Фролова Галина Андреевна Земля – Заповедь. Крестьянский язык.
Страница 1 из 1
Фролова Галина Андреевна Земля – Заповедь. Крестьянский язык.
Фролова Галина Андреевна Земля – Заповедь. Крестьянский язык.
Главы на храмах - в честь прошлых погасших звезд и планет (5,4,7,S) Главы - глобусы бывших наших звезд. Ученые их еще не нашли. По календарю они мне известны и в духовенстве - тоже.
Наша Земля (как в пословице, по сусекам метено, собрано) собрана, как колобок со всего созвездия и люди на Землю собраны. Это - заповедник (как зоопарк для животных). Поэтому от лица Солнца говорится в иконописях: «Заповедь новую даю вам, да любите его, любите друг друга». Этот заповедник людей на Земле называется ЗАПОВЕДЬ.
Земля не вечна, и Солнце не вечно. До Солнца в созвездии жили люди и жили звезды. Жизнь во Вселенной бесконечна. Погибнет Солнце - на его место придут другие звезды, другая система. Пустоты во Вселенной нет, что-то сломалось - идет перестройка на новое.
Период нашего созвездия хорошо описан у крестьянства. Крестьянский язык принимается заново каждые 500 лет, а язык духовенства - принимается по периодам жизни земного шара.
В писание двухсловного крестьянского языка не принимается только сообщение о самоубийцах - удушенных и других, кто наложил на себя руки. А остальное - все традиции народные, всего мира, а не только русские традиции входят в этот крестьянский язык. И он называется ПИСАНИЕМ.
В этот крестьянский язык входит строительство домов (у русских всё деревянное, включая посуду, у мусульман - всё глиняное (мазанки), у китайцев и корейцев что-то другое, например, кодура - отопление. То есть все жизненные традиционные дела тоже входят в двусловный язык. А почему у всех разное? Потому, что наше созвездие большое, народов много, история у них разная, и каждая нация - это как бы лист большой книги - о нашем созвездии. И все это было в глубокой древности и сведено в научном славянском языке, идет из поколения в поколение, и дошло до нас.
Если вы поедете в одну деревню России, то там услышите один говор, например, быстрый, в другой - певучий русский говор (тябе, мяне), а в средней Руси - нечто среднее. Так что оказывается, что на Руси и диалекты разные, а в каждом диалекте не менее 40 говоров. А говор - это разговорная живая речь. Меняется она сменой гласных, согласных и вообще букв (азбук). Наиболее распространен говор цокающий. Он выскакивает быстро (цаво, церковь), а рядом в селе - чево, черковь, там и престол другой будет. Престол - это церковь. Чередующийся звук Ц и Ч. Вот эти менные звуки и образуют говоры. Другие: тибе, тябе или: часы, чесы. Здесь меняются гласные звуки Е, И, Я. Они образуют три говора. А там одна эта буква А - в говорах может заменить несколько гласных. Например, в слове ЧАСЫ- буква "А" с хвостиком внизу посередине заменяет и "А", и "И", и "0" и порой даже "Е", в некоторых говорах произносят "Чocы","Чисы","Чесы", и это не потому, что люди в той или иной деревне "серые", "малограмотные", "неотёсанные", как зачастую называют их "грамотные", "начитанные", "отёсанные", в том числе даже народные учителя, литераторы, писатели.
В сравнении с этими "образованными" простые люди выглядят более живыми, несущими древнее истинное знание русского национального языка, хотя зачастую и не подозревают об этом. Просто они знают не то, что знает учитель - мудрость, вычитанную из лживых книг и усвоенные чужие мысли, а человек из народа несёт традиционную мудрость народа, он умеет рожать и воспитывать детей, чистые души, обрабатывать землю, выращивать хлеб, фрукты, овощи, кормит всех этих "образованных", "отёсанных" зазнавшихся (в том числе и зажравшихся), которые в гордыне своей считают своим правом помыкать деревенскими "серыми", отнимать у них весь урожай и гноить его близ станций, говоря народу, что это и есть "закрома государства". Простые люди из народа понимают несправедливость положения своего, законов ложной "цивилизованной" установки "сверху", но сделать ничего не может, он бесправен.
Но в действительности этот человек из простого народа живой, мудрый по большому счёту, он грамотнее всех "начитанных", "образованных". Чаще именно этот простой и является образованным, если знать подлинный смысл образования (от слова Образ, Образ Божий). "Учёный", "остепенённый" академик или доктор наук подобен телеграфному столбу, отёсанному и голому в сравнении с той живой сосной - растущей на земле, полной жизни, еще не срубленной и неотёсанной.
Главы на храмах - в честь прошлых погасших звезд и планет (5,4,7,S) Главы - глобусы бывших наших звезд. Ученые их еще не нашли. По календарю они мне известны и в духовенстве - тоже.
Наша Земля (как в пословице, по сусекам метено, собрано) собрана, как колобок со всего созвездия и люди на Землю собраны. Это - заповедник (как зоопарк для животных). Поэтому от лица Солнца говорится в иконописях: «Заповедь новую даю вам, да любите его, любите друг друга». Этот заповедник людей на Земле называется ЗАПОВЕДЬ.
Земля не вечна, и Солнце не вечно. До Солнца в созвездии жили люди и жили звезды. Жизнь во Вселенной бесконечна. Погибнет Солнце - на его место придут другие звезды, другая система. Пустоты во Вселенной нет, что-то сломалось - идет перестройка на новое.
Период нашего созвездия хорошо описан у крестьянства. Крестьянский язык принимается заново каждые 500 лет, а язык духовенства - принимается по периодам жизни земного шара.
В писание двухсловного крестьянского языка не принимается только сообщение о самоубийцах - удушенных и других, кто наложил на себя руки. А остальное - все традиции народные, всего мира, а не только русские традиции входят в этот крестьянский язык. И он называется ПИСАНИЕМ.
В этот крестьянский язык входит строительство домов (у русских всё деревянное, включая посуду, у мусульман - всё глиняное (мазанки), у китайцев и корейцев что-то другое, например, кодура - отопление. То есть все жизненные традиционные дела тоже входят в двусловный язык. А почему у всех разное? Потому, что наше созвездие большое, народов много, история у них разная, и каждая нация - это как бы лист большой книги - о нашем созвездии. И все это было в глубокой древности и сведено в научном славянском языке, идет из поколения в поколение, и дошло до нас.
Если вы поедете в одну деревню России, то там услышите один говор, например, быстрый, в другой - певучий русский говор (тябе, мяне), а в средней Руси - нечто среднее. Так что оказывается, что на Руси и диалекты разные, а в каждом диалекте не менее 40 говоров. А говор - это разговорная живая речь. Меняется она сменой гласных, согласных и вообще букв (азбук). Наиболее распространен говор цокающий. Он выскакивает быстро (цаво, церковь), а рядом в селе - чево, черковь, там и престол другой будет. Престол - это церковь. Чередующийся звук Ц и Ч. Вот эти менные звуки и образуют говоры. Другие: тибе, тябе или: часы, чесы. Здесь меняются гласные звуки Е, И, Я. Они образуют три говора. А там одна эта буква А - в говорах может заменить несколько гласных. Например, в слове ЧАСЫ- буква "А" с хвостиком внизу посередине заменяет и "А", и "И", и "0" и порой даже "Е", в некоторых говорах произносят "Чocы","Чисы","Чесы", и это не потому, что люди в той или иной деревне "серые", "малограмотные", "неотёсанные", как зачастую называют их "грамотные", "начитанные", "отёсанные", в том числе даже народные учителя, литераторы, писатели.
В сравнении с этими "образованными" простые люди выглядят более живыми, несущими древнее истинное знание русского национального языка, хотя зачастую и не подозревают об этом. Просто они знают не то, что знает учитель - мудрость, вычитанную из лживых книг и усвоенные чужие мысли, а человек из народа несёт традиционную мудрость народа, он умеет рожать и воспитывать детей, чистые души, обрабатывать землю, выращивать хлеб, фрукты, овощи, кормит всех этих "образованных", "отёсанных" зазнавшихся (в том числе и зажравшихся), которые в гордыне своей считают своим правом помыкать деревенскими "серыми", отнимать у них весь урожай и гноить его близ станций, говоря народу, что это и есть "закрома государства". Простые люди из народа понимают несправедливость положения своего, законов ложной "цивилизованной" установки "сверху", но сделать ничего не может, он бесправен.
Но в действительности этот человек из простого народа живой, мудрый по большому счёту, он грамотнее всех "начитанных", "образованных". Чаще именно этот простой и является образованным, если знать подлинный смысл образования (от слова Образ, Образ Божий). "Учёный", "остепенённый" академик или доктор наук подобен телеграфному столбу, отёсанному и голому в сравнении с той живой сосной - растущей на земле, полной жизни, еще не срубленной и неотёсанной.
Правдоискатель- Пользователь
- Сообщения : 1364
Репутация : 1233
Дата регистрации : 2017-06-13
Похожие темы
» Фролова Галина Андреевна О надвигающейся планетарной катастрофе и Русском языке
» Елена Сикирич Язык символов – язык вечности
» Язык Звука, Язык Света и Мировоззрение
» Потебня А. Мысль и язык (фрагменты)
» Божий дар и яичница: Живой – устный Язык и т.н. Язык письменный.
» Елена Сикирич Язык символов – язык вечности
» Язык Звука, Язык Света и Мировоззрение
» Потебня А. Мысль и язык (фрагменты)
» Божий дар и яичница: Живой – устный Язык и т.н. Язык письменный.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|