ЖИЗНЬ и МироВоззрение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наровчатская Л. Б. Первозванность

Участников: 2

Перейти вниз

Наровчатская Л. Б. Первозванность Empty Наровчатская Л. Б. Первозванность

Сообщение  Белов Вс Мар 06, 2016 1:57 am



1. "...И ПРАЗДНОСЛОВНЫЙ, И ЛУКАВЫЙ..."
Загадка происхождения языка человечества волни-
тельна до сих пор. Во всем мире трудятся ученые и оди-
ночки-энтузиасты над разгадкой тайны: где, когда, кто
сказал первое слово? И какое это было слово?
На помощь языкознанию пришли археология, антро-
пология, нейрофизиология, психолингвистика, история,
философия. Эта помощь позволяет подняться к новым
высотам, преодолеть старые рубежи и стереотипы. По-
новому воспринимаются идеи Вильгельма Гумбольдта о
дограмотном периоде речи и становлении языка, о "пра-
корнях". Суть учения школы Николая Mappa дает пищу
для ума и в эру компьютеров.
Главное, что дает надежду на разгадку тайны, — это
наличие основного банка понятий всей ойкумены. Ведь
банк этот опирается на реальные факты бытия.
Но что такое "понятие"?
Заглянем в философский словарь: "Понятие — одна
из форм отражения мира мышления, с помощью кото-
рой познается сущность явлений, процессов, обобщают-
ся их существенные стороны и признаки.
Понятие — продукт исторически развивающегося по-
знания, которое, подымаясь с низшей ступени на вы-
сшую, резюмирует на основе практики добытые резуль-
таты во все более глубоких понятиях, совершенствует,
уточняет старые и формирует новые. Поэтому понятия
не статичны, не окончательны, не абсолютны, а находят-
ся в состоянии развития, прогрессируя в сторону адек-
ватного отражения действительности... Понятия состав-
ляют значение и смысл слов языка...
Основная логическая функция понятия состоит в
мысленном выделении по определенным признакам ин-
тересующих нас в практике и в познании предметов.
Благодаря этой функии понятия связывают слова с опре-
деленными предметами, что делает возможным уста-
новление точного значения слова и оперирование им в про-
цессе мышления...
Образование понятия, переход к нему от чувственных
форм отражения — сложный процесс, в котором приме-
няются такие приемы познания, как сравнение, анализ и
синтез, абстрагирование, идеализация, обобщение и бо-
лее или менее сложные формы умозаключения...
При этом часто понятия науки создаются лишь tia
основании гипотетических предположений о существова-
нии тех или иных объектов и об их природе..." (Философ-
ский словарь. M., Политическая литература, 1963).
Атом не был бы расщеплен, если бы Менделеев не на-
писал на клочке бумаги свое понятие о системе элемен-
тов, воплотив мечты алхимиков е явь...
Историческая нить понятий началась на заре челове-
чества. Это были далекие рубежи обитания питекантропа!
Укрощение огня, изобретение узла, колеса, порожден-
ные ими культы вызывали рождение целых пластов по-
нятий в языке ойкумены, что и легло в основу общечело-
веческой информации о смирении и использовании жи-
вотного для гарантированной сытости и передвижения с
грузом по планете, т. е. освоение Земли уже в неолите.
Это особенно хорошо видно с современных позиций.
Сейчас, как никогда, вскрываются сокровенные связи на-
родов и времен, выявляется путь становления человече-
ства: его взлет от "органической частицы природы" до со-
здателя ноосферы по Вернадскому.
Мир городов, машин, мир идей, музыки, плещущих-
ся искусственных морей и каналов, выведенные породы
скота, заповедные парки, где мы пытаемся сохранить
еще не уничтоженных, не съеденных "братьев наших
меньших", индустрия саморазвлечения, ставшего некоей
манией, поглощающей все помыслы, эмоции, время и
силы "братьев старших", — то, без чего человек не мыс-
лит уже своего существования, — ноосфера...
По последним данным ученых в ойкумене Старого
света, т. е. Евразии и Африке, человек начал бурно фор-
мироваться 150 тысяч лет тому назад. Уже со времен пи-
текантропа (архантропа) возникает речь и язык. Сначала
это был диалогический обмен словами-предложениями
в эпоху собирательства и охоты. Но параллельно разви-
вается понятийное мышление, опыт обобщается. Из него
извлекаются уроки, на результатах их растет открытие
мира, осмысление его явлений и прогнозирование их.
В эпоху неандертальцев трудовые процессы усложня-
ются, совершается скачок от собирательства и загонной
охоты к земледелию и скотоводству. И все эти процессы
впитывает и отражает язык и речь.
Земледелие, родившееся как гарант от стихийных
бедствий и климатических изменений, повсеместно ут-
верждается на 2 тыс. лет ранее скотоводства. Оно застав-
ляет человека следить за чередованиями сезонов и коле-
баниями климата особо пристально, привязывая земные
явления к изменениям небесным: фазам Луны, конфи-
гурации Млечного Пути — Древа Жизни, траектории
движения Сириуса, солнечным затмениям, кометам,
Марсу, Венере и др.
Опыт порождает запас информации, нуждающейся в
передаче от поколения к поколению. Выстраивается раз-
ветвленная идеология, расширяющаяся еще больше с уг-
лублением и разрастанием кругов познания в животно-
водческий период, при постижении космических явле-
ний.
Археологи и антропологи утверждают, что числен-
ность населения ойкумены резко возросла после гаран-
тированного получения запасов пищи, как результат
приручения скота и продуктивного земледелия. Они да-
же фиксируют "первый неолитический взрыв" и "первую
неолитическую революцию".
И произошло это совсем "недавно" — 11 — 8 тыс. лет
назад, когда на землях в верховьях Дона, Днепра, выше
Зубово-полянского щита, у Жигулей дотаивали снега по-
следнего европейского оледенения. Уже был изобретен
узел, стыковался каменный молоток с державкой-руко-
яткой, дубилась кожа, меховые шубы украшали неандер-
талок. Жилище человека стало культурным, многофунк-
циональным: спальней, кухней, местом труда, детской,
местом передачи опыта и знаний, кладовой и лечебни-
цей, торжищем и культурным очагом, где совершались
первые обряды.
Согласитесь, что по сравнению со 150 тысячами лет
11 тысяч не так уж много! Но именно в период "неолити-
ческой революции" ученые фиксируют резкое увеличе-
ние информативного поля, что вызывает перестройку
мозга и черепа, костяка тела в результате разширения
видов деятельности в период земледелия, скотоводства,
ремесел, связанных с переработкой их продуктов, с ухо-
дом за посевами, скотом, с изменением образа жизни
при оседлости, с трансформацией отношений внутри че-
ловеческих сообществ от мены-торговли, а особо — от
фиксации всего этого информационного потока речью.
Речь, жившая около 130 тысяч лет как диалог в замк-
нутой группе охотников и собирателей, с изобретением
узла и колеса стала средством общения разрозненных
единокровных и далеких племен.
Уже примитивный охотник был глубоко помнящим
анатомом и обладал массой сведений по поведенческой
манере зверей и других объектов охоты. Агротехнические
и животноводческие познания (с их сезонной регулярно-
стью и чередованием климатических изменений) поро-
дили необходимость предвидения. Слово "предвидение"
по латыни значит VERA — ВЕРА. "Вера" — это "взгляд в
будущее". Накапливающийся опыт человечества, связан-
ный с неподвластными человеку космическими явлени-
ями, одевался в покровы суеверия и мистицизма. Но из-
начально вера несла в символически-магической форме,
в разноцветий культов и обрядов крохи практической ис-
тины об окружающем мире, зачатки научных знаний со
времен питекантропа. Их же нес от поколения к поколе-
нию язык, набирая банк слов и шлифуя грамматический
строй.
Развитие науки, т. е. более точных и материальных
знаний и методов веры-предвидения, неумолимо, как са-
ма жизнь! Но при этом и наука пользуется тем языком,
который дала человеку его история. Слово "бакалавр" на-
всегда будет "бакалавром", т. е. "быком увенчанным", а
"бацилла" — "коровкой"; наше слово "молоко" — лактозой
"праматери богини Ma" древних, "туризм" — прогулкой
на туре по диким лесам II тысячелетия и в салоне совре-
менного турбовинтового лайнера, а "бабушка" — "бычи-
хой-прародительницей" скотоводов!
Нет, Пушкин ошибался, назвав язык человеческий
"празднословным и лукавым"! Язык всегда был деловым
и истинным: он отбирал и впитывал необходимое для
будущего движения человечества честными дорогами
трудолюбивых, гордых, умеющих за себя постоять, по-
кровительстующих больным и слабым, поклоняющихся
свету разума и истины! Человек родил язык, но и язык
помог "огранить" дух человеческий от законов зверства и
пожирания сильным слабого. Слово обрело объективную
силу, "божественную" власть. Оно исторгает слезы, сво-
дит с ума, извергает напалм и залп боеголовок. Но оно и
расправляет морщины в улыбке, заставляет зло уступить
добру. И главное при общении словами — правильное их
понятие. Именно оно — носитель опыта древних поколе-
ний.
Тесные связи народов в древние времена прослежены
учеными по захоронениям и останкам, одежде, утвари,
украшениям и даже игрушкам членов древних цивили-
зованных конгломератов.
По характерным долям в черепе антропологи отмеча-
ют, что язык, несущий единые понятия времен неолита,
возник на стыке-узле четырех ареалов неандертальского
(архантроп) вида:
1) европейские неандертальцы (среда обитания Сев.
Африка, Испания, Англия, Балканы, Причерноморье);
2) африканские неандертальцы (среда: Восточная Аф-
рика и Египет);
10
3) неандертальцы группы схул (Присрединоморье
Азии);
4) переднеазийские неандертальцы (Тигр — Евфрат,
Каспий, Арал) (см.: Алексеев В. П. Становление челове-
чества. M., Политиздат, 1984).
Неудивительно, что корневой пласт русского языка,
заложенный в момент рождения и шлифовки при выра-
ботке основополагающих понятий, так разительно бли- •
зок к испанскому и английскому! Ведь в одном ареале он
существовал в качестве средств общения более 100 тысяч
лет, замыкая земли современной Англии, Испании, Гре-
ции, Италии, Болгарии, Восточной Европы в единый ин-
формативный круг ("кольцо" — "рай") с постоянным об-
меном мельчайшими жизнеизменениями, на фоне торг-
овли и войн, пульсировавших на схлесте быта.
Если говорить образно, то проторенная словами-по-
нятиями тропа в человеческом мозгу есть отражение ис-
торических событий, технологических взрывов, пережи-
тых человечеством и передаваемых из уст в уста на про-
тяжении тысячелетий, из рук в руки — воочию.
Поэтому, естественно, языковые тайны можно от-
крыть, только опираясь на эти реалии — на реалии про-
топонятия, т. е. древнейшего его звукового символа —
протослово неолита.
Взгляд схематика-"верхогляда", т. е. современного
догматика, опирающегося лишь на мизерную пленочку
грамотных документов, написанных в последнее тысяче-
летие существования вечно живущих народов, имеющих
?бщую историю развития, — а пленочка эта лежит на по-
верхности разговорной стихии Океана Языков в
100 — 150 тыс. лет! — такой взгляд обречен на бесплодие,
на "темные места".
Ведь даже "служебные частицы" есть телеграммы си-
туаций, переживаемых многократно человечеством: все
эти междометия, предлоги, окончания слов, артикли и
союзы.
Все они есть понятия определенной ситуации, эмо-
ции, действа или явления — с глубочайшим философ-
ским смыслом! Это "азбука Морзе" древности, проявле-
ние мудрости и опыта Человечества.
И не важно, где стоит понятие "поверхности", "време-
ни" или "зла" — в начале (предлог-приставка), середине
(корень) или в конце слова. Маленькая "частичка" фор-
мирует смысл современного слова-телеграммы из не-
скольких понятий древних!
Возьмем для примера слова "утро" или "ночь". У — по-
нятие "Близости". T — понятие потенции, царство бога
Тота и богини Та, т. е. "того света", вечной тайны, тьмы,
смерти, ночи. P — круг, цикл, жизнь, персонифицирован-
ный бог Солнца Pa, "белый" свет" быка-бога, крылатого
Бела-Мардука. О — округ-горизонт, общность.
"У + T + P + О" есть не что иное, как "касание-сбли-
жение солнца и тьмы по линии горизонта", т. е. миг "рас-
света" — "бога Pa осиливания над богом Тотом" — бук-
вально!
"Ночь" же — это "нутро общей силы бога Тота, тьмы,
тайны".
Вы скажете, что на английском, на испанском и т. д.
так не получится? Вот здесь-то и раскрывается великая
тайна "философии" народа, его "духа", его исторических
контактов. Об этом мы поговорим предметно, но ниже.
Подход к смыслу слов с позиций протопонятийности,
т. е. восприятие каждого слова в качестве целой фразы
древних, позволяет решить "неразрешимые" проблемы,
т. к. дает найти тот ключ-понятие, которое конкретизиру-
ет смысл слова, определит его круг применения.
Уже несколько десятков лет живет проблема "темных
мест" в древнерусской поэме "Слово о полку Игоря". А
ведь ее можно решить только с позиций истории миро-
вого языка и истории касты древних воинов — "всадни-
чества"! Терминология касты всадничества, запечатлен-
ная грамотой Рамзеса II, Хеттусили III, Александра Ан-
тидракона или Римских Всадников была одинакова и у
индо-скифов, маранов или викингов, т. е. во все времена
и на всех пространствах кормящих клинок земель.
И проблемы славянской истории, Руси немыслимо
решить, варясь в собственном соку выжженной пожари-
щами насилия истории...
И строй поэтики в "Слове" возрос не у дивов, прыгаю-
щих по деревам, а на общемировой гармонии стихосло-
жения, ставшей почвой для "всаднического" эпоса от Са-
хары до Сахалина.
Интересную мысль высказал Хенрик Бирнбаум, сла-
вист из Калифорнии, в своей обобщающей работе по
праславянскому языку*:
"Есть серьезные основания полагать, что приблизи-
тельно до 500 г. новой эры общий язык славян был еще в
высокой степени единообразен... Фактически все попыт-
ки восстановить эти ранние этапы общеславянского пра-
языка должны поэтому основываться на методе внутрен-
ней реконструкции, т. е. технике, с помощью которой
данные последней фазы уже неоднородного общеславян-
ского языка периода 500 — 1000 гг. могут быть спроеци-
рованы в прошлое... Имеются в виду первичные — в про-
тивовес вторичным или даже третичным — звуки, фор-
мы, а также... отдельные типы фраз и предложений...
Обоснованность... результатов... может быть впослед-
ствии подтверждена соотношением... с фактами других
индоевропейских языков".
Неоценима практика школы академика Mappa в этом
смысле. Четыре его понятия (SAL, BER, YON, ROLLI)
стали перекладинами креста, на котором распяли живо-
трепещущую наследственную мысль русской науки о
языке, объявив его "богоискателем" и "космополитом".
Соловушки сталинизма, заливаясь на авансцене перед
"железным занавесом", воспевали "пролетарскую науку", а
за занавесом росла и крепла "буржуазная наука"... Бог им
судья.
Понятия "общесущей силы" рода человеческого, его
"веры" — протонауки, "многосилия общности народа",
"круг расселения темей силы" исходных родов, понятие
первой круговой узы дани — РУЗы-РУСи хранят все
языки человечества.
Язык, как все в Космосе, есть система. И, в принципе,
подобно системе, вскрытой Менделеевым или системе-
телу живого существа, он должен иметь набор основопо-
лагающих элементов — протосмыслов, т. е. понятий, об-
разов, реалий внешнего мира, как мы говорили выше.
Среда "деятельности" этих элементов организована по за-
конам всех систем, что подтверждается опытом машин-
ных языков, системами информатики. Зависимость же
восприятия внешнего мира человеком описывается фор-
мулой В. Д. Глезера и И. И. Цукермана (в монографии
"Информация и зрение"). Это формула "древа нейронов"
человеческого мозга: X = 15 Iog2Y, где X — время опоз-
нания объекта в миллисекундах, Y — число объектов, ко-
торые могут быть предъявлены организму.
Общеизвестно, что живой организм предпочитает
любым зависимостям именно логарифмические или
приближенные к ним. "Внутренний глаз", пробегающий
по полкам памяти, где за 150 тыс. лет разговорной речи
накопился банк понятий, ищет на "древе" реальных ней-
ронов ту почку, ветку, лист, цветок, сучок, которым и яв-
ляется новое, привычное или древнее, отмирающее сло-
во.
Древо Мысли — Древо Жизни — это один из постула-
тов древних философов. А его космическая ипостась —
Млечный Путь — проявление закономерности развития
Космоса, порождение Природы-Бога...
Белов
Белов
Admin

Сообщения : 1969
Репутация : 1073
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

https://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наровчатская Л. Б. Первозванность Empty Наровчатская Л. Б. И ХРИСТОС БЫЛ ГАЛЛОМ

Сообщение  Белов Вт Мар 08, 2016 12:37 am


(Первозванность)

ГАЛИЧАНЕ — жители Галиции-Ратеи, в отличие от
галлов, жителей Галлии — Франции, голландцев — гал-
лов, жителей "Галлов земли", "береговых галлов" из Пор-
тугалии, кельтов из Гельвеции — Швейцарии и ангал-
лов-англичан — жителей Ангаллии-Англии. История
галлов одна из интереснейших в ойкумене. Повидимому
их тотем "гальо" — птица: петух, галка. У французских
галлов — петух. Если вести чтение от глагола —
GANAR — гнать, то "галл" — изгнанник, тот, кого гонят,
изгой, но и окружающий, провинциал, гонимый. Река
Галис в Малой Азии — родина хеттов-кельтов — галлов с
Балкан, Альп, Пиренеев, Львовщины, волжких булгар, но
и... солеваров! Галлы были солью и кровью и Рима!
Слово, которое без переводчика поймет крестьянин
Балканской и Пиренейской Галиции, из сел Кунцевского
района под Москвой, из Пензенщины и Мордовии, из
Псковщины и сел Западной Украины, звучит "ПАПА",
"Папошник", а обозначает хлеб, густую кашу, "жомку"
или тюрю из хлеба, соску младенца. От отца-патера —
"землю, пашню трущего" — кормильца происходит это
слово, как и "малако-молоко" — от груди-Ма-матери и ее
лактозы корма, истекающего божественной силой из со-
сцов кормилицы в алчный рот своего Продолжения в
мире сем...
Библия в книге Моисеевой называет хлеб — "великой
святыней господней", а соль — "заветом бога твоего".
Археологи же сводят эту связь, которая прослеживает-
ся и в Англии, и в Голландии, проницанием средиземно-
морского плуга, возникшего в обширном районе Балкан
и распространившегося до сирийского побережья, до
Гибралтара, до Индии, Скандинавии и Руси. Останки
плугов данной конструкции — маркированный путь рас-
пространения данного типа земледелия, а, значит, и об-
раза жизни: обрядов "рабавы" — "круга забот", праздни-
ков.*
Как Ma стала богиней-матерью Кормилицей, так и
Папа-хлеб стал наместником Бога на земле. И легенда о
библейском пророке, одним хлебом накормившем весь
свой народ — из той же важной миссии пахаря, в труде-
истирании пашни добывающего пропитание семье, хлеб
насущный, — эта легенда стала одной из основ Веры-
Предвидения человека, его спокойствия о доле в буду-
щем — сытой доле! — Человека Европы и Азии.
А одним из интереснейших народов, давших миру
массу изобретений, породивших культурные явления и
технические открытия, создавшего теории и модели се-
мейной педагогики, поэзию Европы, был народ Галлов-
Галатов-Кельтов хеттов. (О. Герни. Хетты. M., Наука,
1987 г.).
Их ветвь — галичане Прибалкан, проникшие в центр
междуречья Волги-Оки и Дона-Днепра, составившие яд-
ро черниговских славян, имеют непосредственное отно-
шение к поэме древних Руссичей.
Широкий читатель по ряду исторических — объек-
тивных, а часто и субъективных причин весьма плохо
знаком с этим народом.
Поэтому сделаем экскурс в историю его.
Память земли из-под лопаты археологов поставляет
все чаще факты исторической правды, зафиксированной
языком и в древних записях народов, которым раньше
"не было веры". И Библия — "жизни закон" читается со-
временными учеными с иных уже позиций — с позиций
исторического фиксирования событий древними народа-
ми. В Библии о хеттах с Галиса сказано: XXVI.34,
XXXVI.2; Х-15, XVI.3, XV-19-21 (кн. Бытия); 1.2-4,
III.10 (И. Навин); Числа XIII-30; 3-я книга Царств XI.1;
2-я кн. Паралипоменона 1. 17; 4-я кн. Царств VII.6-7.
Три царства — древнее, среднее, новохеттское существо-
вали с 1650 г. до 1200 г. до н. э. Это была цивилизация
железа, диктовавшая миру свою волю от Урала до Егип-
та. Именно "хетто-лувийские языки мигрировали... в са-
мом конце III тыс. до н. э. через Балканы или через Кав-
каз..." (с. 202,0. Генри).
Когда-то племена, населявшие наши земли, были
скотоводами, потом "осели" на землю, занялись и земле-
делием, стали строить силы-сёла-силенья. Но не будем
забывать о роли солончаков для скота, о солеварах и
торговле солью...
Но когда осели? Кто основал Великий Новгород? —
ведь принято рассматривать его историю лишь с IX ве-
ка... А кто основал Владимир, город Зевса — "Вол о Де-
метра", т. е. Быка богини Деметры-Землераспорядитель-
ницы и Плодородницы? Почему Вологда — "Бычий гон-
добыча" по-др. гречески, латыни? Почему Пенза — "Жит-
ница" (лат., исп.), Рязань — "Голова, столица + зад/тыл",
"Столица тыла" (лат., исп.), "Воронеж* — "Кормящий"
(лат., гр., исп. и др.: ср. "барон", "барин" — кормилец и "до-
еорянин" — "досыта кормилец"), Курск — "Управитель",
Орел — "Пашня", Тула — "Угловая, дальняя", "Провин-
ция", Муром — "Стенами огороженный, закрытый" (ср.
Замурованный), т. е. "Кремль", Москва — "Комариная во-
да", но и "матери-медведицы" она и "Кожевенная" вода?
Почему в Испании есть свои Воронежи-Барселоны, My-
ромы-Мурильо, Турины-Туровские и др.? Почему "Чер-
нигов" — "Сьрнигов" — "Сернигов" — "Царь-град": "гоня-
ющий Быков-Скотоводов", центр территории славян —
"ESQUELAVONADO" — "омовляющихся"
"ESCLAVONADO" — "распятых" (исп., лат.), сохранивших
древний знак — спираль в качестве племенного разли-
чия? Ведь случайных "звуковых совпадений" что-то мно-
говато, чтобы ими объяснить эти "почему" студенту, вла-
деющему английским, испанским, итальянским, но не
владеющему историей. А ведь вторая Пензанс — "житни-
ца" находится в "Зерновой долине" (Корнуолл) в Англии...
А отсюда — Иваны, не помнящие родства, или культ "бе-
локурой бестии" — кого куда занесет по горячей молодо-
сти...
Все эти "почему" связаны одним ответом: "эволюцией
человечества", где красная путеводная нить — плут зем-
лепашца от Македонии — Древней Греции — Балканской
Галиции до Галиции испанской, земли Галлов, завоеван-
ных Франками (сохранившим национальный тотем —
петуха и его галлантность!), земли Галлов-Голландии и
Ан-Галлов, т. е. Англии, кельтов и саксов (и Швейца-
рии — вспомним Гельвеция!). И "береговой Галлии" —
Португалии.
Воспользуемся материалами, собранными доктором
исторических наук М. Щукиным, популярно изложив-
шим историю Галлов на страницах майского номера за
1985 г. журнала "Знание-сила", хотя основательнее дает
оксфордское издание О. Герни "Хетты" (1953 г.).
"Кельты в Центральной и Северной Европе играли
приблизительно такую же цивилизующую роль, как гре-
ки в Средиземноморье... Анализ кельтских художествен-
ных форм позволяет без труда обнаружить свойства... "не-
постоянного народа, жаждущего новинок, жадного на зо-
лото и всегда способного подражать всему, чему он мог
научиться" (по свидетельству Цезаря)... Они носили пес-
трые клетчатые одежды, были драчливы, кичливы и от-
чаянно храбры. Не случайно все правители эллинистиче-
ских государств содержали на службе отряды кельтских
воинов-наемников. Они служили греческим фараонам
Египта, Птолемеям, из кельтов состояла личная гвардия
царя Понта Митридата Евпатора (!)... Такой народ,
безусловно, мог создать сложный мир религиозно-ми-
стических представлений, но не мог создать римского
права и дисциплинированной регулярной армии, хотя,
что касается уровня развития производительных сил,
развития техники, то обе цивилизации, римляне и кель-
ты, — в начале своего исторического пути, в V веке до на-
шей эры, стояли приблизительно на одной ступени раз-
вития... Единого политического организма кельты и не
создали, единого кельтского народа никогда и не сущест-
вовало. Было множество более или менее мелких пле-
менных групп и племен, заселивших громадную терри-
торию от Британии и Атлантики до Карпат и Малой
Азии, живших вперемежку... Этот огромный массив раз-
нородных племен, по размерам немного уступающий де-
ржаве Александра Македонского, или Римской империи,
никогда, даже на короткий момент, не был объединен. Он
не знал никакого единства, кроме культурного. В этом от-
ношении феномен кельтской культуры, универсальной
на столь обширных пространствах почти во всех своих
проявлениях (мы без труда узнаем кельтскую керамику,
оружие, украшения, найдены ли они в Испании, Англии,
Чехии или в Карпатах — добавлю: или в Новгороде Ce-
верском!), — явление исключительное и во многом зага-
дочное.
Можно только предположить, что большую роль мог-
ли сыграть группы бродячих мастеров... налаживавших
производство не только дорогих вещей на потребу ари-
стократии, но и вещей обыденных...: фибул, застежек,
3 - 275 65
оружия, керамики, сельскохозяйственных орудий и пред-
метов обихода. При этом социальный статус этих масте-
ров был достаточно высок... не был ниже статуса воинов...
За их плечами стоял авторитет всего сонма богов и ду-
хов, авторитет, укреплявшийся не только успехами кель-
тского оружия, но и успешной деятельностью друидов-
жрецов, врачевателей, предсказателей, астрологов (и до-
бавим, пророков — ведь и Иисус Христос был галатом).
На развитие именно этой, религиозно-мистической
сферы духовной жизни были направлены в значительной
мере усилия кельтского общества (!)... Кроме друидов по
дорогам кельтской и кельтизирующейся Европы могли
постоянно передвигаться торговцы, особенно торговцы
солью (Вспомним о соляных дорогах-трактах дославян-
ской, славянской и русской земли!), певцы и сказители-
барды, предтечи будущих менезингеров и странствую-
щих рыцарей, а также хорошо вооруженные воины-наем-
ники...*
Мастера-художники, мастера-ремесленники, друиды,
барды, торговцы, воины... и были "разносчиками" и ' рас-
пространителями" кельтской культуры.
..В инородную среду иногда вживались достаточно
большие группы кельтского населения, такие, как галаты
Малой Азии, кельты Силезии (и, добавим, галлы от Пон-
та-Матархи до Балкан через Черниговские — будущие! —
земли).
Остается загадкой процесс возникновения этой циви-
лизации (автор сравнивает ее с обществом ацтеков и
майя!). Наиболее приемлемая, но не единственная гипо-
теза заключается в следующем. К VII веку до н. э. в райо-
нах между Средним Рейном и Средним Дунаем (земли
будущей колонии Рима Ратей), в поясе невысоких гор и
цветущих долин... сложилось нечто..., это "нечто" в VI-V
веках до н. э. испытало сильное влияние этрусское и греков
эпохи поздней архаики и раннего классицизма с их вос-
точными мотивами... Археологически же мы можем за-
фиксировать возникновение слоя аристократии, предста-
вителей которой хоронили под курганами в роскошном
убранстве с гривнами-торквесами на шее, с многочис-
ленными заупокойными дарами, с оружием, на боевых
колесницах. (Отметим, как же стойки были традиции,
перешедшие и к славянам — "омовленным": знаменитое
захоронение в центре Чернигова — Черная могила — IX
век!). В этой аристократической среде и вырабатывался
специфический стиль украшений с человеческими и зве-
риными личинами, С АСИММЕТРИЧНЫМИ СПИРА-
ЛЯМИ И ЗАВИТКАМИ.*
..А на рубеже V - I V веков до н. э. народы Европы от
Пиренеев до Балкан были охвачены "галльским ужа-
сом"... кельтские племена инсурбов, бойев (предков сла-
вян-богемцев)... появились... положив конец цивилиза-
ции этруссков в долине реки По... Кельтские памятники
известны близ города Болоньи (т. е. "Вольного их поселе-
ния", ср. с Оболонью — предместьем вольных людей
Чернигова, Киева — горожан — РЕМЕСЛЕННИКОВ!) В
390 или 387 году до н. э. они захватили Рим, и лишь ук-
репления священного холма Капитолия были спасены
криком священных гусей...
В это время или чуть раньше кельты появились и в
Британии (Ведь название полуострова Корнуэлл — "Жит-
ница"! — т. е. "Долина зерна", корма), заняли большую
часть Франции, а в Испании возникла культура Месеты,
культура кельберов) обратите внимание на БЕР! — ольбе-
ры, шельбиры — в поэме! — т. е. "верных и предвидя-
щих").** Смешение местного населения с кельтами про-
исходило в В СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ БАЛКАН-
СКОГО ПОЛУОСТРОВА, И В ПАННОНИИ, В БАС-
СЕЙНЕ СРЕДНЕГО ТЕЧЕНИЯ ДУНАЯ, НА ЕГО ПРА-
ВОБЕРЕЖЬЕ. И во всех этих случаях трудно отличить...
культуры местного населения... В могилах много вещей:
оружие, наконечники копий, длинные мечи с гравиров-
кой на эфесах, большие щиты, украшения — фибулы,
браслеты, наручные и ножные, гривны... Это заставляет
предполагать, что в кельтском обществе произошли про-
цессы, ликвидировавшие родовую аристократию и вы-
двинувшие сословие воинов-общинников, возможно,
группы воинов-профессионалов (!). В это время отряды
кельтских наемников можно найти почти во всех стра-
нах Средиземноморья. (Но захоронения на дюне Озимен-
ки, найденные М. Е. Фосс, явились сенсацией на I Меж-
дународном конгрессе по происхождению угорской расы
в Саранске! Захоронения у Наручади-Мохши, на Поть-
ме-Земле Тьмы "Убивающих" — "Мердас" — Мордванов).
Далее автор фиксирует исторические, документально
подтвержденные факты о сотрудничестве галлов с Алек-
сандром Македонским, образование Галатеи в Малой
Азии, давшей миру Христа, пророка-долитянина; вели-
кого переселения галлов на Восток (ведь "галл" —
"странник", "изгнанник", однокорневой с 'поганью", т. к.
гон — обозначает и движение души — страсть и эле-
ментарный охотничий загон, и гон — ходьба. Поганый —
страстями живущий и изгнанник, лишенный родины
предков! Это великий философский каламбур древних...
Не здесь ли смысл псевдонима "Ходын" — "Бродячий",
певец, бард?) Он отмечает в истории Галлов период сред-
невековой европейской консолидации, когда, чтобы про-
кормить избыточное население "кельты встают на путь
интенсификации хозяйства..." Именно в этот период про-
исходит своего рода "ремесленная революция". "Появля-
ются металлические наконечники пахотных орудий, ро-
тационные жернова с осью, вырабатываются эффектив-
ные формы серпов и кос, сохранившиеся в Европе
вплоть до средневековья, а иногда и до наших дней...
Культура кельтов заметно демократизируется... Стандар-
тные формы фибул, оружия (мечей, копий, щитов), ке-
рамики серой гончарной, затем черно-бело-красной рас-
писной и серо-черной до удивления одинаков и в этом
периоде во всем кельтском мире — от Британии до Кар-
пат (присовокупим сюда и районы Мордовии, Башкирии
с традиционными черно-бело-красными вышивками,
горшками, предшествующими среднеазиатским тради-
циям в быту). Женские пояса-цепи с эмалевыми встав-
ками и мужские, прокованные из перевитых полос желе-
за, застежки поясов-портупей (рязанские бармы-бара-
ты), браслеты — все это вещи массового производства, но
высокохудожественные (Как не вспомнить тут академика
Паласа с его высказыванием о суздальском наречии, ко-
торое "суть от греческих, считай, от галльско-ремеслен-
ных, торгов проистекает"!, суздальскую финифть). В это
время, очевидно, существовал некий "общий рынок" (!)...
Если в предшествующую эпоху культура кельтов распро-
странялась силой оружия, то... теперь наступило время
"торговой экспансии"... Все "варварские" культуры, окру-
жавшие кельтский мир с севера и востока, от Скандина-
вии до Днепра, так или иначе оказались в сфере кельтско-
го влияния. Эти народы ЗАИМСТВОВАЛИ ОТ КЕЛЬ-
TOB ОРУЖИЕ, УКРАШЕНИЯ, СПОСОБ НОШЕНИЯ
ОДЕЖДЫ... На нашей территории к таким латенизиро-
ванным (Латена С) культурам относятся ДВЕ — заруби-
нецкая В БАССЕЙНЕ ПРИПЯТИ И ДНЕПРА И ПОЛ-
НЕШТЫ - ЛУКАШЕВКА В МОЛДАВИИ (т. е. на тер-
ритории даков, завоеванной Трояном Ратей). "Далее во-
енная машина Рима делает свое дело: оказавшись между
молотом рвущихся в благодатные края германцев и на-
ковальней римской военной машины, кельтская цивили-
зация в Центральной и Западной Европе погибла... Она
сохранилась в Англии, но затем и здесь большинство
очагов кельтской культуры захлестнули германские вол-
ны..."
КЕЛЬТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОГИБЛА, НО НЕ
ИСЧЕЗЛА БЕССЛЕДНО.
...Были и другие источники (кроме античности), пи-
тавшие общеевропейскую культуру. И среди них — куль-
тура кельтов.
В музее Новгорода Северского и в Чернигове, рас-
сматривая спирали-подвески черниговских славян, узо-
ры вышивок или керамику, слушая речь, любуясь собо-
рами, проходя по "паркету" из кирпича на торге Красной
площади, слушая записи фольклористов, сказаний
вспомним и о поэзии антиков и о поэзии бардов Европы
— мы ведь европейцы!
Белов
Белов
Admin

Сообщения : 1969
Репутация : 1073
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

https://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наровчатская Л. Б. Первозванность Empty Наровчатская Л. Б. 7. ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ.

Сообщение  Белов Пт Май 19, 2017 1:30 am

"Да будет золото, яко золото се", — присягая на вер-
ность, клялись славяне и пили "воду с золота". Они были
наследниками скифских земель, ритуала, международ-
ных связей, обычаев воинских и семейно-бытовых. А Ве-
ликая Индоскифия с 1 по 6 века занимала земли от Ин-
дийского океана до Черного моря и Балтики.
Стержневое значение слова "славяне" идет от "лавы" —
"воды" — "сущебожества". Т. е. "славяне" — "омовенные" —
"омовляемые" — "водопричащенные" дохристиане, дому-
сульмане, добуддисты — язычники.
Память о единородстве касты "всадников" древних зе-
мель от Сахары* до Сахалина хранит язык: на "индоевро-
пейском" банке корней говорим мы до сих пор. Освежим
бегло "дославянскую историю!
Славяне — это не антропологическая, а культурно-
производственно-воинско-торгово историческая связь на
протяжении тысячелетий.
Не цвет волос, не абрис глаз — свободы дух сближает
нас!
Один из иноземцев в X веке свидетельствует об обы-
чаях славян своего времени, когда внедрялось христиан-
ство, а язычество, сопротивляясь, сдавало позиции: "...У
всякой женщины привязана к груди коробочка железная,
медная, серебрянная или золотая, смотря по достатку
мужа; на коробочке кольцо, к которому подвешен боль-
шой нож. На шее цепи золотые..."
Культ узла-силы и солнца-огня в виде кресала-креста
и трута сохранились в узорах и символах наших дней с
доисторических дней.
Современному школьнику известны тесные связи
 
* Saha-Ioka-dhati (санскр) — "мир, населенный людьми", земля.
 
жителей причерноморских степей — "всадников" — "ски"
— "киав" (конь — "ки", а "с", "ав" — предлоги "верха", "оси-
ливание", т. е. "ски" — "осиливший коня", а "киав" — "осед-
лавший коня") с жителями "Рая" — исходных "палестин".
Об этом более 7 раз напоминает и Библия.
Каста "всадников" древних цивилизаций возникла
вслед за кастой "буев" — корабельщиков.
Именно буй-бык, бурдюк из его шкуры и стали пер-
вым "плавсредством" человечества после бревна. Буи —
главнокомандующий в Древнем Царстве Египта. Его сте-
ла хранится в Эрмитаже Ленинграда.
Новое Царство начало свое возрождение из опыта
войны с гиксосами: союз колесницы и железа в честь бо-
га солнца Ра-Ярри был заключен Рамсесом II и Хеттуси-
ли III.
Следует всегда помнить, что каста "всадников" Египта
и Хеттии, Персии и Греции, Рима и Китая властвовали
реальной властью всю историю человечества. Но "собст-
венной" землей касты "всадников", наследной — "ленной"
вотчиной была Ски Сея (тея, гея — "земля"). Здесь сто-
яли "мешевые" (межевые) границы египетских и хетт-
ских всадников, как позднее — межевые владения княже-
ских дружин.
Роды-номы имели собственное тавро-печать на таких
межах — оно соответствовало воинскому знаку единицы
воинства-меши. В наших музеях встречаются такие кам-
ни, называемые почему-то "славянскими идолами": на
них изображен конь, голова всадника в фригийском
("скифском") колпаке, клинок, топорик, рука, прижатая к
сердцу.
От Тюмени до Чегема, от Мордовии до Карпат, как в
Херсонесе или Харькове, вы встретите эти аналоги "но-
вомордовских стел и оленных камней Кавказа" (по клас-
сификации ученых).
Скифия, собственно земля скифов-пахарей — "сколо-
тое", занимала причерноморские степи, гранича по "ха-
ракиаву" (нынешний Харьков и Киев) с "райскими ски-
фами". Знак солнца Pa, его цвет культивировался ими.
Но "Pa" — это и "жизнь", "круг", но и река Ра-Сеха, CexaPa,
XacaPa — название популярное до наших дней у рек жи-
вых и мертвых...
Так звалась хеттами и древняя Волга. Земли по ней
звались с легкой руки сборщиков дани Египта "Pa Сея", а
у хеттов — Сехарея (Хазария, Цесария, Хакасия — вари-
анты). Богиня Маат была богиней жизни и смерти древ-
них (хеттов). И наша казанская матрешка — священная
богиня Маат, в чреве которой спрятано потомство рода.
Урарту, Урал, Арал, земли древнего Ура, Расея и Рава
Придунавья хранят священную память наших предков,
поклонявшихся Великому Белому Фракийскому Всадни-
ку. Курганы, храмы-капища, сосуды, мечи, упряжь до-
несли до нас эти культы коня, золота, железа, древа и др.
Бог Пта-Птаха и Гор-Сокол, хоронимые в саркофагах
у военоначальников всадничества, и Сокольники, Соко-
линая гора или охота с соколами соколов-князей Руси,
солдатики-соколики из наших песен — память о скифах
Египта, Хеттии, Александра Великого и Рима.
Рим впитал и обратил в традицию лучшее из наслед-
ства "всадничества", вознеся эту касту на самую вершину
пирамиды власти.
История Рима и наших земель — живая плоть и на-
ших дней, наших европейских, азиатских, африканских
связей, симпатий и антипатий, политики и интуиции са-
мовыражения на мировой арене.
"Великий Октябрь" выбросил "за борт корабля исто-
рии" общечеловеческие ценности и "всю эту царскую" ис-
торию. "Железный занавес" сталинизма нанес смертель-
ный удар сложившимся связям наших земель с миром,
подстегнув своим лозунгом: "Дадим бой космополитиз-
му и богоискательству!" к окончательной расправе неве-
жества над культурой, традицией, знаниями, заменив их
догмой "самости" "пролетарской" культуры, традиции,
знаний.
Поэтому, чтобы понять поэму русов на новом витке
развития науки, возникает необходимость экскурса в
классическую историю Рима, касты "всадников", "сла-
вян", "самар" и др.
И давайте не будем забывать, что не антропологический
фактор лежал в основе этих каст, а, значит, и нынешних
терминов! Их венчал дух свободы, т. е. экономической
независимости от дани—налога—виры—пятины—мы-
та—славы—баньо—пени—накады—братины—доли—бе-
ды—победы—тро-фея—свары—грабе-жа—войны—бой-
ни—побоя.
В работе Е. М. Штаерман "Кризис античной культу-
ры" (Наука, M., 1975 г.) собраны общеизвестные всему
миру, но открытые лишь узкому кругу "советских" спе-
циалистов факты римской истории.
Прибегнем к цитированию.
"До недавнего времени... господствовало мнение о
полной эллинизации и романизации римских провин-
ций, но постепенно стало выясняться, что процесс этот
далеко не всегда так глубок... Культуры населявших рим-
ские провинции народов и племен продолжали разви-
ваться под внешним покровом эллинизации и романиза-
ции. В качестве факторов, способствующих романиза-
ции, обычно называют: расселение по провинциям рим-
ских граждан, тягу провинциалов к образу жизни и куль-
туре римлян и греков; оживленные торговые отношения
между провинциями и Италией... службу провинциалов в
римской армии, где за 20 — 25 лет пребывания в легио-
нах (!) или вспомогательных войсках солдаты осваивали
язык, религию, идеологию римлян, а, затем, выйдя в от-
ставку и получив римское гражданство и земельный надел
на родине, становились там оплотом римского господ-
ства..., пока в 212 году император Каракалла не объявил
Римскими гражданами всех уроженцев империи... В пе-
риод гражданской общины полисов-городов характерно,
что ни на греческом, ни на латинском языке даже не бы-
ло термина, адекватного нашему понятию "государство",
т. е. города, торговавшие с Римом, жили автономно, хо-
тя входили в понятие "империи", следовали ее традици-
ям...
В рабов обращались пленные, их покупали у соседних
племен, у пиратов... Однако в системе античных держав
и, в первую очередь, в Римской империи полисы не были
единственной, а в ряде областей и не главной формой ор-
ганизации социально-экономических отношений... Здесь
живучи были исконные предания и традиции, культы бо-
гов и богинь — хранителей отдельных родов и племен,
поселений, родоначальников знатных семей... Ряд вошед-
ших в состав империи народов Британии, Испании, Гал-
лии, Германии, Северной Африки, Придунайских про-
винций (Внимание! Под термином "Придунайские про-
винции" автор принужден "зашифровать" провинции Pa-
етию и Понт, т. е. земли по Рейну, Дунаю, Причерномор-
ские степи Скифии, Крым, Кавказ, не упоминая о землях
нынешней Средней Азии: Бактрии, Парфянии!!! — так
"творилась" отечественная история...) еще стоят на той
или иной стадии разложения первобытно-обшинного
строя."
Но хороводы — "карагоды" (вспомним Есенина!) в
ойкумене плясали повсеместно девицы и парни в мае, во
время "гонки на буй" (Даль!), т. е. весеннего буйства в
крови у буев-быков и воинов, в честь богини Коры, доче-
ри Деметры ("Де Мет Pa": "Отмеряющая Жизнь, Солнце,
Цию1"). И русские, татарские, турецкие или испанские и
грузинские хороводы молодежи живы и в наши дни.
И богиня римлян Майя с ее майским деревцем, меся-
цем, названным в ее честь, — живет, живет на Древе
Жизни Человечества. Как и Бык Зевс, муж и кормилец
Деметры, Вол-Велес хеттов и русов, ставший "Вол О Де-
метром" — "Володимером" русских летописей, нашим
Владимиром, т. е. до сих пор "владеет миром" этот гла-
венствующий Бог-Солнце, Владимир — Красно Сол-
нышко, Зевс, похитивший Европу в облике быка, — "Бык
Деметры", но и "бык, отмеряющий жизнь, солнце, цикл"!
Татьяна-жертвенная дева, храмовая дева богини Та
(Таны) и бога Тота, охранявших "тот свет". Ma Рея — Ма-
рия, т. е. "Мать Воспроизводительница", богиня Мокуш
славяно-уторско-хеттского пантеона — "Мать общей узы
движения" — все это память преемственности мировой
живородной культуры наших земель.
"Связь времен" ойкумены завязалась новым узлом по
тому же абрису: Британия-Испания-Урал-Волга-Малая
Азия-Италия-Греция, где Урал-Волга-Скандинавия-Ин-
дия-Средняя Азия представляли часть "бантика" в виде
земель Индоскифии Великой.
Языковой контакт активизировался в "Золотой век"
Рима: I — III века новой эры, когда Причерноморье,
Придунавье и Ра-Волга активно торгуют и вступают с со-
юз с Римом, консолидируясь в Индоскифию. Это "век
Траяна"!
Это посольство "боев", "самар", "слав-баньо" и др. каст
двора кушанских царей во времена утверждения идеи
"богочеловека" — Будды, Иисуса Христа, проповедовав-
ших: "Добро оборяет зло!"
Третий век нашей эры... Начинается распад Римской
империи.
Агонизирует и Скифия как единое государство "всад-
ников" библейских времен египетско-хеттского экономи-
ческого, воинского союза. Но этнос и земля хранят на-
звания племен-каст всадников. Они несли свое начало
либо от "профессии", либо от имени вождя, либо по на-
званию древнего полиса-переселенца "райских времен":
литва, жмудь, ливы, словене, весь, меря, мари, мурома,
мордва, северяне, угличи, поляне, тиверцы, волыняне,
древляне, дреговичи, полочане, вятичи, кривичи, латга-
лы, — вся Pa Уза, т. е. Русь — "Круговой цикл полюдья",
"уза дани". Эти названия племен были живы в конце XII
века.
Но тогда поэты и простолюдины "помнили себя": во-
дили карагоды, жгли костры Костроме и Ладе-Леле-
Лельване, "молили" молоко богинь Маат и Мокуш, лете-
ли соколами, буянили в буесте-стаде, воевали Рим и
торговали с ним, воевали за Рим и разбойничали на его
дорогах. Ведь "все дороги вели в Рим" — дороги гуннов,
вандалов, готов, галлов, скифов, хеттов, египтян, кургов,
парфян и др.
В Рим стекались за века награбленное в провинциях
богатство, а культура подымалась по ступеням, омытым
кровью "варваров".
Варвары, как недавно называли и римлян греки, по-
мнили все и не прощали обид. Их язык, сказки, песни
хранили сполохи былых унижений.
Эта и была общая история ойкумены, ее "плюс" и "ми-
нус", ее два крыла, на которых взлетал и падал гений Че-
ловека.
Нас заставили открещиваться от тысячелетней исто-
рии "всадничества", позволяя подпитывать дух и память
народную тончайшей пленкой крещенного славянизма.
Но "связь времен" распадается, не цветут цветы, не дают
плоды, вянут листья без корней, "темнеют ясные места"...
Проследим же канву событий, стараясь понять ту
идею истории, которая дала нам термин "славянин". На-
чнем с момента, когда на мировую арену пришел Рим.
Еще не остыли следы Великого Александра, "совсем не-
давно" прочитавшего на стеле Дария: "...усмирил Скифь,
Египет, Парфянское царство..." Это было высечено в 530
г. до н. э., прочитано Македонцем в 330 г. до н. э. а свиде-
тельствовало о том, что каста "всадников" древних царств
отвоевала себе право на наследственное владение землей-
трофеем от Батава (Балта) до Рифей (Урала), от Понта до
Pa.
И не просто овладела! Она боролась за свободу от "ра-
узы" — "рус и", т. е. полюдного годичного сбора дани, хотя
и так имела по писанным законам с хеттских времен
право беспошлинной торговли товаром и рабами, на
проценты от ростовщичества и ряд других привилегий.
Понятными становятся библейские "вояжи" скифов:
лавины их разрушали "райские" места (свои исходные
"налестины", места и нынешних паломников), где "всад-
ники" строили "собственные", в противовес жреческим
центрам, города. Таков Скифополис, увековеченный на
карте в "Вечной книге".
"Скиф" — "всадник", возлюбленный Прекрасной Еле-
ны, вызывавший насмешки антиков своими кожанными
штанами среди хитонов и туник, был приметой того вре-
мени: провинциал — "дикарь", за которым была мощь
черноземов Pa Сеи, золото Ри Сеи, т. е. Волги и Урала. И
рабы, рабы, рабы: Pa-Cexa и до периода Булгара была
центром мировой торговли. Межплеменные войны, раз-
бой, пиратство были источниками рабочей силы — "Pa
бычей"! — "рабыч" — "сын рабыни" по Далю...
Именно Александр Антидракон за 12 лет (!) своего
царствования связал касты всадничества Индии и Евро-
пы одной узой торговли — "обузой" — их кастовой "обяза-
тельной" узой. Ведь охрана караванов и судов, дорог и по-
стов на торговых артериях — святейшая обязанность и
прокорм всадничества, как и военный трофей.
И в римские времена вервия рабоохотников по-преж-
нему захлестывали Скифию-Расею. Память об этом жи-
ва до сих пор в селах. В моем древнем Наровчате дети до
сих пор играют в игру-освобождение от... "кандалов"!
"Кондалы!" — кричит вождь одной цепи, где ребята
крепко держатся за руки, развернувшись к такой же вто-
рой цепи играющих.
"Скованы!" — отвечает вторая цепь.
"Раскуйте!" - "Кого?" - "Друга моего!" - "Как
звать?" — тут называется имя, и названный "бежит на
свободу": он мчится на сцепившуюся цепь и грудью, с де-
тской силенкой, отчаянно пытается порвать ее, вырвать
из тенет еще двух "рабов". И если он прорывает цепь, то
"берет добычу", ведет их к своей цепи.
Так игра идет, пока одна из цепочек не иссякнет. И
последний, сдаваясь, должен крикнуть: "РОД ПРЕКРА-
ТИЛСЯ!!!"
РОД ПРЕКРАТИЛСЯ...
И сколько их прекратилось на наших землях, на зем-
лях Туркмении и Таджикистана (Узбекистана), где дети
играют в такую же игру...
Если раньше в трофейных списках египетских фарао-
нов и хеттских царей темями исчислялись рабы с восто-
ка, захваченного союзниками в честь великого Ра-Ярри,
то теперь рабы текли на пашни Сицилии, в копи Пирене-
ев, на виноградники и хлопчатники Карфагена, в много-
численные села италиков.
Лишь два года могла выдержать живая плоть бич над-
смотрщика. А потом комок человеческих недугов и стра-
даний вышвыривался на произвол судьбы без надежды
на кусок хлеба. И было это в тридевятом царстве, в три-
десятом государстве от родины, от радости общения и
взаимопомощи своего рода...
Я в шутку взяла "Атлас мира" и подсчитала моря и го-
сударства, количественно упоминаемые в сказках и ска-
заниях русских и карелов. Вы знаете, где сошлись пути
рабов и героев? В районе центра мировой торговли в Сре-
диземноморье.
Но у палки два конца!
Рабы, воины-ветераны, обедневшие и многосемейные
граждане Рима, отпущенные из армии вольнонаемники,
отслужившие по 20 — 25 лет в легионах и вспомогатель-
ных войсках, привыкшие убивать за деньги, развращен-
ные трофеем, ростовщичеством, забывшие труд, погряз-
шие в дурных привычках "горлопаны", "пешки", накапли-
вались в сердце империи, превращая ядро государства в
бочку с порохом.
Рим сжимал виски, пытаясь вывернуться из смер-
тельной ситуации.
И ряд римско-славянских аналогий подтверждает ход
мысли его правителей, ставшей мировой историей: УС-
ТАМИ СУЛЛЫ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ЕГО
ВЕТЕРАНЫ НА ЗЕМЛИ ДРЕВНЕЙ КАСТЫ ВСАДНИ-
КОВ-СКИФОВ!
Произошло это по логике развившихся тогда собы-
тий.
Ведь Сулла победил великого царя Великого Босфоро-
Коммерийского царства Митридата в 88 г. до н. э. Сулла
нарек земли Причерноморья и прикавказья, Крыма и
правобережья Дунайского бассейна, т. е. бывшие владе-
ния Митридата, новой провинцией Рима — "Понтом".
Именно здесь греческие города "подобно бахроме" оторо-
чили хлебные скифские земли, богатые и воском, ско-
том, медом, лесом, мехами, золотом.
Именно здесь проходили древнейшие соляные-галль-
ские тракты, торгово-оброчные пути древности, пульси-
ровала мысль и песнь ойкумены на этих "ПОЛЯХ", т. е.
"сущих землях", "живых почвах" (др. гр).
Здесь осадил своих бывших воинов Сулла, даровав им
их. А они, в традиции всех армий и всех времен, нарекли
реки и земли его именем — именем патрона!
"По Суллье" — "Земля Суллы" — поречье реки Сулы
было трофеем-подарком, внутренним делом касты всад-
ников — римской и скифской. Дабы не вмешивать сюда
Митридата, Спартака и прочие "горячие" политические
моменты того времени, отпущенники осели на кастовой
земле. Легионеры начинали новую гражданскую жизнь
на новых землях, но принадлежавших касте "всадников"
издревле.
И даже Святослав, который прибыл в Константино-
поль ко двору в качестве славянского князя, руса, записан
по касте: "Скиф" - ВСАДНИК!
Ведь Сулла прошел в Сенат на выборах за счет купли
рабов у своих врагов-конкурентов: он отпустил их на во-
лю с правом римских граждан! Народ назвал этих "спод-
вижников" Корнелия Суллы "корнелиями". Следуя логике
событий, именно корнелии после захвата у Митридата
земель Суллой — основанной им провинции Понт — осе-
ли после отмены платы хлебом (традиционная плата-
рента отпущенникам и ветеранам!) на вольных землях
скифов севернее Понта. Именно они могли назвать реку
и землю по ней в честь своего патрона и освободителя:
ПОСУЛ ЬЕ по реке СУЛЕ! Ведь это вечная традиция всех
времен и народов, а особо — эллинско-римских.
Все это — лишь повторение египетского, афинского
опыта: в момент упадка независимости эллинов, когда
власть перешла в руки Ареопага (стратега гоплитов — су-
хопутного ополчения), народное ополчение как таковое
исчезло. Государство тогда доверило свою защиту наем-
никам, полностью реорганизовав эфебию — двухлетнюю
воинскую повинность юношей Греции от 18 до 20 лет.
После этих двух лет службы в охранных войсках на гра-
нице юноши становились полноправными гражданами.
Корнелии же стали не только гражданами, но ЗЕМЛЕ-
ВЛАДЕЛЬЦАМИ.
Прокорм растущей армии всегда был проблемой про-
блем, толкавшей все к новым и новым завоеваниям. Но
здесь интересно проследить закономерность в отношени-
ях "провинция-метрополия".
В конце III в. до н. э. служба стала необязательной, но
престижной для сыновей из богатых семей. А с 130 г. до
и. э. множество юношей и детей из колонии стремились
стать эфебами В НАДЕЖДЕ ОБРЕСТИ ГРАЖДАНСТ-
ВО В АФИНАХ И ИЗУЧИТЬ РИТОРИКУ И ФИЛОСО-
ФИЮ.
ТРАДИЦИОННЫЕ КЛЕРУХИИ ИСЧЕЗЛИ*, а ведь
общеизвестно, что они были одной из гарантий контроля
над союзными конгломератами, в том числе и над Ски-
фией, — с V века до н. э.
И именно на земли этих воинских поселений (до вре-
мен казачества!) переселялись беднейшие афинские
граждане, многосемейные, рабы-отпущенники. Клеру-
хии давали хлеб и воинов! После их исчезновения эконо-
мическая активность Афин затухает, но порт Пирей,
торгующий хлебом Египта и Скифии ("земли вольнона-
емников" — так называет ее латинский словарь!) остался
крупнейшим мировым центром торговли. Завоевав
Понт, Сулла разграбил и Пирей, торговавших хлебом
Причерноморья и Pa Сеи-"Поволжья". Именно Сулла
принял эстафету Пирейских клерухий в Скифии! Имен-
но он усвоил их опыт, — т. е. осаживание в селах-гарни-
зонах бывших воинов, малоимущих, многодетных и т. п.
обездоленных людей стало общепринятым.
Посулье так же закономерно, как и 34 города Алексан-
дрии, как Сталинград и Вашингтон...
Именно Сулла наградил восточными землями и сво-
их воинов-ветеранов, ПРЕКРАТИВ ИМ ХЛЕБНУЮ
РАЗДАЧУ. Он бросил клич: "ПЕРЕКУЕМ МЕЧИ НА
OPAJIA!" Слово орало-плуг, "пашущий небо" орел-"паха-
 
• Клерухии — поселения земледельцев, дававших зерно и воинов-
эфебов, подобные казачеству. Этот тип отношений характерен для
всех древних государств.
 
po" (гал.) являются синонимами до сих пор. И cilio — не-
бо, но и свод шатра из козьей шерсти, плащ колониста-
странника ("палатка"), как и глагол "двигаться"-"осили-
вагь" пространство и судьбу, живут в наших словарях.
Именно СУЛЛА ПОДАЛ ИДЕЮ КОЛОНИЗАЦИИ!!
Восстание Совмака было ответом на экспансию Рима, а
точнее, римского всадничества, на земли древних каст
"всадничества" "райского" исхода, т. е. "скифов". Кстати,
последний из протохетской династии, к которой принад-
лежал и Митридат, царь Понта, покоится в Бухаре: мав-
золей Самани сохранился до сих пор.
Восстание Совмака было жестоко подавлено Суллой.
А на нашей земле стал появляться с тех пор в курганах и
у кроватей-кострищ, где воин-"всадник" спал вечным
сном "силача"-"молчальника" (лат.), латинский меч, зача-
стую галльского производства, с именным тавро. Нет
еще термина "славянин" ни в топонимах, Ни в словаре, ни
в обиходе хроник мира. Но Спартак (а часть его армии
все же прорвалась на земли Понта и севернее!), но "кор-
нелии" в Посулье уже есть!
В 62 г. до п. э. Сенат отказывает Помпею, только что
вернувшемуся с Востока, утвердить законодательно тро-
фей-надел в качестве дара для его ветеранов. Помпей чет-
ко последовал по тропе войн и наград Суллы. И именно
на землях Востока.
И именно из-за отказа Сената Помпею он вступает в
сговор с Цезарем и Крассом, заключив тройственный
тайный союз — Триумвират. Триумвират добивается
принятия в 59 г. до н. э. Сенатом АГРАРНОГО ЗАКОНА,
ПО КОТОРОМУ ВЕТЕРАНЫ ПОМПЕЯ И МНОГО-
ДЕТНЫЕ НЕЙМУЩИЕ ГРАЖДАНЕ РИМА ОТНЫНЕ
И ВОВЕКИ ВЕКОВ РАССЕЛЯЮТСЯ НА ТРОФЕЙНЫХ
ЗЕМЛЯХ БЫВШЕЙ РОДИНЫ РАБОВ И ВЕТЕРА-
НОВ-НАЕМНИКОВ. ЭТИ ЗАКОНЫ БЫЛИ ВЫРВА-
НЫ КАСТОЙ ВСАДНИКОВ У НОБИЛЕЙ, как в свое
время каста всадников Египта и Хеттии вырывала власть
и богатство, право наследственного-ленного владения
землей у касты жрецов и буйев-навигаторов-мытарей
("баньо" Индоскифии). И путчи нынешних Пиночетов —
отзвуки воинской кастовости, ее притязаний, ее реальной
силы оружия.
По окончании срока консульства Цезарь получил в
управление Галлию. А это земли по Дунаю, Гельвеция-
Швейцария, земли современной Франции и Болгарии.
Галлы, "изгои" с библейской реки Галис, вытесненные
грсками-'мародерами" (т. е. "народами моря") из Хеттии
на три стороны: на великую реку СЕХА-РА-Волгу, в на-
правлении Xaca Реи-Хака Сеи до Саха Лина (от Саха Pa)
и на Балканы — до Ан Галлии-Англии наших дней, —
именно галлы вошли в кровь и плоть народов ойкумены.
Народ пророков (и Христос был галатом!), друидов, ору-
жейников, циркачей, менестрелей, труженников-ремес-
ленников и земледельцев, племенных скотоводов, —
"кровь" римской цивилизации, ее "культурная душа", жив
до наших дней, хотя говорит по португальски или татар-
ски, турецки или русски, украински или французски.
И Kpacc погибает в 53 г. до н. э. при Kappax в Парфя-
нин. А это нашенская земля — Средняя Азия, которая
была колонизирована Римом по следам Македонянина.
Цезарь единоборствует с Помпеем, погибающим в
Египте, у Птолемея. Именно придворные хроники тро-
феев Птолемеев ФИКСИРУЮТ АКТИВНЫЕ ЭКОНО-
МИЧЕСКИЕ СВЯЗИ С PA ТЕЕЙ, "ЗЕМЛЯМИ БОГА
PA НА РЕКЕ С ЕГО ИМЕНЕМ", т. е. Поволжьем наших
дней. Ведь "РААБ" — "с Pa", т. е. "волжанин", т. е. "человек с
реки Pa" по канону латинской грамматики...
И после победы Цезаря над Помпеем и Птолемеем
ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ ЕГИПТА НА ВОСТОКЕ СО ВРЕ-
МЕН РАМСЕСА II СТАНОВЯТСЯ ЗОНАМИ ВЛИЯ-
НИЯ РИМА, а провинции Понт и Восток утверждаются
"навеки" на картах его. А это территории нашей Средней
Азии, земли Хазарии, вплотную со "Скифией"-"киав-ски
сеей", — ведь "ски"-"ки ав", т. е. "осиливший, оседлавший,
обуздавший "коня"-"ки". Это и земли Таврии ("дальнего
верхнего царства"), и земли Киммерии и Босфора. "Ким-
меры" — "умертвляющие коней", "Ки тай" — "Коней зем-
ля"... Все это золотая эпоха Великого Коня, Пожирателя
пространства, Движителя Прогресса Познания Вселен-
ной. Культ коня в Японии или Испании, конкистадоры
или "харакири" самураев, викинги или варяги несут через
тысячилетия память о коне-"КИ" в своем звучании...
Память земли и народов — топонимика. Она надеж-
ный свидетель, летописец событий наиболее важных для
истории цивилизации.
CaxaPa, ХасаРея, ХазаРибал, Caca Рам и др. — память
о кастах "всадников" Ра-Солнца Египта и Хеттии. Разва-
лины Цесарии в Палестине-Ливане — обычай триумфа-
торов строить города в свою честь. Древняя Помпея, как
и Пампалона, городок Помпе на землях французских
галлов, — все они свидетельствуют об обычае называть
города, реки, горы, целые области и народы по имени
любимцев армии. Пример? Узбеки-Узбек, сталинисты-
Сталин, ссверяне-Север, туляки-Туллий, куряне-Курций
и... несть им числа!
В нашем народе сохранилось интересное слово "посу-
лить", т. е. пообещать "златые горы", как когда-то дал "по-
сул" — земной надел с правом гражданства Рима своим
отпущенникам Сулла. Живет это слово на Пензенской-
"житнице"-земле. Кто знает, может и Сулея на башкир-
ских землях — отзвук того посула. Ведь почему-то имен-
но под крыло папы римского ушли предки башкир и вен-
гров от лавины чингизидов, а ранее — от тюрков-"туроко-
ней". История Венгрии и Болгарии Дунайской и Волж-
ской Булгарии хранит много загадок. Народ помнит на-
ряду со словом "посулить" и выражение "гнать к Едрене".
А ведь именно у Едрени состоялась битва древних армий
скифо-болгар и греков-"народов моря", "мародеров".
Возможно, о Сулле помнит и город Сулина в Румы-
нии, рядом, кстати, с Тулчей в дельте Дуная. И Сулук в
Ливии, на землях бывшего Карфагена и Птолемеев; го-
родок Сульмона в Италии тоже причастен, возможно, к
ному Суллы, — через него проходила дорога триумфато-
ров в Рим с восточного побережья Италии через всю
страну, от побережья до побережья, на пересечении четы-
рех дорог.
Город Сульца на Пинеге, куда переместились коми-
конники с Камы, единокровники венгров. Сулюкта на
древнейших развалинах Ура-Тюбе (как не вспомнить тут
библейский Ур, Урал, плато Усть-Урт!) на водоразделе
Сыр-Дарьи и Зеравшана, на великом шелковом пути в
Бактрии, на родных землях Дария. Латинский словарь
хранит слово SUL LATURIO — "подражать Сулле", — "кор-
чить из себя"... А ведь земли Сулюкты, плато Усть-Урт
являются одной из колыбелей человеческой цивилиза-
ции. Здесь могилы скифов проходят сквозь могилы всех
царств и народов. Здесь и великие святилища с каменны-
ми гигантскими скульптурами воинов, как и в Немруде.
Сулла был первым диктатором Рима, ставленником
"всадничества", который не откупился жалкой хлебной
рентой, но сделал ветеранов землевладельцами, гражда-
нами на жирных черноземах-'райских землях". Поэтому
слово "сулица" или "каракалла" остались в памяти армий:
короткое колющее оружие, введеное любимым Суллой, и
плащ с капюшоном — память о солнцеликом любимце
Каракалле.
Вот почему не случайно перечисление "Древа земель",
которые оповещает дозорный дивизион через верховых с
верховного стана, упоминает и Посулье — ПЕРВОЙ

ЗЕМЛЕЙ В ПЕРЕЧНЕ! И это в нашей поэме!
Белов
Белов
Admin

Сообщения : 1969
Репутация : 1073
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

https://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Наровчатская Л. Б. Первозванность Empty о Языке на примере книги Л.Б. Наровчатской Первозванность

Сообщение  ИноПланетянин Пн Апр 18, 2022 2:44 am

Никто из современных ученых не понимает, что такое сознание и язык.
Спиркин в своей книге Философия пытается дать определение сознания – как высшей  деятельности, свойственной только людям и связанной с речью и функцией мозга и т.д. Определение сложное и запутанное.
Почему они все не могут придти к истине? Потому что находятся на ложном мировоззренческом (понятийном) фундаменте и пытаются с ложного фундамента построить свою теорию, а это невозможно.  
Язык является основой, а они никто не понимают, что такое язык, да и собственно языку мало кто посвящает свою деятельность. После академика Марра и И.В. Сталина вопросами языка мало кто занимался серьезно. Из последних проявленных наиболее ближе всех был Щедровицкий, но и он уперся в стену. Последние 20 лет дали нам еще несколько неординарных подходов к теме языка (Гриневич, Вашкевич, Сотникова, Калиниченко, Рябцева и др.)
Особо хочу отметить книжицу Людмилы Наровчатской на эту тему (Наровчатская Л.Б. Первозванность). Она написана еще тогда, когда предыдущие товарищи еще не проявились и вообще на эту тему писать было опасно, но она на порядок выше их всех, советую найти и прочитать (достаточно первые 13 страниц); там полностью изложена ее концепция, а дальше она сама себя загоняет в тупик.
Но самое важное во всех их поисках то, что все приходят к выводу  о наличии  единого для всего человечества праязыка и все они упираются в Русский язык, хотя доказать свои выводы не могут. Но они пробили брешь в этой запретной теме. Если раньше политика власть имущих  сводилась к  формуле -  разделяй и властвуй, и в теории языков это находило отражение. Много языков, много народов и все они разные - нет ничего общего. То теперь ситуация изменилась – знамением времени стало то, что в основе всех языков лежит один праязык и даже ООН это признает – это стало модным. Сейчас жить по принципу разделяй и властвуй уже нельзя. Но они снова хотят оседлать этот процесс объединения и использовать в свою пользу.
В чем достижение Л. Наровчатской – она установила одну базу, что в основе языка лежат не буквы, а понятийный смысл. Она пришла к выводу, что в основе всех языков лежит Единая общекорневая база и звучит на всех языках одинаково, а СМЫСЛ ЗВУЧАНИЯ РАСКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Она взяла за основу «Слово о полку Игореве» и сравнила  это соответствие на разных языках (древнеславянский, испанский, английский). Самое главное, что ритмика сохраняется во всех языках. Понятийный смысл связан со звуком. И призывает нас к Первозванности. Ошибка ее в том, что она приходит к выводу - Язык это плод человека и он развивался от неандертальца к современному Гомо Сапиенсу. И призывает нас вернуться на первоначальный уровень, к неандертальцам, к его первозваннности!!??.
Буква статична – она мертвая, это искусственное порождение.
А звук живой, он наполнен живой силой.
ИноПланетянин
ИноПланетянин
Пользователь

Сообщения : 57
Репутация : 91
Дата регистрации : 2011-11-27

Белов поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения