т. д. Однако, в этой предельно размытой картине смысловых взаимосвязей необходимо выявить, как в фокусе, тот смысловой каркас, который составляет основу здания языка, как смысловой системы. Древнейший метод, связывающий смысл слова с числовой мерой слова, вычленяет именно то смысловое значение слова, которое непосредственно обусловлено его звуковым составом (буквенным при алфавитном письме), т. е. вычленяет смысловые взаимосвязи, входящие в некий смысловой каркас языка. Этим обеспечивается ТОЧНОСТЬ И ПОСТОЯНСТВО в соотношении между буквенным составом СЛОВА и его СМЫСЛОМ на протяжении тысячелетий.
Последнее обстоятельство чрезвычайно важно для мировой культуры как сокровищницы, хранящей многовековые достижения человеческого разума.
Обращение к современной научной литературе по проблеме порядка в области алфавита показало, что практически нет работ, в которых рассматривался бы вопрос об алфавите как системе. Даже известный специалист по теории письма И. Гельб эту проблему не рассматривал.
Широко распространено мнение, что буквы расположены в алфавите условно. Например, в журнале "Русская мысль" считают, что "в принципе буквы можно располагать как угодно." [5]
Позиция условности, доходящая до произвола в вопросе о расположении букв в алфавите, противоположна существовавшему с древнейших времен представлению об алфавите как шифре творения, о письме, которое у многих народов обожествлялось. Египтяне считали, что они получили письмо от Бога Тота, в Месопотамии - от Бога Набу, а древние греки от Бога Кадмоса.
СЛОВО понималось как творящее начало в природе.
СЛОВО - силовой, звуковой, смысловой импульс, становящийся "видимым" при письме. В области слова невозможно разделить, где - физика, а где - словесность. Здесь подлинный синтез этих наук. Проблема меры, соизмеримости, порядка и гармонии органично присуща и миру вещества в физике, и миру слова, мысли в словесности.
Целесообразно ввести понятие порядкового номера буквы в алфавите по аналогии с порядковым номером химического элемента в систем: в.
В таблице на рис. 1 порядковые номера букв в алфавитах приведены в 1-ом столбце, а во 2-ом даны их суммы цифр, например, для порядкового номера 11 его сумма цифр 1 + 1=2 и т.д.
Введение порядковых номеров букв позволяет понять, что представляет система чисел, приведенная в 3-м столбце таблицы. Ведь это та система чисел, которая составляет основу соответствия букв и обозначаемых ими чисел в древнейшем учении о слове. В принятой нами терминологии, это система числовых мер букв,суммированием которых определяются числовые меры слов, сопряженных со смыслом слов.
Что же это за система чисел? Из сравнения столбцов 2-го и 3-го видно, что сумма цифр порядковых номеров букв (столбец 2-ой) равна значащей цифре чисел, принятых в системе алфавитного обозначения чисел (столбец 3-й). Система числовых мер букв (столбец 3-й) непосредственно соединена с порядковыми номерами букв алфавита (для древнегреческого алфавита и славянской азбуки кириллицы данное положение относится не к азбуке, а к цифири - столбцы 11, 12, как будет показано).
Порядковые номера букв алфавита (или цифири) являются основой единства последовательности букв алфавита (или цифири) и их числовых мер.
Последовательность букв, нераздельных с их числовыми мерами, являет СТРОЙ АЛФАВИТА (или цифири).
АЛФАВИТ - система, имеющая СТРОЙ.
Алфавит как строй представляет систему единства последовательности буквенных знаков и их числовых мер, соединенных с порядковыми номерами букв в алфавите (или цифири).
Алфавитный строй, как последовательность букв, нераздельных с их
числовыми мерами, основа определения числовой меры слова, с которой
взаимосвязан смысл слова, отражающий сущность обозначаемого данным словом
понятия или предмета.
Было приведено опытное сопоставление числовых мер древнегреческих
понятий ФЕОСИС и ГЛОССА со смыслом этих понятий.
Началом рассмотрения СЛОВ РУССКОГО (И СЛАВЯНСКОГО) языка явились аналогичные наблюдения.
В Летописи "Повесть временных лет" было написано: "словенский язык и русский един есть". Сходство словарного состава славянского и русского языков столь велико, что автор Полного церковно-славянского словаря, переизданного в 1993 году, Григорий Дьяченко включил в него древнерусские слова и выражения.
Далее, вместо "славянского и русского " будет - русского языка. Правильно писать слово РУСКОГО с одной буквой С, как писали прежде, например, в Слове О полку Игореве, где двенадцать раз написано: РУСКАЯ земля, а также РУСКИХ сынов, РУСКОЕ злато, РУСКИЕ жены. В XI Ярослав Мудрый издал РУСКУЮ ПРАВДУ.
В. И. Даль назвал свой полувековой труд, впервые изданный в 1863-1866 годах: Толковый словарь живаго ВЕЛИКОРУСКАГО языка". В слове великорускаго -одна буква С, что подробно рассмотрено в статье Словаря: "Встарь писали Правда Руская"; только Польша прозвала нас Poccieй, россиянами, российскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли въ кириллицу свою и пишемъ русский!" [6] Восклицательный знак В. И. Даля выдал его справедливое негодование нашей невежественностью.
Автором было принято решение: в тексте книги подчиняться ПРИНЯТОЙ ОРФОГРАФИИ и писать слово РУССКИЙ с двумя буквами С, но в области смысловых взаимосвязей слов использовать правильное написание РУСКИЙ.
В первых наблюдениях в области слов русского языка обнаружились, казалось, неодолимые трудности из-за существования не одной, а двух азбук: кириллицы и глаголицы. В сравнительной таблице на рис. 1 кириллица из 44 букв помещена в 8-ом столбце, а глаголица из 39 букв - в 9-ом столбце таблицы.
В монографиях по письму славянам отказано в существовании у них самобытной азбуки, а лишь упоминается о происхождении славянского письма от греческого. В разных книгах примерно одинаково написана история образования кириллицы на базе греческого алфавита.
В древнегреческом алфавите 24 буквы. К ним были дописаны буквы, соответствующие таким звукам славянского языка, которые отсутствовали в древнегреческом.
Дописаны были двадцать букв, что почти удвоило азбуку.
Куда были дописаны буквы? Буква В и Ж были вставлены в начальную часть древнегреческого алфавита, а 8-я древнегреческая буква 9 _ тета стала 43-ей буквой в кириллице. Последней буквой в славянской азбуке оказалась ижица -v.
Алфавитно-цифровая система (12-й столбец) для азбуки кириллицы -цифирь, была образована по образцу древнегреческой (11-й столбец). В ней 27 букв и, соответствующим им, чисел (3-й столбец).
В азбуке 17 букв не имеют числовых мер, среди них буквы Б и Ж. Трудно найти этому объяснение.
Алфавитно-цифровая система в азбуке глаголице представлена последовательностью 28-и букв азбуки (9-й столбец), взаимосвязанными с числовыми мерами, приведенными в 3-ем столбце таблицы. Остальные 11 букв азбуки не имеют числовых мер.
В азбуках кириллице и глаголице многие одинаковые буквы имеют разные числовые меры: Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К, Л, М, Н, О, П - 14 букв. Различные числовые меры одних и тех же букв затрудняют определение числовых мер слов: какие использовать числовые меры букв - из кириллицы или из глаголицы?
До сих пор в науке не решены фундаментальные проблемы, связанные со славянской письменностью:
1) Когда возникла славянская письменность?
2) Почему появились две азбуки: кириллица и глаголица? Относительно времени возникновения письменности у славян в науке нет
единой точки зрения.
Найдено множество предметов со знаками и словами. Писали на монетах, на оружии, на печатях, на стенах соборов, писали грамоты на бересте. Эти находки свидетельствуют о существовании письменности у славян, в том числе и у русских, задолго до IX века.
Позицию древнейшего происхождения славянской письменности отстаивали в своих работах Черных П. Я., Львов А. С, Формозов А. А., Константинов Н. А., Обнорский С. П. и др.
В тоже время многие из современных специалистов в области русского языка считают, что письменность у славян появилась лишь в X веке, как об этом написано в книге Филина Ф. П.: "Имеются и кое-какие другие сведения о ранней письменности у восточных славян, но все они косвенные, на них опереться нельзя. Например, арабский путешественник Ибн-Фадланд, описывая обряд похорон знатного руса, сообщает, что на доске написали имя царя русов. Какими буквами, на каком языке? Ответа на этот вопрос мы, конечно, никогда не получим. Итак, восточные славяне до X века были бесписьменными."[7]
Некоторые из современных специалистов хотя и допускают возможность существования письменности у славян до IX века, но не в форме самостоятельной древнерусской азбуки, а в форме заимствования славянами древнегреческой азбуки.
В многовековой истории славянских азбук кириллицы и глаголицы происходили разрушительные процессы: сначала царь Петр Первый исключил из азбуки кириллицы "лишние" буквы, затем, было несколько реформ вплоть до 1917 года, когда исключили букву i= 10 на основании того, что в азбуке оставалась буква И=8. Вряд ли реформаторы не знали, что в новогреческом алфавите сохранились все три буквы: г| =8; i =10 и v =400. Нет "лишних" букв - разные числовые меры, разные места в строе азбуки, а строй азбуки разрушать нельзя.
В сравнительной таблице алфавитов (рис.1) в последнем 13-м столбце находится азбука, которую преподают в российских школах. Это набор букв, который остался от дописывания и исключения букв в азбуке. Набор букв от А до Я, при том, что буква Я - йотированный звук А. В представленном в 13-м столбце наборе букв нет порядка, нет строя, свойственного азбуке, как алфавитной цифровой системе.
Произвольное обращение с АЗБУКОЙ привело к появлению в печати хаотичного набора букв, выдаваемого за азбуку (рис. 2). Более 30 лет издавалась книга под названием АЗБУКА, предназначенная для обучения детей. Книга начиналась и заканчивалась хаотически расположенными буквами с рисунками. Рисунок у буквы С изображал не сестренку, не сердце, не солнце, а розовую свинью. На 11О страницах шесть авторов книги детям так и не показали АЗБУКУ. [8]
К концу XX века в русском (и славянском) языке нет АЗБУКИ, как азбучной цифровой системы, которая, подобно греческому алфавиту, являлась бы инструментом определения СМЫСЛА СЛОВ И ТЕКСТОВ.
Кратко изложенная история славянских азбук кириллицы и глаголицы вплоть до появления набора буквенных знаков, принятого в настоящее время в качестве азбуки русского языка, настраивает на поиски истинной АЗБУКИ русского языка.
Многовековые попытки разных людей составить славянскую АЗБУКУ путем дописывания и исключения букв в древнегреческом алфавите показали, что человеку непосильна задача создать АЗБУКУ, как инструмент именования всего сущего.
Правдоискатель поставил(а) лайк
Сотникова Л.И. Истинная азбука Русского Языка.
После окончания МГУ работала в рентгеноспектральной лаборатории, которая занималась изучением света, идущего от различных веществ, в том числе и металлов. По свету, излучаемому атомами вещества, можно определить его строение и свойства. Результатом исследований явилась “Периодическая система атомов изотопов”. Исследования по проблеме порядка в мире изотопов стали началом изучения соизмеримости и гармонии, что привело Сотникову к изучению проблемы строя алфавитов, а также поискам взаимосвязи буквенного состава слова и смысла слова, отражавшего сущность обозначенного данным словом понятия. Ее также заинтересовал древнейший метод, связывающий смысл слова с его числовой мерой, так как он выявляет смысловые взаимосвязи, входящие в некий каркас языка. Проделанная ею работа, поражает широтой ее интересов и огромным количеством расчетов. Труд, не суливший ни вознаграждения, ни славы, был проделан Людмилой Ивановной с любовью и настойчивостью подвижника. Была составлена таблица языков: финикийского, древнегреческого, древнееврейского, латинского, а также славянских азбук кириллицы и глаголицы. В этой сводной таблице каждая буква получила свой порядковый номер и число, которое соответствует этой букве в алфавите. Как считает Сотникова, это и есть те числовые меры букв, суммированием которых и определяется числовая мера слов. Мне, кажется, ошибка этого метода состоит в том, что номера, которые определяют качество буквы в расчетах, во внимание не принимались, а все манипуляции производились с количественной характеристикой буквы и слова.
Сотникова выяснила, что сумма цифр порядкового номера буквы равна значащей цифре ее числовой меры, а для древнегреческого языка и кириллицы данное положение относится к цифири. Обращение к современной литературе по проблеме порядка в алфавите показало, что практически нет работ, в которых рассматривался алфавит как система, а широко распространено мнение о том, что буквы расположены в алфавите весьма условно, и располагать их можно как угодно. Своими исследованиями Сотникова показала, что алфавит является системой, где порядковые номера букв можно уподобить порядковым номерам химических номеров в системе элементов. Она отмечает, что все реформы Русской Азбуки были направлены на разрушение ее строя, что привело к тому, что к ХХ веку в Русском Языке нет азбуки, как азбучно цифровой системы, которая бы являлась инструментом для определения смысла слов и текстов.
Сотникова занялась поисками Истинной Азбуки Русского Языка. В 1978 году она знакомится с книгой Высотского - археолога, работавшего над вскрытием фресок Софийского собора в Киеве и обнаружившего на штукатурке XI века Азбуку, состоявшую из 28 букв. Сравнение софийской азбуки с таблицей алфавитов показало, что она имеет закономерный порядок букв и их номеров. В результате сопоставлений азбук: кириллицы, глаголицы и софийской Луиза Ивановна предположила, что Древняя Азбука Русского Языка имела триединый строй, т.е. каждой букве соответствовала не одна числовая мера, а три разные числовые меры. Это предположение родилось из свойств реального мира, состоящего по определению Сотниковой из инерциального вещества (мир видимый), без инерциальной формы реальности; свет, мысль (мир невидимый), из чего и следует, что и метрически они различны. Похоже на некий чистый дух и очень материальную материю. В результате появился строй азбуки, в которой каждой букве соответствует четыре числовые меры: 1 - для области света, 2 - для области вещества, 3 мера называется условно для света + вещество и 4 - триединство, т.е. сумма предыдущих трех. Были произведены тысячи расчетов слов и сопоставление их смыслов. Причем при расчетах в области света числовая мера слова выступала не как количественное числительное, а как число в его словесном выражении - как количественное числительное. Было использовано наименование чисел на старославянском языке, в котором наименование чисел имело единообразный характер, т.е. для наименования любого числа использовались лишь наименования первых десяти чисел. Например, 200 - это два десять десять. Сотникова считает, что для числовых мер слов, отражающих смысл слова, сущность обозначаемого словом понятия или предмета, словесное наименование должно быть полным и точным. При переводе количественных числительных в старославянское наименование была выявлена система из пяти чисел, которые и послужили ядром системы, названной мысленно Древо. На этой стройной системе, к центру из пяти чисел, с разных сторон, подобно ветвям тянулись цепочки слов, соединенные между собой взаимосвязями числовых мер. Началом каждой цепочки являлось цифровое обозначение числа натурального ряда, около которого стояла буква Триединой Азбуки. Но как мне кажется, связанные мерами слова и стоящие за ними понятия являются родственными только в рамках определенной по существу материалистической концепции.
Метод познания, присущий подавляющему большинству современных ученых, отчетливо виден в следующем высказывании Сотниковой: “Следуя древнему учению, естественно было от малейшего, от микрокосмоса, каковым представляется система атомов изотопов, перейти к макрокосмосу, к планетарной системе Солнца”. Но древний метод познания выглядел с точностью “до наоборот”, от Всеобщего к Общему, от него к Частному.
Луиза Ивановна определяет слово, как звуковой - смысловой импульс, становящийся видимым при письме и говорит: “В области слова невозможно разделить, где физика, а где словесность. Здесь подлинный синтез этих наук. Мера и соразмерность присущи и миру вещества и миру мысли”.
Мне кажется, что соразмерность или Гармония - понимаемая как соразмерное отношение частей целого, присуща прежде всего букве, имеющей порядковый номер и количественное выражение. Причем организация букв внутри слова будет передавать все оттенки свойств реальных объектов проявленного мира.
Март 2000 г.
Сотникова выяснила, что сумма цифр порядкового номера буквы равна значащей цифре ее числовой меры, а для древнегреческого языка и кириллицы данное положение относится к цифири. Обращение к современной литературе по проблеме порядка в алфавите показало, что практически нет работ, в которых рассматривался алфавит как система, а широко распространено мнение о том, что буквы расположены в алфавите весьма условно, и располагать их можно как угодно. Своими исследованиями Сотникова показала, что алфавит является системой, где порядковые номера букв можно уподобить порядковым номерам химических номеров в системе элементов. Она отмечает, что все реформы Русской Азбуки были направлены на разрушение ее строя, что привело к тому, что к ХХ веку в Русском Языке нет азбуки, как азбучно цифровой системы, которая бы являлась инструментом для определения смысла слов и текстов.
Сотникова занялась поисками Истинной Азбуки Русского Языка. В 1978 году она знакомится с книгой Высотского - археолога, работавшего над вскрытием фресок Софийского собора в Киеве и обнаружившего на штукатурке XI века Азбуку, состоявшую из 28 букв. Сравнение софийской азбуки с таблицей алфавитов показало, что она имеет закономерный порядок букв и их номеров. В результате сопоставлений азбук: кириллицы, глаголицы и софийской Луиза Ивановна предположила, что Древняя Азбука Русского Языка имела триединый строй, т.е. каждой букве соответствовала не одна числовая мера, а три разные числовые меры. Это предположение родилось из свойств реального мира, состоящего по определению Сотниковой из инерциального вещества (мир видимый), без инерциальной формы реальности; свет, мысль (мир невидимый), из чего и следует, что и метрически они различны. Похоже на некий чистый дух и очень материальную материю. В результате появился строй азбуки, в которой каждой букве соответствует четыре числовые меры: 1 - для области света, 2 - для области вещества, 3 мера называется условно для света + вещество и 4 - триединство, т.е. сумма предыдущих трех. Были произведены тысячи расчетов слов и сопоставление их смыслов. Причем при расчетах в области света числовая мера слова выступала не как количественное числительное, а как число в его словесном выражении - как количественное числительное. Было использовано наименование чисел на старославянском языке, в котором наименование чисел имело единообразный характер, т.е. для наименования любого числа использовались лишь наименования первых десяти чисел. Например, 200 - это два десять десять. Сотникова считает, что для числовых мер слов, отражающих смысл слова, сущность обозначаемого словом понятия или предмета, словесное наименование должно быть полным и точным. При переводе количественных числительных в старославянское наименование была выявлена система из пяти чисел, которые и послужили ядром системы, названной мысленно Древо. На этой стройной системе, к центру из пяти чисел, с разных сторон, подобно ветвям тянулись цепочки слов, соединенные между собой взаимосвязями числовых мер. Началом каждой цепочки являлось цифровое обозначение числа натурального ряда, около которого стояла буква Триединой Азбуки. Но как мне кажется, связанные мерами слова и стоящие за ними понятия являются родственными только в рамках определенной по существу материалистической концепции.
Метод познания, присущий подавляющему большинству современных ученых, отчетливо виден в следующем высказывании Сотниковой: “Следуя древнему учению, естественно было от малейшего, от микрокосмоса, каковым представляется система атомов изотопов, перейти к макрокосмосу, к планетарной системе Солнца”. Но древний метод познания выглядел с точностью “до наоборот”, от Всеобщего к Общему, от него к Частному.
Луиза Ивановна определяет слово, как звуковой - смысловой импульс, становящийся видимым при письме и говорит: “В области слова невозможно разделить, где физика, а где словесность. Здесь подлинный синтез этих наук. Мера и соразмерность присущи и миру вещества и миру мысли”.
Мне кажется, что соразмерность или Гармония - понимаемая как соразмерное отношение частей целого, присуща прежде всего букве, имеющей порядковый номер и количественное выражение. Причем организация букв внутри слова будет передавать все оттенки свойств реальных объектов проявленного мира.
Март 2000 г.
А.Н.К.- Пользователь
- Сообщения : 8
Репутация : 11
Дата регистрации : 2017-04-24
Правдоискатель поставил(а) лайк
О РАБОТЕ СОТНИКОВОЙ
Язык! Русский Язык!
Знаем ли мы Что это такое?
Последние годы отмечены усилением интереса к Языку и не просто к Языку вообще, а именно к Русскому. Множество людей (ученых и не ученых, филологов и лингвистов и просто инженеров и т. д.), прикоснувшись к этой теме, интуитивно ощущают бездонную глубину знаний, содержащихся в ней и, вступая лишь на первые нижние ступеньки (уровни) этой Глобальной Системы, чувствуют, как у них захватывает Дух только от прикосновения к Великой Тайне Языка. Но, плавая в этом безбрежном и бездонном Океане, очень трудно удержать правильный курс и не потерять правильное направление в познании Сокровенной Сути Языка, если не обладаешь достаточным фундаментом Истинных Знаний.
Мой личный интерес прикоснуться к этой теме, связан с поиском правильного пути подхода к решению вопроса «Что такое ЯЗЫК?», соотнесенного с Высшими Канонами Мироздания, знание которых позволяет подойти к этой теме с Истинной Шкалой Критериев оценки истинности или ложности самого поиска этого пути достижения желаемого.
Попробуем выяснить, что думает по этому поводу современная академическая наука. Открываем БСЭ (2 изд.,1957 г.,стр. 494).
на первом месте:
-«Язык – непарный вырост на ротовой полости позвоночных и животных…»
-«Язык человека – подвижный мышечный орган, заполняющий при сомкнутых челюстях полость рта. Язык принимает участие в акте жевания, в акте речи, является органом вкуса….»
на втором месте:
«Язык - важнейшее средство человеческого общения, является специфической особеннностью человека…»
Смотрим еще:
Философский словарь под редакцией Фролова Н.Т.,изд., 6, 1991, Москва, Изд-во Политич. литературы.
-«Язык – знаковая система любой физической природы, выполняющая познавательную и коммуникативную (общение) функции в процессе человеческой деятельности…»
Можно просмотреть еще десяток академических изданий и прочитать в них о языке и его связи с мышлением и т.д. и т.п., но если отбросить все лишнее и дать краткое определение языка в понимании современной материалистической науки получим – язык это условная знаковая система, служащая средством общения и познания в человеческом обществе.
Но видно пришло время, когда данная формулировка перестала удовлетворять пытливые мозги наших современников, так как наступающая Эпоха Водолея (хозяина вербальной информации), посылая нам новые энергетические импульсы, возбуждает наш заблудший Ум и высекает из него пока хоть и слабые искры, но заставляющие нас задуматься о том, не слишком ли мы самонадеяны отводя ЯЗЫКУ столь ограниченную, хотя и значительную роль в человеческой деятельности.
Среди таких пытливых мозгов можно отметить следующих наших соотечественников, делающих попытки подойти к проблеме и тайне ЯЗЫКА своим неординарным путем. Я говорю о людях, с которыми мы имели честь познакомиться в стенах нашего «Родника» - это Сотникова Л.И., Вашкевич Н.Н., Калиниченко Н.Н. Белякова Г.Е. , Гриневич Н.Н. и др.
Я позволю себе покритиковать работу уважаемой Л.И.Сотниковой, этой прекрасной и светлой женщины, ученого-физика, к которой отношусь с большим уважением и в смысле ее умения построить научную теорию я не стою, может быть, и волоса с ее головы, но тем не менее попробую показать при помощи приобретенных знаний в стенах «Родника», как тяжело, находясь на ложном фундаменте современной науки, выстроить научную теорию, не заводящую ее создателя в очередной тупик, приготовленный сетями современного научного мировоззрения.
Ну что же, откроем ее последнюю книгу «Истинная Азбука Русского Языка», которая как она сама говорит в предисловии, посвящена Обретению АЗБУКИ русского языка.
Главной руководящей идеей книги является желание автора показать, что Азбука (Алфавит) – это Система, имеющая строй, закономерную последовательность букв и их числовых мер, а не условная знаковая система в которой можно переставлять буквы в любом порядке, по желанию и что Мир Слова также упорядочен и связан в единую смысловую уровневую систему.
Из подхода Сотниковой к решению этого вопроса видно, что иметь такое желание хоть и прекрасно, но не достаточно для исполнения этого желания.
Что бросается в глаза, даже при беглом прочтении первых страниц текста - это то, что, обладая прекрасной интуицией Л.И.Сотникова в подпорку к своим изысканиям, подключает высказывания древних и современных ученых, которые по ее убеждению должны потверждать правильность ее теории. Она очень легко использует термины - слово, цифра, число, буква, т.е. те элементы ее системы, которую она хочет выстроить и доказать, что она на правильном пути. Но при этом не дает ни одного четкого определения выше перечисленных понятий, очевидно подразумевая, что мы все это хорошо знаем. Что такое число, цифра, знак, буква, слово? Язык, в конце концов? Как они взаимосвязаны, что из чего вытекает и т.д. и т.п.
Попробуйте открыть академ. словари, учебники и найдите эти определения и если вам станет ясен сакральный смысл этих понятий и вы не попадете в очередной замкнутый круг, то очевидно это я чего-то не понимаю…
Конечно, как легко нахватавшись знаний, дарованных нам в наших родниковских стенах, посмотреть свысока и с видом этакого самодовольного знатока искать глупость в чужих мыслях, но почему же так стыдно бывает перед самим собой и так трудно признать, что даже имея такой бесценный дар, чувствовать как наглухо забиты в твоей голове «ментальные пробки» и как трудно высечь хоть какую-то мало – мальски стоящую мысль. Но я воспринимаю этот урок как преодоление самой себя, неужели я совсем ничего не стою и не могу, обладая бесценным даром заставить свои мозги вертеться в обратную сторону, чтобы освободиться от этого ментальног застоя.
Поэтому продолжу дальнейшее рассмотрение книги и попробую все-таки оценить ее положительные и отрицательные стороны, и хоть какое-то умение применять полученные знания.
В первую очередь хочется отметить то, что книга просто привлекает внимание к проблеме языка, что само по себе уже положительно, и то, что Сотникова на основании своих исследований приходит к выводу, что АЗБУКА - это не случайный набор букв, а строго упорядоченная система, что каждое СЛОВО обладает своим присущим только ему сокровенным смыслом. Замечательно и то, что она обращает наше внимание на выверты нашей истории, которая лишает нас наших корней, и приходит к выводу, что русский язык изначален (Хотя она говорит в основном о письменности).
И просто прекрасны ее слова, написанные в конце книги, которые звучат так:
«Совершенствующийся талант, как природный дар, в своем творческом труде в самых разных областях человеческой деятельности является строителем ЖИЗНИ, стремится положить все свои силы на возрастание в мире добра и справедливости.
Воплотить свои природные способности в дело ЖИЗНИ – значит исполнить долг перед породившей нас природой, перед всеми людьми, трудившимися на земле, и будущими тружениками.» - эти слова еще раз подтверждающие нравственную чистоту души автора, очень созвучны с Главным и Единственным Принципом, по которому Мы должны жить в этом Мире – ПРИНЦИПОМ ЕДИНОЙ ЖИЗНИ.
Теперь посмотрим на книгу более пристально через призму имеющихся сокровенных знаний.
Вот одна из фраз книги:
«Многовековые попытки разных людей составить славянскую АЗБУКУ путем дописывания и исключения букв в древнегреческом алфавите показали, что человеку непосильна задача создать АЗБУКУ, как инструмент именования всего сущего».
Да, я согласна, что эта задача не по человеческим возможностям.
Но, Азбука ли является инструментом именования всего сущего?
Божественный ЯЗЫК – как орудие творения, являющийся этим инструментом, проявляется в Физическом Мире в виде Азбуки как одной из форм сохранения Божественной сути, запечатленной в упорядоченном знаковом ряде, т.е. закономерной последовательности Букв-Знаков, отражающей звуковой ряд человеческого (вербального) языка.
Смотрим далее о триедином строе Азбуки:
«Предположение о триедином строе древней Азбуки русского языка родилось из имеющегося в действительности различия свойств реального мира, состоящего из инерциального вещества (МИР ВИДИМЫЙ) и безинерциальной формы реальности – свет, мысль (МИР НЕВИДИМЫЙ). Естественно эти области различаются и метрически».
Вот оно давление материалистического взгляда на мир, приправленное его противоборствующей стороной – идеализмом.
Душа чувствует, чего-то, чего объяснить без Истинных знаний не может. Откуда ей (уважаемой Луизе Ивановне) знать, что Реальный Проявленный Мир - Трех Планов, этому в наших университетах не учат и в современном вероучении об этом тоже довольно туманно.
А потому ее рассуждения о триедином строе Азбуки, хотя и говорят о ее природной интуиции, но выглядят искусственно притянутыми и не приводят к правильным выводам. Обладать природной интуицией, еще не значит ЗНАТЬ и УМЕТЬ применять знания.
Обращает на себя внимание и сам метод исследования, который применяет Луиза Ивановна, о котором она сама пишет так: «Естественно было применить метод опытного исследования для поиска взаимосвязей среди словесных наименований чисел натурального ряда – среди количественных числительных, их числовых мер…»
Какой же метод использует Л.И.Сотникова, считая его естественным?
Это - Метод подсчета числовых мер слов (веса), определяемый сложением числовых мер букв, которые соответствуют порядковым номерам их расположения в Азбуке. Или как говорят современные «знатоки» нумерологии нумерологическим подсчетом числа имени (слова).
Хотя мы и должны быть благодарны Луизе Ивановне за проделанный титанический труд, но мы знаем что опытный метод современной науки, кровавый метод проб и ошибок, в данном случае может и не проявиться смертельным исходом, но он не помог ей застраховать себя от поистине КРАМОЛЬНОГО вывода, который она делает, ставя в одну смысловую строку такие слова как ИВАН – Благочестивый муж – отец в Руси - РУСИН –РУССКИЙ – РУСЬ, и за который ей придется отчитаться перед Создателем.
Конечно, в книге есть еще ряд моментов, которые можно отметить критическим взглядом, но я ограничусь перечисленными по причине недостатка времени и отмечу только еще один интересный мне вопрос затронутый ей при описании момента, который послужил толчком ее обращения к теме упорядоченности и закономерности строения азбуки. Я имею в виду ее выводы о соизмеримости и периодичности в расположении планет солнечной системы, сопряженной, с числом 19, о чем хотелось поразмышлять поподробнее, так как они наталкивают на интересные мысли о сакральном смысле числа 19, но для меня эта тема еще трудновата, и чтобы не засорять вам мозги я, просто заостряю ваше внимание к выше сказанному, потому что, там стоит покопаться.
В конце разбора книги, хочется поблагодарить уважаемую Л.И.Сотникову за ее интересную работу и обратить ваше внимание на то, что вызывает подлинный интерес - это проявление такого факта, как приход многих истинных ученых, занимающихся в различных сферах науки к проблеме Языка.
Уже одно это говорит о той значимости ЯЗЫКА в Нашей Общечеловеческой Земной Жизни в Планетарном и Космическом масштабе и той ответственности, лежащей на каждом из нас за возвращение Исконно-истинного отношения к Языку – нашему Русскому Языку, как Божественному Орудию Творения.
Знаем ли мы Что это такое?
Последние годы отмечены усилением интереса к Языку и не просто к Языку вообще, а именно к Русскому. Множество людей (ученых и не ученых, филологов и лингвистов и просто инженеров и т. д.), прикоснувшись к этой теме, интуитивно ощущают бездонную глубину знаний, содержащихся в ней и, вступая лишь на первые нижние ступеньки (уровни) этой Глобальной Системы, чувствуют, как у них захватывает Дух только от прикосновения к Великой Тайне Языка. Но, плавая в этом безбрежном и бездонном Океане, очень трудно удержать правильный курс и не потерять правильное направление в познании Сокровенной Сути Языка, если не обладаешь достаточным фундаментом Истинных Знаний.
Мой личный интерес прикоснуться к этой теме, связан с поиском правильного пути подхода к решению вопроса «Что такое ЯЗЫК?», соотнесенного с Высшими Канонами Мироздания, знание которых позволяет подойти к этой теме с Истинной Шкалой Критериев оценки истинности или ложности самого поиска этого пути достижения желаемого.
Попробуем выяснить, что думает по этому поводу современная академическая наука. Открываем БСЭ (2 изд.,1957 г.,стр. 494).
на первом месте:
-«Язык – непарный вырост на ротовой полости позвоночных и животных…»
-«Язык человека – подвижный мышечный орган, заполняющий при сомкнутых челюстях полость рта. Язык принимает участие в акте жевания, в акте речи, является органом вкуса….»
на втором месте:
«Язык - важнейшее средство человеческого общения, является специфической особеннностью человека…»
Смотрим еще:
Философский словарь под редакцией Фролова Н.Т.,изд., 6, 1991, Москва, Изд-во Политич. литературы.
-«Язык – знаковая система любой физической природы, выполняющая познавательную и коммуникативную (общение) функции в процессе человеческой деятельности…»
Можно просмотреть еще десяток академических изданий и прочитать в них о языке и его связи с мышлением и т.д. и т.п., но если отбросить все лишнее и дать краткое определение языка в понимании современной материалистической науки получим – язык это условная знаковая система, служащая средством общения и познания в человеческом обществе.
Но видно пришло время, когда данная формулировка перестала удовлетворять пытливые мозги наших современников, так как наступающая Эпоха Водолея (хозяина вербальной информации), посылая нам новые энергетические импульсы, возбуждает наш заблудший Ум и высекает из него пока хоть и слабые искры, но заставляющие нас задуматься о том, не слишком ли мы самонадеяны отводя ЯЗЫКУ столь ограниченную, хотя и значительную роль в человеческой деятельности.
Среди таких пытливых мозгов можно отметить следующих наших соотечественников, делающих попытки подойти к проблеме и тайне ЯЗЫКА своим неординарным путем. Я говорю о людях, с которыми мы имели честь познакомиться в стенах нашего «Родника» - это Сотникова Л.И., Вашкевич Н.Н., Калиниченко Н.Н. Белякова Г.Е. , Гриневич Н.Н. и др.
Я позволю себе покритиковать работу уважаемой Л.И.Сотниковой, этой прекрасной и светлой женщины, ученого-физика, к которой отношусь с большим уважением и в смысле ее умения построить научную теорию я не стою, может быть, и волоса с ее головы, но тем не менее попробую показать при помощи приобретенных знаний в стенах «Родника», как тяжело, находясь на ложном фундаменте современной науки, выстроить научную теорию, не заводящую ее создателя в очередной тупик, приготовленный сетями современного научного мировоззрения.
Ну что же, откроем ее последнюю книгу «Истинная Азбука Русского Языка», которая как она сама говорит в предисловии, посвящена Обретению АЗБУКИ русского языка.
Главной руководящей идеей книги является желание автора показать, что Азбука (Алфавит) – это Система, имеющая строй, закономерную последовательность букв и их числовых мер, а не условная знаковая система в которой можно переставлять буквы в любом порядке, по желанию и что Мир Слова также упорядочен и связан в единую смысловую уровневую систему.
Из подхода Сотниковой к решению этого вопроса видно, что иметь такое желание хоть и прекрасно, но не достаточно для исполнения этого желания.
Что бросается в глаза, даже при беглом прочтении первых страниц текста - это то, что, обладая прекрасной интуицией Л.И.Сотникова в подпорку к своим изысканиям, подключает высказывания древних и современных ученых, которые по ее убеждению должны потверждать правильность ее теории. Она очень легко использует термины - слово, цифра, число, буква, т.е. те элементы ее системы, которую она хочет выстроить и доказать, что она на правильном пути. Но при этом не дает ни одного четкого определения выше перечисленных понятий, очевидно подразумевая, что мы все это хорошо знаем. Что такое число, цифра, знак, буква, слово? Язык, в конце концов? Как они взаимосвязаны, что из чего вытекает и т.д. и т.п.
Попробуйте открыть академ. словари, учебники и найдите эти определения и если вам станет ясен сакральный смысл этих понятий и вы не попадете в очередной замкнутый круг, то очевидно это я чего-то не понимаю…
Конечно, как легко нахватавшись знаний, дарованных нам в наших родниковских стенах, посмотреть свысока и с видом этакого самодовольного знатока искать глупость в чужих мыслях, но почему же так стыдно бывает перед самим собой и так трудно признать, что даже имея такой бесценный дар, чувствовать как наглухо забиты в твоей голове «ментальные пробки» и как трудно высечь хоть какую-то мало – мальски стоящую мысль. Но я воспринимаю этот урок как преодоление самой себя, неужели я совсем ничего не стою и не могу, обладая бесценным даром заставить свои мозги вертеться в обратную сторону, чтобы освободиться от этого ментальног застоя.
Поэтому продолжу дальнейшее рассмотрение книги и попробую все-таки оценить ее положительные и отрицательные стороны, и хоть какое-то умение применять полученные знания.
В первую очередь хочется отметить то, что книга просто привлекает внимание к проблеме языка, что само по себе уже положительно, и то, что Сотникова на основании своих исследований приходит к выводу, что АЗБУКА - это не случайный набор букв, а строго упорядоченная система, что каждое СЛОВО обладает своим присущим только ему сокровенным смыслом. Замечательно и то, что она обращает наше внимание на выверты нашей истории, которая лишает нас наших корней, и приходит к выводу, что русский язык изначален (Хотя она говорит в основном о письменности).
И просто прекрасны ее слова, написанные в конце книги, которые звучат так:
«Совершенствующийся талант, как природный дар, в своем творческом труде в самых разных областях человеческой деятельности является строителем ЖИЗНИ, стремится положить все свои силы на возрастание в мире добра и справедливости.
Воплотить свои природные способности в дело ЖИЗНИ – значит исполнить долг перед породившей нас природой, перед всеми людьми, трудившимися на земле, и будущими тружениками.» - эти слова еще раз подтверждающие нравственную чистоту души автора, очень созвучны с Главным и Единственным Принципом, по которому Мы должны жить в этом Мире – ПРИНЦИПОМ ЕДИНОЙ ЖИЗНИ.
Теперь посмотрим на книгу более пристально через призму имеющихся сокровенных знаний.
Вот одна из фраз книги:
«Многовековые попытки разных людей составить славянскую АЗБУКУ путем дописывания и исключения букв в древнегреческом алфавите показали, что человеку непосильна задача создать АЗБУКУ, как инструмент именования всего сущего».
Да, я согласна, что эта задача не по человеческим возможностям.
Но, Азбука ли является инструментом именования всего сущего?
Божественный ЯЗЫК – как орудие творения, являющийся этим инструментом, проявляется в Физическом Мире в виде Азбуки как одной из форм сохранения Божественной сути, запечатленной в упорядоченном знаковом ряде, т.е. закономерной последовательности Букв-Знаков, отражающей звуковой ряд человеческого (вербального) языка.
Смотрим далее о триедином строе Азбуки:
«Предположение о триедином строе древней Азбуки русского языка родилось из имеющегося в действительности различия свойств реального мира, состоящего из инерциального вещества (МИР ВИДИМЫЙ) и безинерциальной формы реальности – свет, мысль (МИР НЕВИДИМЫЙ). Естественно эти области различаются и метрически».
Вот оно давление материалистического взгляда на мир, приправленное его противоборствующей стороной – идеализмом.
Душа чувствует, чего-то, чего объяснить без Истинных знаний не может. Откуда ей (уважаемой Луизе Ивановне) знать, что Реальный Проявленный Мир - Трех Планов, этому в наших университетах не учат и в современном вероучении об этом тоже довольно туманно.
А потому ее рассуждения о триедином строе Азбуки, хотя и говорят о ее природной интуиции, но выглядят искусственно притянутыми и не приводят к правильным выводам. Обладать природной интуицией, еще не значит ЗНАТЬ и УМЕТЬ применять знания.
Обращает на себя внимание и сам метод исследования, который применяет Луиза Ивановна, о котором она сама пишет так: «Естественно было применить метод опытного исследования для поиска взаимосвязей среди словесных наименований чисел натурального ряда – среди количественных числительных, их числовых мер…»
Какой же метод использует Л.И.Сотникова, считая его естественным?
Это - Метод подсчета числовых мер слов (веса), определяемый сложением числовых мер букв, которые соответствуют порядковым номерам их расположения в Азбуке. Или как говорят современные «знатоки» нумерологии нумерологическим подсчетом числа имени (слова).
Хотя мы и должны быть благодарны Луизе Ивановне за проделанный титанический труд, но мы знаем что опытный метод современной науки, кровавый метод проб и ошибок, в данном случае может и не проявиться смертельным исходом, но он не помог ей застраховать себя от поистине КРАМОЛЬНОГО вывода, который она делает, ставя в одну смысловую строку такие слова как ИВАН – Благочестивый муж – отец в Руси - РУСИН –РУССКИЙ – РУСЬ, и за который ей придется отчитаться перед Создателем.
Конечно, в книге есть еще ряд моментов, которые можно отметить критическим взглядом, но я ограничусь перечисленными по причине недостатка времени и отмечу только еще один интересный мне вопрос затронутый ей при описании момента, который послужил толчком ее обращения к теме упорядоченности и закономерности строения азбуки. Я имею в виду ее выводы о соизмеримости и периодичности в расположении планет солнечной системы, сопряженной, с числом 19, о чем хотелось поразмышлять поподробнее, так как они наталкивают на интересные мысли о сакральном смысле числа 19, но для меня эта тема еще трудновата, и чтобы не засорять вам мозги я, просто заостряю ваше внимание к выше сказанному, потому что, там стоит покопаться.
В конце разбора книги, хочется поблагодарить уважаемую Л.И.Сотникову за ее интересную работу и обратить ваше внимание на то, что вызывает подлинный интерес - это проявление такого факта, как приход многих истинных ученых, занимающихся в различных сферах науки к проблеме Языка.
Уже одно это говорит о той значимости ЯЗЫКА в Нашей Общечеловеческой Земной Жизни в Планетарном и Космическом масштабе и той ответственности, лежащей на каждом из нас за возвращение Исконно-истинного отношения к Языку – нашему Русскому Языку, как Божественному Орудию Творения.
Lada- Пользователь
- Сообщения : 5
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 75
Откуда : Из-за Переславля -Залеского
Правдоискатель поставил(а) лайк
Похожие темы
» Пожилой Человек Русским языком
» А. Шевцов О силе русского языка
» Чудинов В А Об истории Русского языка
» Пробудить восторг перед чудом Русского Языка
» Татьяна Миронова Тайны русского языка
» А. Шевцов О силе русского языка
» Чудинов В А Об истории Русского языка
» Пробудить восторг перед чудом Русского Языка
» Татьяна Миронова Тайны русского языка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения