ПРАЯЗЫК (ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ ЦЕНТР "СЕВЕРНЫЙ КРУГ")
Страница 1 из 1
ПРАЯЗЫК (ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ ЦЕНТР "СЕВЕРНЫЙ КРУГ")
Раз
«В одной из древнейших славяно-русских морфем, по мнению ряда самобытных мыслителей, сокрыто имя архаичного доязыческого Божества. Звали его Раз (Рас).
Не приходится сомневаться, что „раз“ („рас“) — одна из широко употребляемых морфем. Она так или иначе присутствует более чем в 350 словах русского языка. И ещё около 3000 слов содержат её в трансформированном виде.
Ещё более поражает смысловая ёмкость и полисемантичность слова „раз“. „Единица“, „начало счёта“, „фиксация временного мгновения“ — эти значения понятия „раз“ общеизвестны. Но морфема „раз“ („рас“) входит ещё в состав таких смыслозначимых понятий, как „разум“, „разница“, „разлука“, „расти“, „растение“ и т. п. Расценивать её только как вспомогательную приставку (префикс) было бы неверно. Археология языка и реконструкция смысла указывают на глубинные корни данного архаичного слова.
Высказывалось, между прочим, вполне обоснованное мнение, что морфема „рас → рос“ сопряжена и с этнонимом „росс“ — русский (откуда ведёт своё происхождение и название страны — Россия). Но первичным всё же следует считать имя Первобога Раза (Раса), сохранившееся в языке в виде, на первый взгляд, ничего не значащей лексемы. На самом же деле Раз (Рас) открывает целый ряд доязыческих Божеств, память о которых сохранилась исключительно в языке и фольклорных текстах.
Хотя смысловая нагрузка древних морфем и лексем могла быть совсем иной, нежели сейчас, всё же по сегодняшним значениям можно уловить и тот смысл, который слова и имена имели в далёком прошлом, включая и нерасчленённое языковое единство. В русском языке морфема „раз“, когда она выступает в роли префикса, имеет явственно выраженный расширительно-разделительный смысл. Вместе с тем отдельное слово „раз“ означает „единицу“ — моническую по самой своей природе. Отсюда и Божество Раз должно, так сказать, по определению выступать в качестве символа доязыческого единобожия, предполагая одного-единственного Бога».
Особенность языка
Выше приведенная цитата из книги известного исследователя седой старины, доктора философских наук В. Н. Дёмина касается языковой особенности, очень важной для понимания истинной истории России. Она на виду, при этом настолько обиходна, обыденна, что в повседневности люди совсем не обращают на неё своего внимания. А зря. Речь идёт о прямой связи ключевых слов русского языка, основы современной разговорной речи, с именем изначального Божества из Времени ОНО, когда наш мир только создавался.
Частное развивается в общем. Частное должно соответствовать общему. Как известно, в Начале было Слово. Чистое и неискажённое отражение Начала в современности означает то, что в русском языке имеет место смысловое совпадение Целого и части. Подобное созвучие глубинным вибрациям универсального Логоса Вселенной позволяет уверенно говорить о том, что русский — древнейший язык и, будучи таковым, может законно претендовать на статус праязыка некогда единого человечества.
Особенность возможностей
Адекватность языка — средства выражения мыслеформирующей деятельности — созидающим Словам, первичным рождающим Принципам, даёт верное понимание организации Вселенной как Одного Мира.
Правильность мышления определяет уникальную историческую задачу исконных носителей праязыка, ведь это даёт единственную возможность выйти в познании на основные категории бытия, такие как предельное и запредельное, истинное и мнимое, жизнь и смерть, смысл и цель существования. Одновременно такое, понятийно обоснованное, ограничение, увы, лишает возможности глубинного интеллектуального проникновения в тайны мироздания иные, более поздние языки. Истину можно постичь только на первоязыке, праязыке!
Здесь носители праязыка выступают уже в качестве обладателей праинтеллекта.
ПервоБуква
В праязыке и праинтеллекте обязательно должны наблюдаться смысловое взаимопроникновение и структурное единение первичных Принципов, Состояний, Знаков, Символов. Первые Слова и Формы, Звуки и Образы должны быть слиты в нечто, изначально Целое.
Слова складываются из букв. Слову предшествует Буква — несущая энергию, влияющая на реальность руна.
С позиций истинно Целого, не в Начале, но в Изначале всего находится Буква. И эта ПервоБуква, она же — ПервоЧисло, являет собой первичную мыслеформу.
И эта ПервоБуква — О.
В высшем единстве «О» является Всему Началом, из запредельного нутра которого возникают все другие Буквы, Числа, Знаки, Звуки, Формы, Слова, Образы.
Абсолют
Изначальное обязательно универсально.
Всему Начало, ПервоБуква абсолютно универсальна.
Как Число, «О» выражает сразу две крайности, «Ничто» и «Всё», неслучайно совпадая по форме с математическим знаком «ноль».
Как Принцип, это универсальная Середина без начала и конца.
Как Процесс, это непрерывность, неразрывность и переход начала в конец и конца в начало.
Как Состояние, это Настоящее — истинно существующее, когда конец и начало не определены, мнимы.
Как Форма, это идеальные круг, сфера.
Как Содержание, это замкнутость, внутренняя защищённость.
Как Событие, это определённость.
Как Символ, это Мировое Яйцо.
Как Образ, это вселенская Дыра, из которой мерой истекает в реальность Всё и в Ничто которой исчезает.
Как Звук, это восклицание-вибрация высшего восхищения, прямого обращения к Господу.
ПервоИмя
Будучи абсолютной, ПервоБуква является сразу Мировой Точкой — Истинным Вселенским Центром и Мировым Ис-точником (Мировой Дырой) — Изначалом Вселенской Иерархии.
Первые постигаемые Слово и Число, как развитие первичной мыслеформы в реальности, должны начинаться с О — Точки-Дыры.
Если начало счёта — «раз», то Изначало процесса счёта — «О-дин». Описание любых процессов в науке чисел математике начинается с «О».
О — единственное ПервоИмя для всех сущих во всех вселенных.
Один
«Всё» применительно к универсальному Мировому Источнику будет «Весь». В свою очередь «Весь» на русском означает «Целый», поэтому говорят: «Целый мир».
В первоязыке ёмкой смысловой категории «Целый» в масштабе мироздания соответствует понятие «Один». Отражая первичное состояние и предваряя счёт — важный инструментарий познания, Слово «Один» как Целый и Целое становится проводником ПервоИмени и носителем качества «Единственный Господь».
Итак, проявленное Имя Господа, для всех — Один. Другого, со-ответствующего, нет.
Один, изначально присутствуя, всегда находится как бы за пределом всякого начала, всякого процесса, как бы отсутствует. Значение этого вывода чрезвычайно.
Один и Единый
К словам, тем более принадлежащим к первоязыку, следует относиться уважительно и вдумчиво.
По своему состоянию Господь как запредельное «Ничто» — «Один» и как предельное «Всё» — «Единый».
Из безусловности ПервоИмени следует, что изначалом всякой реальности будет у Господа парадоксальное Ничто, началом же — не менее парадоксальное Всё.
Середина и Среда
Всякая реальность возникает тогда, когда «Один» (за пределом) переходит в состояние «Единый» (в пределе), когда одна Мировая Середина мнимо истекает в общую Мировую Среду.
Это означает появление в реальности наблюдателя, способного осознанно или неосознанно отличить Одного от Единого.
Ещё это означает, что все реальности создаются наблюдателями, и что реальностей в пределах — бесконечное множество, по числу наблюдателей.
И что есть Изначало всем реальностям — Настоящая Реальность, Господь за Пределом, Сам Себе Середина, Сам Себе Среда.
О и 1
Из формы ПервоБуквы-ПервоЧисла постигается запредельность Одного — защитившись сферой от внешнего, Господь в Точке-Дыре самодостаточен!
Господу свойственно состояние «Целый» — Один. Но без Чисел нет развития. В развитии, когда Один становится Единым, Число-Знак «О» размыкается, выпрямляется, превращаясь в Число-Знак «1» — кроме истинной Середины появляется мнимая Среда, возникают мнимое начало и мнимый конец.
Из мнимости всякого начала и всякого конца следует, что у Настоящего, всеобщей Середины, смерти нет.
Господь есть Жизнь.
Один и Раз
Фаза начала во всяком пределе характеризуется на русском Числом «Раз» («Бог»), означающим единицу — мнимую часть Одного, развитие Единого.
Здесь интересный парадокс: если Один для всего внешнего — один, общий, то для внешних процессов, коих бесконечное множество, Единый — как бы свой собственный. В реальности двух одинаковых единиц не существует!
«Один», как мы определили, — суть Господа, сам Господь. Вселенская иерархия имеет такой вид: Господь Запредельный, нисходя в пределы всякой частной реальности, раз-виваясь, становится её единым Богом, всё рождающим Родом.
Иерархия
«Один» и «раз» — исконно русские первичные понятия, касающиеся не только счёта. Про «раз» писано выше. «Один» — начало таких противоположных по смыслу слов, как «одинокий» (исключительный, редкий) и «одинаковый» (подобный, рядовой).
Руководствуясь лишь словами русского языка, адекватно отражающего мировую структуру в идеальном взаимодействии О и 1, кругов и прямых, точек и сфер, можно выстроить истинную иерархию Мира.
Иерархия такова:
—ПраПервый — Один — Господь
|
—Первый — Раз — Бог.
ПраПервый
ПраПервый, Господь, является запредельным Изначалом всякой реальности, первичной Мыслеформой.
Прежде чем что-либо воплотить, надо это что-то замыслить, создать образ. Потому Господь — Тот Из Которого Всё — является Всеобщим Образом.
Первый
Господь — Сам Себе Один. Он изначально нечётен, отсюда Его всесилие и всемогущество. При этом двойное качество Господа (сразу Ничто и Всё, Сам Себе Середина и Сам Себе Среда) служит почином и причиной развития Всеобщего Образа, источником Жизни.
Запредельному Господу необходим проводник Его Промысла в предельных реальностях — Творец.
Творцом и первым событием всякой реальности (Начальником) выступает Бог. Являясь первичной ипостасью Одного, Разом, Бог также нечётен.
Второй
В результате своей нечётности, цельности, Бог не делится, не отражается. Но эти условия являются обязательными для возможности всякого развития. Поэтому Господу нужна ещё одна собственная ипостась, способная отражать.
Так как уже существует Начальник — Бог, новая ипостась Господа в той или иной реальности должна быть продолжением Первого.
В праязыке, с его совершенным смыслом, то, что следует за первым, зовётся вторым, ибо вторит, подражает первому.
Однако новая ипостась, кроме того, что обязана вторить Первому, также должна принципиально, качественно, структурно от него отличаться. Это значит, что Второй четён и в сути раздвоён, что даёт способность отражать и размножать образы в реальности.
Ещё это означает то, что отражает Второй Первого и от Первого.
Пара
Во вселенском ритме взаимодействие Первого со Вторым создаёт неразрывную иерархическую связь начала и продолжения, причины и следствия.
Так в реальности в режиме управления и развития формируется универсальная Пара, единая чета Первого (нечётного, непарного) и Второго (чётного, парного).
Первый и Второй выполняют в реальности противоположные задачи. В науке диалектике принято считать, что противоположности борются, на самом деле они у Господа просто Играют и друг без друга не представляют жизни.
При этом вторая ипостась Господа, отражённая противоположность Бога — не Бог.
Два
В Числах первоязыка за Разом стоит Два.
Последовательный мыслительный изыск привёл нас к признанию интересной ситуации: в сути «Два» противопоставлено «Раз»! Если в универсальной Паре «Раз» — это Бог, то «Два» — Диавол!
Об
Русские вместе с понятием «два» применяют его смысловые аналоги — «пара», «чета». Ещё, подразумевая двух, говорят так: «Оба».
В отвечающем Первым принципам первоязыке противоположностью расширительно-разделительному префиксу «раз» (пример: раз-единение, раз-ить) будет приставка «об» (пример: об-единение, об-ороняться).
Слово благодарности у русских звучит так: «Спаси-Бо», то есть «Спаси Бог». Отражением «Бо» будет «Об»!
Признание Имён «Два» и «Об» равноценными вполне законно.
Имя Бога — Раз. Имя Диавола — Об.
Об-Раз
Универсальная Пара Первых, совместно строящих всякую реальность, структурно приобретает вид «Раз-Об».
Учитывая равную роль со-творцов реальности, правомерно будет и такое написание «Об-Раз». Причём эти Имена, как проводники крайне противоположных, никогда не сливающихся качеств, должны быть разделены дефисом.
Образ
Доказательство естественного первородства русского языка заключается в одной, красивейшей, формуле:
—Первый — Раз.
|
—Второй — Об.
|
—ПраПервый — Образ.
Вот Кто стоит пред Первыми и всех превыше — Образ Именем Господь!
О, счастье говорить и мыслить на русском, созвучном языку Богов!
Троица
Единство ПраПервого и Первых рождает Троицу, находящуюся в Изначале всякой реальности:
—Господь Один Образ
|
—Бог Раз Раз
|
—Диавол Два Об
Потому, «создавать», «развивать» на праязыке будет «с-Троить», то есть «начинать с Троицей», «быть благословлённым Троицей».
http://hyperborea-center.com/info/project-prayazik.html
Похожие темы
» ИноПланетянин ВО ВСЁМ ЗРЕТЬ БОГА, В НЁМ – СЕБЯ!
» Европа говорила по - русски , еще в XVI веке. Праязык
» Творца Природный ПраЯзык созвучен с Русской дивной Речью
» Правда-Матка
» В поисках основ Сакральной Астрологии
» Европа говорила по - русски , еще в XVI веке. Праязык
» Творца Природный ПраЯзык созвучен с Русской дивной Речью
» Правда-Матка
» В поисках основ Сакральной Астрологии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения