Россия, какой она была, есть и будет. Часть вторая
ЖИЗНЬ и МироВоззрение :: В поисках Мировоззрения Жизни :: Философия, история (официальная, альтернативная), право, экономика, техника
Страница 1 из 1
Россия, какой она была, есть и будет. Часть вторая
В то же время достижения советской власти в период индустриализации были огромны, но ценой всеобщей нищеты и страданий миллионов.
Целью индустриализации 20-ых-30-ых годов было строительство военно-промышленного комплекса, самой большой и мощной армии в мире и она бы-ла более чем успешно выполнена за счёт уничтожения гражданской экономи-ки. Построенные в первые пятилетки заводы не производили почти никаких товаров народного потребления. Уровень жизни населения при этом намного упал по сравнению с предшествующими годами НЭПа.
Помпезные стройки первых пятилеток должны были представить миру мощь советской экономики, а забота о населении была реализована роскошными ин-терьерами московского метро, лучшего в мире, стоимость которого в 1935 году составила 700 миллионов, почти треть годового бюджета всей страны. В то же время СССР оставался «классической страной бездорожья».
“Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления... “ (Салтыков-Щедрин)
Народ, изумлённый достижениями власти, испытывал гордость за свою стра-ну. Победы же советской индустрии, в основном, были основаны на покупке или краже технологий и оборудования Запада. Индустрия создавалась по зару-бежным проектам и десятками тысяч иностранных специалистов. Своих не было. Свои специалисты или сбежали на Запад, те же кто сбежать не успел, были расстреляны или закончили свою жизнь в Гулаге.
90 советских металлургических заводов «Уралмаш», Магнитогорский и Ново-кузнецкий металлургические комбинаты, Челябинский и Волгоградский трак-торные заводы, Пермский авиамоторный и Казанский авиационный заводы, ГАЗ были построены по американским проектам и американскими инженера-ми. Сталинградский тракторный завод, построенный по американскому проек-ту в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, пере-везли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров.
Сталин: “У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть те-перь.”
Автомобили Советской России строились по чертежам купленных или укра-денных на Западе и представляли собой ухудшенные копии европейских или американских моделей, так как в стране не было ни современного оборудова-ния ни качественных материалов.
Первый массовый легковой автомобиль СССР ГАЗ А - копия американского Ford-A
Москвич 400 - копия Opel Kadett K38. Основная часть оборудования была вы-везена с завода «Опель» и смонтировано в СССР.
Первый "Запорожец", ЗАЗ-965 (выпускался в 1961-1963 годах) был копией итальянского Fiat 600.
"Волга" ГАЗ-21 копия американского автомобиля Ford Customline
Жигули ВАЗ-2101. Аналог итальянского Fiat 124.
Лимузин ЗиС в основе своей имел модель Buick.
Патриот на Интернете: “Мы сами, без чьей-либо посторонней помощи восстановили разрушенное народное хозяйство страны после Первой ми-ровой и Гражданской войны, и после Великой Отечественной войны.”
Кражи военных разработок расширились в годы холодной войны.
По немецким трофейным чертежам и частям ракет ФАУ-2 Королев создавал ракеты несущие атомные бомбы, в его КБ работали десятки пленных немец-ких инженеров, занимавшихся ракетной тематикой в 3 рейхе.
По воспоминаниям генерала Павла Судоплатова, уже через 12 дней после окончания сборки первой атомной бомбы в США описание её устройства было получено в Москве. Первая советская атомная бомба (РДС-1) была до мель-чайших деталей скопирована с американской, сброшенной на Нагасаки.
Карл Фукс, англичанин, советский разведчик, передал Союзу принципиальную схему водородной бомбы, что позволило СССР приступить к работе над тер-моядерным оружием даже раньше чем США.
Туполев Ту-4. Ту-4 — первый советский стратегический бомбардировщик - копия американского B-29. Разработки доставили агенты КГБ.
Россия была первой в космосе.
Первый в истории космический полет совершила немецкая ракета ФАУ-2 в 1944 году, достигнув высоты 189 км (граница космоса начинается с высоты около 100-125 км).
“Космический корабль "Буран" стал великим творением советских конструк-торов.” Буран был рассчитан на 100 полётов, но летал в космос только один раз. Ракета «Буран» была копией американского «Шаттл», технические разра-ботки были добыты агентами ГРУ.
Какую цену заплатила страна за победу в Космосе?
Только полет Гагарина в 1961 году обошёлся СССР в 7 миллиардов, 10% бюджета всей страны. В дни завоевания Космоса, в том же 1961 году, в бара-ках жили около 80 миллионов. 22% населения жило без водопровода, 26% - без канализации. В 1961 году норма жилья на одного человека была 5кв. м. Жилье было практически бесплатным. Как известно, бесплатной может быть только нищета. Общий уровень жизни основной массы населения достиг уровня 1913 года к 1967-му году.
Жизнь во лжи
В истории России, давней и современной, фальсификации и ложь были не только основным инструментом управления, но и пропитала все сферы обще-ственной жизни, все формы человеческих отношений.
Бердяев: “Россия всегда представляла собой пример универсального обще-ственного лицемерия.”
По словам Карамзина у русских людей со времён Орды: “…развилась склон-ность к лжи и обману… Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ ни-когда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физиче-ских."
Лев Толстой о демагогии официоза: «Разве мы теперь не читаем чуть ли не каждый день, что мы авангард человечества! И не свидетельствует ли это, до какой степени мы не знаем действительности, до какой степени мы живём фантастически!»
В. Ключевский, историк: «У нас нет ничего настоящего, а всё суррогаты, по-добия, quasi-министры, quasi-просвещение, quasi-общество, quasi-конституция, и вся наша жизнь есть только quasi-fantasia.”
«Сверху блеск, а снизу гниль», – резюмировал в 1855 году будущий министр в правительстве Александра II П. Валуев.
Де Кюстин: “Вся страна превращена в громадную «потемкинскую деревню.»
Писатель Аксаков, славянофил: “ Все у нас ... имеет вид чего-то временного, поддельного, показного, и все это от самых мелких явлений до самых круп-ных.”
Гоголь: “Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!"
"Можно обманывать часть народа всё время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ всё время" говорил Авраам Линкольн. В России это оказалось возможным, “…у России особая стать.”
Страстный призыв Солженицына ” жить не во лжи” был не более чем бла-гим пожеланием, беспочвенным в реальности русского мира в котором ложь всегда была необходимостью ежедневного выживания. В атмосфере насилия государства и насилия всех над всеми ложь превратилась в сред-ство выживания как для власти так и народа.
Каждое новое поколение руководителей переписывало историю.
В первой трети XIX века шефом жандармов Бенкендорфом было создано предписание для историков: “Прошлое России было удивительно, её настоя-щее более чем великолепно, что же касается её будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение; вот точка зрения, с ко-торой русская история должна быть рассматриваема и писана.”
Тот же граф Бенкендорф: «Закон пишется для подданных, а не для государ-ства». Этим же предписаниям следовали и большевики.
Государство пренебрегало законом, естественно, что народ действовал также.
“Дух беззакония … зиждется единственно на принуждении…и из такого про-извола, составляющего жизнь каждого человека, рождается то, что здесь называют общественным порядком.” Де Кюстин
Чтобы скрыть от внешнего мира беспредел беззакония власти, нищеты и бес-правия народа Россия создала европейский фасад, Петербург, европейский го-род в полуазиатской стране. Европейцам, приезжавших в Россию, разрешалось жить в любом месте Петербурга, а в Москве только в одном районе, Немецкой Слободе, без права выезда в остальные районы России. Эта система изоляции иностранцев была сохранена и в советское время. Тщательно скрывалась “за-гадка России”.
Французский аристократ де Кюстин, воинствующий роялист, был приглашён Николаем I для описания величия монархической России, где провёл 3 летних месяца. Кюстин поехал в Россию чтобы доказать, что монархия есть наиболее правильная форма правления, которая в Европе начала уступать требованиям демократизма и надеялся найти в самодержавной России образец которому должна следовать Европа. Кюстин отправился в Россию противником консти-туций и выехал из неё их сторонником. Его книга впечатлений о России была опубликована во Франции и запрещена в России.
Кюстин: «Россия - империя фасадов, Россия – огромный театр. Если зритель хочет сохранить хоть какие-нибудь иллюзии, ему ни в коем случае не следует заглядывать за кулисы. …В России точность в изложении фактов и независи-мость в суждениях – одним словом, правда – кажется в высшей степени подо-зрительной; именно она приводит в Сибирь…”
Деспотизм власти и безвластие народа, как до Кюстина так и после него, стоя-ли на том же неколебимом фундаменте насилия и презрения к своему народу. Описанная Кюстином Россия не изменила свои основные черты и в ХХ столе-тии. Уолтер Беделла Смита, посол США в Москве в 1946–1949 годах.: "Книга Кюстина может быть названа лучшим произведением, когда-либо написанным о Советском Союзе." Збигнев Бжезинский в предисловии к очередному изда-нию книги: "Ни один советолог ещё ничего не добавил к прозрениям де Кю-стина в том, что касается русского характера и византийской природы русской политической системы."
Кюстин писал не только о политике, но и народных нравах, особенно о всеоб-щем пьянстве отражавшем реакцию на унизительную нищету и бессилие что-либо изменить: «Величайшее удовольствие русских - пьянство, другими сло-вами- забвение. Несчастные люди! Им нужно бредить, чтобы быть счастливы-ми». Астольф де Кюстин
О неизменности русской ментальности Салтыков-Щедрин говорил: “Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...”
"Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют." Эту фразу приписывают Карамзину.
Не могли и не могут не воровать. Когда Петр I приказал генерал-прокурору вешать каждого вора, тот в ответ сказал: "Разве вы хотите остаться императо-ром без подданных?” Об этом же народная поговорка: «И Христос бы крал, кабы за руки не прибили.»
В хаосе и бессистемности российского хозяйственного уклада обман, вымога-тельство, клептократия и взятки превращались в единственный возможный способ ведения дел. Запад пытался понять и объяснить эту загадочную страну, живущую по странным правилам, но иррационализм и неопределённость рус-ской жизни не давали возможности расшифровать русскую загадку.
Да и сами русские не имели ключа к этой загадке так как разумом хаос рус-ской жизни было невозможно было осмыслить, а значит и невозможно изме-нить.
“Умом Россию не понять. В Россию можно только верить.” Тютчев.
Поэт-романтик, Тютчев понимал, что не может понять Россию и предлагал Веру - безоговорочное приятие существующего порядка вещей.
Чаадаев о Тютчеве: “Ничего не может поэт найти утешительного, кроме сми-ренности и долготерпенья.”
Тютчев в своих стихах воспевал природу России, но, по словам Мережковско-го: “…славянофил, "народник", воспевающий "эти бедные селенья, эту скуд-ную природу", он даже в течение двух недель не мог ужиться в русской дере-венской глуши, в своём родовом поместье Брянского уезда.”
“Ах, нет! не здесь, не этот край безлюдный Был для души моей родимым кра-ем. Ах, и не в эту землю я сложил То, чем я жил и чем я дорожил…”
Не любил он также и официальную Россию: “Подавление мысли ужe с давних пор было руководящим принципом нашего правительства… Эта система отра-зилась на всем. Все подводилось под общий уровень. Все отупело…»
Тютчев, чья любовь к России никогда не оспаривалась, тем не менее говорил: “У меня не тоска по родине, а тоска по чужбине.”
Аксаков о Тютчеве: “ [Oн] только и думал о том, как бы бежать из России.”
В письме жене 25 мая 1857 года из Петербурга: «Что за страна, Боже мой, что за страна! И не достойны ли презрения те, кто в ней остаётся…»
По-видимому, ультра-патриотизм который ему приписывают, был диплома-тической уловкой, скрывавшей истинные чувства. Провозглашённая им вера в Россию была лишь желанием верить, а его разум Россию отвергал.
Российская интеллигенция не могла принять “Веру” Тютчева как принцип от-ношения к российской действительности и в тоже время сомневалась в спо-собности народа осознать её разумом.
Толстой: “Русский знает, что он ничего не знает и знать не хочет.” Можно до-бавить, что, в то же время, считает, что знает все.
Горький: “... русская мысль больна страхом пред самою же собой; стремясь быть вне разумной, она не любит разума, боится его.”
Иван Павлов, академик, физиолог: “… русская мысль знает только слова и не хочет прикоснуться к действительности.”
Не в состоянии понять страну отвергающую разум, Запад застывал от страха перед её непредсказуемостью. Как говорил Бисмарк: «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».
О справедливости.
«Высшая и самая характерная черта нашего народа – это чувство справед-ливости и жажда её». (Ф.М. Достоевский)
Почему русский человек всегда истово ищет справедливость? Может быть от-того, что в его жизни всегда ее было так мало?
Де Кюстин: “Среди бела дня на глазах у сотен прохожих избить человека до смерти без суда и следствия - это кажется в порядке вещей публике и поли-цейским ищейкам Петербурга. Дворяне и мещане, военные и штатские, бога-тые и бедные, большие и малые, франты и оборванцы - все спокойно взирают на происходящее у них на глазах безобразие, не задумываясь над законностью такого произвола. … и из такого произвола, составляющего жизнь каждого человека, рождается то, что здесь называют общественным порядком. ”
“В России поражает не постоянное грубое нарушение закона, а отсутствие всякого о нём представления.” Ю.Ф. Самарин, философ-славянофил.
«Главной чертой российского национального характера является жесто-кость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах же-стокости, а о психике, о душе народной. В 1917-1919 гг. крестьяне закапы-вали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли тор-чали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, заби-вали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны… Кто был более жесток: белые или красные? Вероятно - одинаково, ведь и те и другие - русские " - Горький Максим (1922)
Михаил Шолохов в письме Сталину в период коллективизации:
“В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали: "Скажешь, где яма с зерном? В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали выводили, босых же, на мороз.
В Колундаевском колхозе разутых до боса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу или допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.”
Русские классики, тем не менее, любили свой народ и страну, но так, как любит мать своего сына-идиота, а то и законченного мерзавца.
Об унижении.
Русский народ униженный и оскорблённый, унижающий и оскорбляющий.
Презрение к человеку имеет глубокие корни в русской истории:
“Московитам врождённо какое-то зложелательство, в силу которого у них вошло в обычай взаимно обвинять и клеветать друг на друга перед тираном и пылать ненавистью один к другому…” А. Шлихтинг. Шесть лет 1554-1560 провел в России, в качестве переводчика итальянского врача, бывшему на службе у царя.
Через 300 лет после Шлихтинга Чаадаев пишет: "Наше общество … в нем от-сутствует общественное мнение и господствует циническое презрение… к до-стоинству человека."
Через 100 лет после Чаадаева презрение к человеку пропитало все сферы со-ветской жизни, начиная с верхушки власти. Сталин презирал своих соратни-ков, его соратники свою номенклатуру, номенклатура весь народ а народ но-менклатуру и самого себя.
Понятие “презрение” не является общеупотребительным, в русском языке ча-ще используется слово хамство. Хам унижает других потому, что сам унижен. Хам не уважает других, потому что не испытывает уважения к самому себе. Да и за что ему себя уважать если его били всегда и везде те кто, хотя бы мини-мально, имел власть над его жизнью.
Игорь Фесуненко (журналист-международник и бывалый путешественник): «Я объездил более ста стран, но более хамской страны, чем Россия, простите, не видел...».
Сергей Довлатов: «Я живу в Америке, причём не просто в Америке, а в безум-ном, дивном, ужасающем Нью-Йорке, и все поражаюсь отсутствию хамства.”
Сегодня, разъезжая по миру, русские иммигранты сторонятся туристов из Рос-сии: услышав родную речь, переходят на другую сторону, опасаясь хамства, хулиганства, обмана, бандитизма, вымогательства.
Унижение страхом
Патриот на Интернете: “За всю историю человечества СССР было един-ственным государством которое гуманно относилось к своему народу.”
Патриот: “…как показала история, коммунистам было не чуждо состра-дание. Русские на подлость не способны.”.
В.И.Ленин:.. [Советский режим] "… ни что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непо-средственно на насилие опирающуюся власть."). Собр. Соч. Т. 41, стр. 383
В резолюции Ленина на письме Дзержинскому о миллионе пленных казаков: «Расстрелять всех до единого».
В.И.Ленин: «Убивать, уничтожать, камня на камне не оставлять, когда это в пользу революции.”
Большевики продолжали традиции полуазиатской страны, где знали только один способ управления – расправы. В царской России расправы над инако-мыслящими были достаточно ограниченными, можно сказать точечными, и не могли сравняться с гигантским, многомиллионным размахом репрессий Со-ветской власти для которой насилие было универсальным и единственным ин-струментом решения любых политических, экономических и социальных за-дач.
Патриот на Интернете: “В жестокости русской власти как раз и проявлялась непреклонная воля народа к достижению своих целей.”
Руководители советского государства продолжая политику самодержавия, с её корнями в азиатской Византии, использовали традиционный способ управле-ния страной- насилие, террор, расправы. Других методов они просто не знали. Да это и понятно, так как большинство работников советской номенклатуры не имели никакого образования. Но и правящая верхушка, большей частью, состояла из людей низкого культурного и образовательного уровня.
Ленин, единственный из когорты вождей, получивший высшее образование, окончил юридический факультет Петербургского университета.
Сталин закончил духовную семинарию, хотя постоянно занимался самообра-зованием и имел личную библиотеку в 20 тысяч томов.
Троцкий окончил гимназию. Свердлов не получил никакого образования. Ры-ков 5 классов гимназии. Дзержинский – образование гимназия. Недоучивши-мися студентами были Каменев, Зиновьев, Бухарин. Ворошилов окончил два класса сельской школы, Орджоникидзе – фельдшерскую школу, братья Кага-новичи никакого образования. Ворошилов, Будённый никакого образования. Калинин-никакого образования.
Из 38 членов ЦК КПСС, занимавшихся хозяйственной деятельностью в 1930-е годы, законченное высшее образование имели всего лишь два человека, 26 че-ловек – практически вообще никакого. Держа в своих руках всю экономику страны, никто из наркомов не имел ни малейшего представления о своей сфере деятельности.
Кухарки не могли создать цивилизованное общество. Они смогли построить лишь адскую кухню, в которой сгорели десятки миллионов.
Патриот на Интернете: “Без всякой натяжки можно утверждать , что СССР был абсолютным лидером в своей заботе о Человеке , именно Чело-веке, как основной ценности Мироздания.”
“Слепец бежит во мраке, и дух его парит,
неся незрячим факел, который не горит.” Губерман
Факты:
За все годы Советской власти через Гулаг прошли 20 миллионов. Погибло в Гулаге около 2 миллионов. Расстрелян 1 миллион. Голодомор унёс 5 миллио-на жизней. Около 6 миллионов “кулаков” были депортированы.
Могло ли такое отношение к своему народу существовать в любой стране ци-вилизованного мира?
Даже в бесчеловечном фашистском терроре 90% жертв составляли иностран-цы, а советского – собственные граждане. В 1933-1945 в концлагеря было от-правлено 3,5 млн немецких граждан, из которых 500 тыс. погибло.
В Советской России за период с 1940 по 1955 годы специальными судами (во-енными трибуналами, транспортными и лагерными судами) а также обычны-ми судами (не НКВД) было осуждено 36 миллионов человек. Кроме офици-ально осуждённых 36 миллионов были ещё и десятки миллионов жертв, иска-леченных жизней родственников врагов народа. Друзей, сослуживцев, знако-мых, живших в вечном страхе перед лишением работы, лишением граждан-ских прав, высылкой из больших городов, на 101 километр или 10 лет без права переписки за связь с врагом народа.
“Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.”
В годы войны 23 миллиона гражданского населения СССР погибли от голода, холода и принудительного труда. Для сравнения - 2 миллиона гражданского населения Германии погибли в годы войны, большая часть от бомбёжек, а не от невыносимых условий жизни.
Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Если сравнить, что сделала советская власть с нашим народом, и деяния Гитлера, то Гитлер — отдыхает».
Пётр Якубович: “К РОДИНЕ”
За что любить тебя? Какая ты нам мать,
Когда и мачеха бесчеловечно-злая
Не станет пасынка так беспощадно гнать,
Как ты детей своих казнишь, не уставая?
Мечты великие без жалости губя,
Ты, как преступников, позором нас клеймила,
Ты злобой душу нам, как ядом, напоила...
Какая ж мать ты нам? За что любить тебя?
Заключение:
Гоголевская «Птица-тройка» - была символом Родины, символом великой мис-сии России вчера и сегодня. Кого же везёт прославленная птица-тройка - мо-шенника, шулера Чичикова. Мошенник в бешено несущейся тройке и по сей день “символ великого пути России в мировом масштабе”.
“Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ. Не даёт ответа….
._______________________________________________________________
Целью индустриализации 20-ых-30-ых годов было строительство военно-промышленного комплекса, самой большой и мощной армии в мире и она бы-ла более чем успешно выполнена за счёт уничтожения гражданской экономи-ки. Построенные в первые пятилетки заводы не производили почти никаких товаров народного потребления. Уровень жизни населения при этом намного упал по сравнению с предшествующими годами НЭПа.
Помпезные стройки первых пятилеток должны были представить миру мощь советской экономики, а забота о населении была реализована роскошными ин-терьерами московского метро, лучшего в мире, стоимость которого в 1935 году составила 700 миллионов, почти треть годового бюджета всей страны. В то же время СССР оставался «классической страной бездорожья».
“Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления... “ (Салтыков-Щедрин)
Народ, изумлённый достижениями власти, испытывал гордость за свою стра-ну. Победы же советской индустрии, в основном, были основаны на покупке или краже технологий и оборудования Запада. Индустрия создавалась по зару-бежным проектам и десятками тысяч иностранных специалистов. Своих не было. Свои специалисты или сбежали на Запад, те же кто сбежать не успел, были расстреляны или закончили свою жизнь в Гулаге.
90 советских металлургических заводов «Уралмаш», Магнитогорский и Ново-кузнецкий металлургические комбинаты, Челябинский и Волгоградский трак-торные заводы, Пермский авиамоторный и Казанский авиационный заводы, ГАЗ были построены по американским проектам и американскими инженера-ми. Сталинградский тракторный завод, построенный по американскому проек-ту в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, пере-везли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров.
Сталин: “У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть те-перь.”
Автомобили Советской России строились по чертежам купленных или укра-денных на Западе и представляли собой ухудшенные копии европейских или американских моделей, так как в стране не было ни современного оборудова-ния ни качественных материалов.
Первый массовый легковой автомобиль СССР ГАЗ А - копия американского Ford-A
Москвич 400 - копия Opel Kadett K38. Основная часть оборудования была вы-везена с завода «Опель» и смонтировано в СССР.
Первый "Запорожец", ЗАЗ-965 (выпускался в 1961-1963 годах) был копией итальянского Fiat 600.
"Волга" ГАЗ-21 копия американского автомобиля Ford Customline
Жигули ВАЗ-2101. Аналог итальянского Fiat 124.
Лимузин ЗиС в основе своей имел модель Buick.
Патриот на Интернете: “Мы сами, без чьей-либо посторонней помощи восстановили разрушенное народное хозяйство страны после Первой ми-ровой и Гражданской войны, и после Великой Отечественной войны.”
Кражи военных разработок расширились в годы холодной войны.
По немецким трофейным чертежам и частям ракет ФАУ-2 Королев создавал ракеты несущие атомные бомбы, в его КБ работали десятки пленных немец-ких инженеров, занимавшихся ракетной тематикой в 3 рейхе.
По воспоминаниям генерала Павла Судоплатова, уже через 12 дней после окончания сборки первой атомной бомбы в США описание её устройства было получено в Москве. Первая советская атомная бомба (РДС-1) была до мель-чайших деталей скопирована с американской, сброшенной на Нагасаки.
Карл Фукс, англичанин, советский разведчик, передал Союзу принципиальную схему водородной бомбы, что позволило СССР приступить к работе над тер-моядерным оружием даже раньше чем США.
Туполев Ту-4. Ту-4 — первый советский стратегический бомбардировщик - копия американского B-29. Разработки доставили агенты КГБ.
Россия была первой в космосе.
Первый в истории космический полет совершила немецкая ракета ФАУ-2 в 1944 году, достигнув высоты 189 км (граница космоса начинается с высоты около 100-125 км).
“Космический корабль "Буран" стал великим творением советских конструк-торов.” Буран был рассчитан на 100 полётов, но летал в космос только один раз. Ракета «Буран» была копией американского «Шаттл», технические разра-ботки были добыты агентами ГРУ.
Какую цену заплатила страна за победу в Космосе?
Только полет Гагарина в 1961 году обошёлся СССР в 7 миллиардов, 10% бюджета всей страны. В дни завоевания Космоса, в том же 1961 году, в бара-ках жили около 80 миллионов. 22% населения жило без водопровода, 26% - без канализации. В 1961 году норма жилья на одного человека была 5кв. м. Жилье было практически бесплатным. Как известно, бесплатной может быть только нищета. Общий уровень жизни основной массы населения достиг уровня 1913 года к 1967-му году.
Жизнь во лжи
В истории России, давней и современной, фальсификации и ложь были не только основным инструментом управления, но и пропитала все сферы обще-ственной жизни, все формы человеческих отношений.
Бердяев: “Россия всегда представляла собой пример универсального обще-ственного лицемерия.”
По словам Карамзина у русских людей со времён Орды: “…развилась склон-ность к лжи и обману… Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ ни-когда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физиче-ских."
Лев Толстой о демагогии официоза: «Разве мы теперь не читаем чуть ли не каждый день, что мы авангард человечества! И не свидетельствует ли это, до какой степени мы не знаем действительности, до какой степени мы живём фантастически!»
В. Ключевский, историк: «У нас нет ничего настоящего, а всё суррогаты, по-добия, quasi-министры, quasi-просвещение, quasi-общество, quasi-конституция, и вся наша жизнь есть только quasi-fantasia.”
«Сверху блеск, а снизу гниль», – резюмировал в 1855 году будущий министр в правительстве Александра II П. Валуев.
Де Кюстин: “Вся страна превращена в громадную «потемкинскую деревню.»
Писатель Аксаков, славянофил: “ Все у нас ... имеет вид чего-то временного, поддельного, показного, и все это от самых мелких явлений до самых круп-ных.”
Гоголь: “Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!"
"Можно обманывать часть народа всё время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ всё время" говорил Авраам Линкольн. В России это оказалось возможным, “…у России особая стать.”
Страстный призыв Солженицына ” жить не во лжи” был не более чем бла-гим пожеланием, беспочвенным в реальности русского мира в котором ложь всегда была необходимостью ежедневного выживания. В атмосфере насилия государства и насилия всех над всеми ложь превратилась в сред-ство выживания как для власти так и народа.
Каждое новое поколение руководителей переписывало историю.
В первой трети XIX века шефом жандармов Бенкендорфом было создано предписание для историков: “Прошлое России было удивительно, её настоя-щее более чем великолепно, что же касается её будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение; вот точка зрения, с ко-торой русская история должна быть рассматриваема и писана.”
Тот же граф Бенкендорф: «Закон пишется для подданных, а не для государ-ства». Этим же предписаниям следовали и большевики.
Государство пренебрегало законом, естественно, что народ действовал также.
“Дух беззакония … зиждется единственно на принуждении…и из такого про-извола, составляющего жизнь каждого человека, рождается то, что здесь называют общественным порядком.” Де Кюстин
Чтобы скрыть от внешнего мира беспредел беззакония власти, нищеты и бес-правия народа Россия создала европейский фасад, Петербург, европейский го-род в полуазиатской стране. Европейцам, приезжавших в Россию, разрешалось жить в любом месте Петербурга, а в Москве только в одном районе, Немецкой Слободе, без права выезда в остальные районы России. Эта система изоляции иностранцев была сохранена и в советское время. Тщательно скрывалась “за-гадка России”.
Французский аристократ де Кюстин, воинствующий роялист, был приглашён Николаем I для описания величия монархической России, где провёл 3 летних месяца. Кюстин поехал в Россию чтобы доказать, что монархия есть наиболее правильная форма правления, которая в Европе начала уступать требованиям демократизма и надеялся найти в самодержавной России образец которому должна следовать Европа. Кюстин отправился в Россию противником консти-туций и выехал из неё их сторонником. Его книга впечатлений о России была опубликована во Франции и запрещена в России.
Кюстин: «Россия - империя фасадов, Россия – огромный театр. Если зритель хочет сохранить хоть какие-нибудь иллюзии, ему ни в коем случае не следует заглядывать за кулисы. …В России точность в изложении фактов и независи-мость в суждениях – одним словом, правда – кажется в высшей степени подо-зрительной; именно она приводит в Сибирь…”
Деспотизм власти и безвластие народа, как до Кюстина так и после него, стоя-ли на том же неколебимом фундаменте насилия и презрения к своему народу. Описанная Кюстином Россия не изменила свои основные черты и в ХХ столе-тии. Уолтер Беделла Смита, посол США в Москве в 1946–1949 годах.: "Книга Кюстина может быть названа лучшим произведением, когда-либо написанным о Советском Союзе." Збигнев Бжезинский в предисловии к очередному изда-нию книги: "Ни один советолог ещё ничего не добавил к прозрениям де Кю-стина в том, что касается русского характера и византийской природы русской политической системы."
Кюстин писал не только о политике, но и народных нравах, особенно о всеоб-щем пьянстве отражавшем реакцию на унизительную нищету и бессилие что-либо изменить: «Величайшее удовольствие русских - пьянство, другими сло-вами- забвение. Несчастные люди! Им нужно бредить, чтобы быть счастливы-ми». Астольф де Кюстин
О неизменности русской ментальности Салтыков-Щедрин говорил: “Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...”
"Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют." Эту фразу приписывают Карамзину.
Не могли и не могут не воровать. Когда Петр I приказал генерал-прокурору вешать каждого вора, тот в ответ сказал: "Разве вы хотите остаться императо-ром без подданных?” Об этом же народная поговорка: «И Христос бы крал, кабы за руки не прибили.»
В хаосе и бессистемности российского хозяйственного уклада обман, вымога-тельство, клептократия и взятки превращались в единственный возможный способ ведения дел. Запад пытался понять и объяснить эту загадочную страну, живущую по странным правилам, но иррационализм и неопределённость рус-ской жизни не давали возможности расшифровать русскую загадку.
Да и сами русские не имели ключа к этой загадке так как разумом хаос рус-ской жизни было невозможно было осмыслить, а значит и невозможно изме-нить.
“Умом Россию не понять. В Россию можно только верить.” Тютчев.
Поэт-романтик, Тютчев понимал, что не может понять Россию и предлагал Веру - безоговорочное приятие существующего порядка вещей.
Чаадаев о Тютчеве: “Ничего не может поэт найти утешительного, кроме сми-ренности и долготерпенья.”
Тютчев в своих стихах воспевал природу России, но, по словам Мережковско-го: “…славянофил, "народник", воспевающий "эти бедные селенья, эту скуд-ную природу", он даже в течение двух недель не мог ужиться в русской дере-венской глуши, в своём родовом поместье Брянского уезда.”
“Ах, нет! не здесь, не этот край безлюдный Был для души моей родимым кра-ем. Ах, и не в эту землю я сложил То, чем я жил и чем я дорожил…”
Не любил он также и официальную Россию: “Подавление мысли ужe с давних пор было руководящим принципом нашего правительства… Эта система отра-зилась на всем. Все подводилось под общий уровень. Все отупело…»
Тютчев, чья любовь к России никогда не оспаривалась, тем не менее говорил: “У меня не тоска по родине, а тоска по чужбине.”
Аксаков о Тютчеве: “ [Oн] только и думал о том, как бы бежать из России.”
В письме жене 25 мая 1857 года из Петербурга: «Что за страна, Боже мой, что за страна! И не достойны ли презрения те, кто в ней остаётся…»
По-видимому, ультра-патриотизм который ему приписывают, был диплома-тической уловкой, скрывавшей истинные чувства. Провозглашённая им вера в Россию была лишь желанием верить, а его разум Россию отвергал.
Российская интеллигенция не могла принять “Веру” Тютчева как принцип от-ношения к российской действительности и в тоже время сомневалась в спо-собности народа осознать её разумом.
Толстой: “Русский знает, что он ничего не знает и знать не хочет.” Можно до-бавить, что, в то же время, считает, что знает все.
Горький: “... русская мысль больна страхом пред самою же собой; стремясь быть вне разумной, она не любит разума, боится его.”
Иван Павлов, академик, физиолог: “… русская мысль знает только слова и не хочет прикоснуться к действительности.”
Не в состоянии понять страну отвергающую разум, Запад застывал от страха перед её непредсказуемостью. Как говорил Бисмарк: «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».
О справедливости.
«Высшая и самая характерная черта нашего народа – это чувство справед-ливости и жажда её». (Ф.М. Достоевский)
Почему русский человек всегда истово ищет справедливость? Может быть от-того, что в его жизни всегда ее было так мало?
Де Кюстин: “Среди бела дня на глазах у сотен прохожих избить человека до смерти без суда и следствия - это кажется в порядке вещей публике и поли-цейским ищейкам Петербурга. Дворяне и мещане, военные и штатские, бога-тые и бедные, большие и малые, франты и оборванцы - все спокойно взирают на происходящее у них на глазах безобразие, не задумываясь над законностью такого произвола. … и из такого произвола, составляющего жизнь каждого человека, рождается то, что здесь называют общественным порядком. ”
“В России поражает не постоянное грубое нарушение закона, а отсутствие всякого о нём представления.” Ю.Ф. Самарин, философ-славянофил.
«Главной чертой российского национального характера является жесто-кость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах же-стокости, а о психике, о душе народной. В 1917-1919 гг. крестьяне закапы-вали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли тор-чали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, заби-вали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны… Кто был более жесток: белые или красные? Вероятно - одинаково, ведь и те и другие - русские " - Горький Максим (1922)
Михаил Шолохов в письме Сталину в период коллективизации:
“В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали: "Скажешь, где яма с зерном? В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали выводили, босых же, на мороз.
В Колундаевском колхозе разутых до боса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу или допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.”
Русские классики, тем не менее, любили свой народ и страну, но так, как любит мать своего сына-идиота, а то и законченного мерзавца.
Об унижении.
Русский народ униженный и оскорблённый, унижающий и оскорбляющий.
Презрение к человеку имеет глубокие корни в русской истории:
“Московитам врождённо какое-то зложелательство, в силу которого у них вошло в обычай взаимно обвинять и клеветать друг на друга перед тираном и пылать ненавистью один к другому…” А. Шлихтинг. Шесть лет 1554-1560 провел в России, в качестве переводчика итальянского врача, бывшему на службе у царя.
Через 300 лет после Шлихтинга Чаадаев пишет: "Наше общество … в нем от-сутствует общественное мнение и господствует циническое презрение… к до-стоинству человека."
Через 100 лет после Чаадаева презрение к человеку пропитало все сферы со-ветской жизни, начиная с верхушки власти. Сталин презирал своих соратни-ков, его соратники свою номенклатуру, номенклатура весь народ а народ но-менклатуру и самого себя.
Понятие “презрение” не является общеупотребительным, в русском языке ча-ще используется слово хамство. Хам унижает других потому, что сам унижен. Хам не уважает других, потому что не испытывает уважения к самому себе. Да и за что ему себя уважать если его били всегда и везде те кто, хотя бы мини-мально, имел власть над его жизнью.
Игорь Фесуненко (журналист-международник и бывалый путешественник): «Я объездил более ста стран, но более хамской страны, чем Россия, простите, не видел...».
Сергей Довлатов: «Я живу в Америке, причём не просто в Америке, а в безум-ном, дивном, ужасающем Нью-Йорке, и все поражаюсь отсутствию хамства.”
Сегодня, разъезжая по миру, русские иммигранты сторонятся туристов из Рос-сии: услышав родную речь, переходят на другую сторону, опасаясь хамства, хулиганства, обмана, бандитизма, вымогательства.
Унижение страхом
Патриот на Интернете: “За всю историю человечества СССР было един-ственным государством которое гуманно относилось к своему народу.”
Патриот: “…как показала история, коммунистам было не чуждо состра-дание. Русские на подлость не способны.”.
В.И.Ленин:.. [Советский режим] "… ни что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непо-средственно на насилие опирающуюся власть."). Собр. Соч. Т. 41, стр. 383
В резолюции Ленина на письме Дзержинскому о миллионе пленных казаков: «Расстрелять всех до единого».
В.И.Ленин: «Убивать, уничтожать, камня на камне не оставлять, когда это в пользу революции.”
Большевики продолжали традиции полуазиатской страны, где знали только один способ управления – расправы. В царской России расправы над инако-мыслящими были достаточно ограниченными, можно сказать точечными, и не могли сравняться с гигантским, многомиллионным размахом репрессий Со-ветской власти для которой насилие было универсальным и единственным ин-струментом решения любых политических, экономических и социальных за-дач.
Патриот на Интернете: “В жестокости русской власти как раз и проявлялась непреклонная воля народа к достижению своих целей.”
Руководители советского государства продолжая политику самодержавия, с её корнями в азиатской Византии, использовали традиционный способ управле-ния страной- насилие, террор, расправы. Других методов они просто не знали. Да это и понятно, так как большинство работников советской номенклатуры не имели никакого образования. Но и правящая верхушка, большей частью, состояла из людей низкого культурного и образовательного уровня.
Ленин, единственный из когорты вождей, получивший высшее образование, окончил юридический факультет Петербургского университета.
Сталин закончил духовную семинарию, хотя постоянно занимался самообра-зованием и имел личную библиотеку в 20 тысяч томов.
Троцкий окончил гимназию. Свердлов не получил никакого образования. Ры-ков 5 классов гимназии. Дзержинский – образование гимназия. Недоучивши-мися студентами были Каменев, Зиновьев, Бухарин. Ворошилов окончил два класса сельской школы, Орджоникидзе – фельдшерскую школу, братья Кага-новичи никакого образования. Ворошилов, Будённый никакого образования. Калинин-никакого образования.
Из 38 членов ЦК КПСС, занимавшихся хозяйственной деятельностью в 1930-е годы, законченное высшее образование имели всего лишь два человека, 26 че-ловек – практически вообще никакого. Держа в своих руках всю экономику страны, никто из наркомов не имел ни малейшего представления о своей сфере деятельности.
Кухарки не могли создать цивилизованное общество. Они смогли построить лишь адскую кухню, в которой сгорели десятки миллионов.
Патриот на Интернете: “Без всякой натяжки можно утверждать , что СССР был абсолютным лидером в своей заботе о Человеке , именно Чело-веке, как основной ценности Мироздания.”
“Слепец бежит во мраке, и дух его парит,
неся незрячим факел, который не горит.” Губерман
Факты:
За все годы Советской власти через Гулаг прошли 20 миллионов. Погибло в Гулаге около 2 миллионов. Расстрелян 1 миллион. Голодомор унёс 5 миллио-на жизней. Около 6 миллионов “кулаков” были депортированы.
Могло ли такое отношение к своему народу существовать в любой стране ци-вилизованного мира?
Даже в бесчеловечном фашистском терроре 90% жертв составляли иностран-цы, а советского – собственные граждане. В 1933-1945 в концлагеря было от-правлено 3,5 млн немецких граждан, из которых 500 тыс. погибло.
В Советской России за период с 1940 по 1955 годы специальными судами (во-енными трибуналами, транспортными и лагерными судами) а также обычны-ми судами (не НКВД) было осуждено 36 миллионов человек. Кроме офици-ально осуждённых 36 миллионов были ещё и десятки миллионов жертв, иска-леченных жизней родственников врагов народа. Друзей, сослуживцев, знако-мых, живших в вечном страхе перед лишением работы, лишением граждан-ских прав, высылкой из больших городов, на 101 километр или 10 лет без права переписки за связь с врагом народа.
“Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.”
В годы войны 23 миллиона гражданского населения СССР погибли от голода, холода и принудительного труда. Для сравнения - 2 миллиона гражданского населения Германии погибли в годы войны, большая часть от бомбёжек, а не от невыносимых условий жизни.
Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Если сравнить, что сделала советская власть с нашим народом, и деяния Гитлера, то Гитлер — отдыхает».
Пётр Якубович: “К РОДИНЕ”
За что любить тебя? Какая ты нам мать,
Когда и мачеха бесчеловечно-злая
Не станет пасынка так беспощадно гнать,
Как ты детей своих казнишь, не уставая?
Мечты великие без жалости губя,
Ты, как преступников, позором нас клеймила,
Ты злобой душу нам, как ядом, напоила...
Какая ж мать ты нам? За что любить тебя?
Заключение:
Гоголевская «Птица-тройка» - была символом Родины, символом великой мис-сии России вчера и сегодня. Кого же везёт прославленная птица-тройка - мо-шенника, шулера Чичикова. Мошенник в бешено несущейся тройке и по сей день “символ великого пути России в мировом масштабе”.
“Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ. Не даёт ответа….
._______________________________________________________________
Михель Гофман- Пользователь
- Сообщения : 2
Репутация : 0
Дата регистрации : 2023-07-23
Похожие темы
» Россия, какой она была, есть и будет. Часть первая
» Татьяна Варта Эпоха Водолея. Какой она будет?
» Россия есть Европа минус Русь! (Россия = Европа - Русь)
» ПРАВДА НЕБЕСНАЯ и Земные Истины
» Есть Боги, есть Черти, но ПРАВИТ – ТВОРЕЦ!
» Татьяна Варта Эпоха Водолея. Какой она будет?
» Россия есть Европа минус Русь! (Россия = Европа - Русь)
» ПРАВДА НЕБЕСНАЯ и Земные Истины
» Есть Боги, есть Черти, но ПРАВИТ – ТВОРЕЦ!
ЖИЗНЬ и МироВоззрение :: В поисках Мировоззрения Жизни :: Философия, история (официальная, альтернативная), право, экономика, техника
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|