ЖИЗНЬ и МироВоззрение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Азы Русского воспитания и образования

Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Азы Русского воспитания и образования

Сообщение  Правдоискатель Пт Янв 19, 2024 4:19 am

Азы Русского воспитания и образования   Image011


Недостаток просвещения и нравственности
вовлёк многих молодых людей в преступные заблуждения. …
Не одно влияние чужеземного идеологизма
 пагубно для нашего отечества;
 воспитание, или, лучше сказать отсутствие воспитания
есть корень всякого зла.
(А.С.Пушкин. Записка о народном воспитании. 1826г.)
 
«Отсутствие воспитания есть корень всякого зла», ибо только ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ доброго Нрава и ОБРАЗОВАНИЕ Здраво-мыслия в детской Душе на почве родного – РУСского Мировоззрения даёт возможность по мере Духовного развития простолюдину стать человеком, а людским т.н. народным массам стать Народом.
Утрата исконных Животворящих святынь, исторической памяти и Духовного опыта во все времена и у всех народов вела только в одну сторону – к деградации и вырождению сначала в Духе, а затем и во Плоти.
Уже в течение многих веков через воспитание и образование (просвещение на основе «чужеземного идеологизма») вдохновляемая «благими намерениями» Российская элита  на основе библейского Мировоззрения искореняет в Русском народе пережитки (т.н.) тёмного языческого прошлого –  исконного Русского Мироведения и  Самосознания – осознания своего Космического предназначения в Жизненном процессе Земли.
Уже много веков совершают Духовное обрезание Души и Языка Русского народа, целенаправленно удаляя остатки изначального – данного Творцом для полноценной жизни на Земле – Миропонимания, коверкая и извращая врождённую – записанную в Духовной и Телесной генетике Систему ценностей и критериев: Добра и Зла, Правды и Лжи, Красоты и Уродства...
 
Ты шла, о Русь, Тропою Правой,
Культ Ура славя, а не Зла,
Пока Духовную отравой
В Твой Ум не вкралась Кабала.
Как Тать в ночи, как хитрый Дьявол
Вползла в Тебя кривая Ложь,
Шепча, что Истина-то –
я, мол,
Что опыт Предков нехорош.
 
Тучи инородных «благодетелей» и их приспешников из местечковых «иванов, не помнящих своего родства» – с короткой памятью и переформатированным на импортный лад Мировоззрением, измышляли различные варианты истории Российской на основе безумных теорий – норманизма, мраксизма марксизма …
Но во все времена находились совестливые люди, для которых почитание Небесных и Земных Предков, Добронравие и Правдолюбие были важнее стремления к власти, общественного признания и материального благополучия. И по причине прогрессирующей деградации русскости в становящихся РОСсиянами Русаках  порой такими людьми оказывались представители не русской национальности, но в Духе более Русские, чем чистокровные Русаки.
Например, истовым борцом против зловредной и ложной норманской теории Шлецера был Егор Классен, писавший в своей книге «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории Русов до рождества Христова» (издана в 1854г., а переиздана в 1995г.):
«Шлецер и …его последователи… думают, что… могут ещё более развивать… скандинавоманию, имеют право лишать Русское юношество того благороднейшего чувства, которое раждается от высокаго уважения к своим предкам – родоначальникам…   Скоро возсияет дохристианская Русь в славе Троян, Гетов-Русских… ‑ в славе наставницы древних Греков и Римлян» (с.23-24).
 
О благороднейших чувствах уважения, любви и почитания своих предков-родоначальников великий русский поэтический гений написал:
 
На них основаны от века,
По воле бога самого,
Самостоянье человека
Залог величия его.
Животворящие святыни!
Земля была б без них мертва,
Без них наш отчий край – пустыня,
Душа – алтарь без божества.


Величайшей Животворящей Святыней наших Русских – Бело-Светных Пращуров от начала пребывания на заповеданной нам Планете Земля была Жизнеутверждающая Система Миропонимания, на основе которой формировалось полноценное – Животворящее и Жизнеутверждающее Самосознание. Утрата этой исконной Системы Миропонимания – Русского Мироведения – это коренная причина всех бед, преследующих Наш Народ и Нашу Родину в последнее тысячелетие.
 
В основе Жизне-утверждающего Мировоззрения лежит Система Сокровенных – ДУХОВНЫХ Знаний.
Наши ДревнеРусские Предки на уровне простых людей имели через предания старины глубокой ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об этих Сокровенных Знаниях , а на уровне Духовных наставников – вЪщих волхвов ВЛАДЕЛИ ИМИ в необходимой для полноценной Земной Жизни мере. Это запечатлено в исконной Русской КУЛЬТУРЕ и ЯЗЫКЕ.
 
Духовные Наставники Русичей, владея соответствующим их Духовному заряду уровню понимания Системы Сокровенных Знаний – Небесной Науки Творца, представляли общий ход Эволюции Единого Планетарного процесса в виде последовательной смены этапов Глобального прецессионного цикла длительностью в 25920 лет.
Каждый из 12 этапов земного прецессионного цикла продолжается 2160 лет, является естественной ПРИРОДНОЙ исторической ЭПОХОЙ и носит название того Зодиакального Знака Эпохального Зодиака, в котором находится важнейшая точка Планетарного Зодиака.
 
Коренные Народы Земли в составе Планетарного Тела Земли образуют единый организм, в котором каждый Народ выполняет свою часть жизненного цикла двенадцатиэтапного Планетарного процесса и является проявлением Архетипа соответствующего Знака Зодиака.
Любая эпоха связана с выполнением Космической задачи, поставленной Небесами Земле как Планетарному Живому существу в целом для всех Живых существ всех Земных царств (Человечески-Людского, Животного, Растительного и Минерально-кристаллического).
 
Прошедшая двухтысячелетняя Астрологическая Эпоха (которую в профаническо-базарной Астрологии принято называть эпохой Рыб) в соответствии с критериями Системы Сокровенных Знаний оказалась по своим Духовно-Материальным итогам БИБЛЕЙСКОЙ ЭПОХОЙ Тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия.
В эту Эпоху древние Естественно-Природные ПЛАНЕТО-ЦЕНТРИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ  коренных Народов Земли были заменены на Искусственно-АнтиПриродные АНТРОПО-ЦЕНТРИЧЕСКИЕ ВЕРОУЧЕНИЯ (т.н. Мировые Религии), проявление которых в людской жизни характеризовалась сочетанием мимолетных взлётов нравственной чистоты с постоянным падением уровня общественной и личной морали, невообразимой путаницей и смешением понятий Добра и Зла, что являлось прямым следствием утраты правильной – Жизнеутверждающей Мировоззренческой основы.
 
Закономерным итогом многовекового процесса Духовной деградации людского населения Земли (в качестве духовно-словесной диверсии названного «человечеством») стало торжество в средние века откровенно-дьявольского и мертвящего Материалистического Мировоззрения, приведшего к настоящему времени население и Природу Земли на грань катастрофы более чем Планетарного масштаба, которая может уничтожить не только всё живое на планете, но и саму Избранницу Божию – Землю вместе с частью ближайшего Космоса.
Результатом же Духовной деградации Русского Народа стало превращение его в стадо словесных овец – Духовно слепое и гордящееся нищетой своего Духа  русскоязычное население – в «Иванов, не помнящих родства» (со своими ДревнеРусскими Предками, которые не ВЕРИЛИ в книжный образ библейского Бога, а ВЕДАЛИ Жизнеутверждающую суть Творца – Вседержителя).
 
Характерным признаком наступающей эпохи станет разделение и ПОЛЯРИЗАЦИЯ ДОБРА и ЗЛА, ПРАВДЫ и ЛЖИ, КРАСОТЫ и УРОДСТВА, что естественно потребует выявления чётких критериев их определения, а значит – возрождения Сакральных основ Религиозного МИРОВОСПРИЯТИЯ (Веро-Учения – Церковное и Мирское не имеют с ним почти ничего общего).
С господствующим до сих пор БИБЛЕЙСКИМ –  Смертоносным и Самоубийственным МОНИСТИЧЕСКИМ Мировоззрением и его БЕЗУМНЫМ «критерием истины практикой» невозможно войти в грядущую Эпоху, ибо Сам Творец стоит на страже соблюдения Божественных Канонов Мироздания, которые и являются для Него критерием жизне-способности всего сущего.
 
Поэтому Главный вопрос современности сводится к альтернативе:
– Либо закономерная гибель всего живого на Земле в результате многовекового следования по пути Духовной ДЕГРАДАЦИИ и научно-технического прогресса, за что не будет СВЫШЕ прощения и спасения ни приведшим к этому т.н. Духовным пастырям, ни самому земному населению, позволившему себя Духовно ослепить и кастрировать, привести в состояние Духовной нищеты, и потерявшему при этом Животворящую связь с Высшим началом Мироздания (то есть Религиозные основы Миропонимания).
 
– Либо возвращение землян на путь Духовной Эволюции, для чего потребуется качественно иное МИРОВОСПРИЯТИЕ, качественно иной Духовный фундамент, действительно соответствующий Божественно сотворённой и организованной Реальности и действующей в ней Динамической Системе Всеобщих Канонов Мироздания.
 
Для того чтобы войти в новую эпоху, уже нельзя ПАРАЗИТИЧЕСКИ Существовать на планете, не поможет и «борьба за выживание», поскольку на Земле надо Со-Творчески Жить, несмотря ни на что, – быть СО-ТВОРЦОМ в Природе, а не ПАРАЗИТОМ в «обществе потребления».
Состояние Духовного убожества и нищеты, в которое ввергли нашу Русскую Родину планетарные силы Зла, прекрасно выразил убитый этой дьявольской силой современный поэт:
 
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живёте,
Не живёте, потому что нельзя это
Жизнью назвать.
 
Это можно и нужно назвать только жалким существованием Духовных слепцов – людей, предавших забвению Память и Духовный опыт своих Русских Пращуров. Духовные слепцы не могут увидеть и осознать идеальный образ своей Русской Души, начертанный перстом Творца на Небесах, а, значит, не могут понять и выполнить своего Божественного Предназначения в соответствии Археобразом Водолея.
Вот почему сегодня – возродить Русский Дух, РУСичей (ВеликоРУСов, БелоРУСов и МалоРУСов) и восстановить своё исконное Миропонимание и самосознание – значит спасти людское население Земли от неумолимо надвигающейся Планетарной катастрофы САМОУНИЧТОЖЕНИЯ, восстановить естественный процесс Эволюции Жизни на Земле и помочь землянам обрести Духовные основы для жизнедеятельности в Новой Эпохе Экстремальных испытаний с целью Духовной само-очистки для возвращение в Русло Естественно-Природного Бытия в Ладу с Материнской – Планетарной Средой обитания.
.
Возможность пробудить к Жизни исконную Русскую Культуру у нас есть, ибо в Глубинах нашей Родовой памяти  и Языка хранится наша исконная Религия – ПРАВОСЛАВИЕ, которая на протяжении многих тысячелетий земной истории Русичей помогала Русам быть высоким и сильным в Духе народом, быть родниково чистым проводником Сокровенной Сущности Творца БЕЛОГО СВЕТА - РУСИ, выраженной в Жизне-утверждающем Три-единстве Нрава, Ума и Дела Русского Жизне-Строя.
 Речь идёт об исконной Русской НАРОДНОЙ – ЯЗЫЧЕСКОЙ Религии – Право-Словии (Право-Славии), ибо
 
Православная наша РЕЛИГИЯ
С Небом была Животворная связь,
Предки, в САКРАЛЬНОЙ НАУКЕ великие,
Эту Святыню хранили для нас.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Воспитание и образование на Руси

Сообщение  Правдоискатель Вс Янв 21, 2024 3:02 am

Азы Русского воспитания и образования   10449912


То,  что  даровано  человеку  Небом,
называется  его  Природой.
Действия, соответствующие  этой Природе,
называются  Правильным  путём.
Упорядочение  этого  пути 
называется  воспитанием
(“Ли цзи”, гл. “Чжун юн”)
 
Испокон веков одной из важнейших забот людей была, есть и будет забота о потомстве, или как говорили наши Предки о чадах своих.
Духовный опыт наших Пращуров сохранился в корневой основе Русского языка.
 
Суть слова ВОСПИТАНИЕ содержится в корневой основе самого слова.
Первый корень ВОС означает направление к верху. ВОС также означает – совместные действия, вместе, синхронно устремляться вверх.
Второй  корень этого слова связан с питанием, пищей.
Значит, общий смысл слова ВОС-ПИТАНИЕ связан с пищей, призванной способствовать ВОС-хождению, ВОС-парению.
О какой пище и каком возвышении идёт речь?
 
Наличие в русском языке таких устойчивых словосочетаний как «пища для ума», «источник переживаний», «духовная жажда»  (Духовной  жаждою  томим... А. С. Пушкин)
 прямо указывает на то, что кроме различных видов физической пищи, которую можно назвать хлебом насущным, или физиологическим, имеется и другой источник питания, иной хлеб – НАД-СУЩНЫЙ, или иначе – Духовный.
В восприятии наших Древнерусских Предков ЕДИНЫЙ Мир представал в первую очередь как ДВУЕДИНСТВО Мира Тонкого – Духовного и Мира Плотного Материального. Поэтому и в людях выделяли прежде всего ДУХ и ПЛОТЬ (Тело), радея о них и блюдя чистоту по мере их значимости: «Чистота Духовная паче телесной».
В свою очередь все Духовные проявления людей в понимании наших Пращуров распадались по своей природе на две составляющиеМысли и Чувства, связанных в Теле людей с Головой  и Сердцем.
В Русской исконной Духовной традиции суть Людской Души определяли как СОЮЗ УМА И НРАВА.
 
Меру Ума связывали с приобщённостью к Сокровенным Знаниям о Мироустройстве, а меру Нрава ‑ с Развитостью и тонкостью Чувства Единства со всей окружающей Природой, в которой разлита Божественная Красота и Гармония.
 
Таким образом, ТРИЕДИНАЯ сущность людей выступала в ДревнеРусском Мироведении в виде Ума, Нрава и Плоти (Тела), что отразилось, к примеру, в пословице: «Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце».
На уровне Мышления пищей являются разнообразного рода сведения (на современном научно-философском жаргоне – информация), факты, идеи, законы, принципы, проекты, программы... Качество этой пищи оценивается главным образом по критериям Правды (в научной и богословской терминологии – Истины) и Лжи.
Основной пищей на Чувственном уровне являются различные впечатления, душевные переживания, вызывающие чувство любви и ненависти, горя и радости, и другие возвышенные чувства, а также приземленные и связанные с телом ощущения тепла, сытости, удобства... Качество пищи Чувственной оценивается, в основном, в понятиях Добра и Зла.
Именно эти два вида пищи и называют Духовной пищей, в которой люди нуждаются не в меньшей, а даже в большей степени, чем в пище физиологической.
 
Вот почему древние православные Русичи многие тысячелетия так обращались к Небесному покровителю: «Хлеб наш НАДСУЩНЫЙ даждь нам днесь».
 
Из вышесказанного выходит, что воспитание это сложный Триединый процесс формирования личности растущего человека, процесс, включающий в себя подпитку всех уровней проявления, и, в первую очередь, Духовных.
 
ТРИЕДИНСТВО Ума, Нрава и Тела упоминается в явном или неявном виде во многих богословских и философских системах позднего времени, основы которых были заимствованы ими из Древнейших источников Сокровенных Знаний и трансформированы под свои локально-Частные цели (выдаваемые ими за Всеобщие).
Особенность этого Триединства заключается в неразрывности, в невозможности одной из составляющих действовать строго изолированно и совершенно независимо от других.
Ум познает Небесные тайны Мироздания и связывает их с земным житьём-бытьём.
Нрав чувствует и сочувствует, переживает и сопереживает, оценивает по Канонам Красоты работу аппарата Мышления и направляет его в созвучном СОВЕСТИ направлении.
Тело же даёт возможность воплотить плоды Мыследеятельности и Нрава причём и Благие, и Дурные в формы зримых и ощутимых действий, то есть Тело является исполнительным механизмом Ума и Нрава, СОЮЗ которых составляет Духовность человека, или его ДУШУ. При этом самодовлеющая Плоть, идущая на поводу у Дурной Души, вырождается в культ мышц так называемый «культуризм», утверждающий общепринятое и безусловное право сильного.
 
Формирование УМа - это постижение Жизненно-необходимых Знаний, созвучных Знаниям и Естественным Природным процессам и явлениям Материнской Среды, живущей по Системе Всеобщих Мироустроительных Канонов. Сокровенные Знания способствуют формированию умения Думать в созвучии с Умом Творца, а значит, быть Ему на Земле СО-ТВОРЦОМ, а не губить Живую Природу своим Всемогущим научно-богословским РАЗ-умом.
ОБРАЗОВАНИЕ со-временной цивилизации сводится к насильственно-авторитарному насаждению т.н. научных академических (светских и духовных академий) знаний, которые являются по сути профаническими – выхолощенными, то есть лишенными живого Дыхания Жизни.
 
Формирование Нрава – это то, что мы, собственно, и привыкли называть ВОСПИТАНИЕМ и что подразумевает, главным образом, взращивание высоконравственных качеств личности и культивирование восприятия (и воспроизведения) подлинной Красоты окружающего Мира, умение каждое мгновение Жизни чувствовать созвучие Лепоте и Ладу Божественного Творения.
 
Формирование Тела – это забота об организме: содержание его в чистоте, гигиена питания и физическая активность.
 
Таким образом, Ум и Нрав представляют собой чёткие, полные Жизни и доступные для здравомыслия понятия, без осознания Сакральной Сути которых невозможно разобраться в ЛЮДСКОЙ Природе в процессе её трансформации в ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ, а, следовательно, нельзя осознанно и целенаправленно помогать взрослеющему ребенку формировать свою Душу и Совесть, ибо как гласит Русская пословица «Добрая  Совесть ‑ глас (глаз) Божий».
 
Итак, ВОСПИТАНИЕ – это Триединый процесс формирования Ума, Нрава и Тела в их естественном взаимодействии.
Своеобразие взаимодействия составляющих этого триединства заключается в особой значимости роли Нрава, выступающего в качестве хранилища нравственных ценностей и святынь, поступаться которыми – значит предавать и продавать свою Душу. В этом смысле Нрав проявляет себя как цензура Совести, которая регулирует Умственную активность путём запретов и разрешений.
Именно на Нравственном уровне в человеке сызмальства и на всю жизнь закладывается отношение к понятиям Добра и Зла, формируется ощущение и осознание того, «что такое Хорошо и что такое Плохо».
А поскольку связь Нрава и Тела двусторонняя, то не только Нравственная красота или уродство определённым образом проявляются в Теле (особенно, с возрастом), но и через Тело возможно воздействовать на Нравственное состояние (как правило, в детстве), а в итоге и на строй мыслей и дум.
Об этом знали во все времена. Вот почему даже в самых древних источниках содержатся сведения об употреблении телесных наказаний, с помощью которых родители и воспитатели боролись с наиболее тяжкими аморальными проявлениями детей.
В «Поучении одного отца сыну родному» (XIV век) говорится: «Накажи своего сына в юности, и утешит тебя он в старости и придаст красоты душе твоей; не ослабляй, поучая его прутием, от того не умрёт, здоровее будет, но душа от смерти избавится».
В народе же говорили ещё проще: напала совесть и на свинью, как отведала полена.
 
Многое из опыта прошлого кажется материализованному сознанию большинства современников странным, но считать наших славных Предков людьми более примитивными и глупыми, чем мы, – значит иметь худую Совесть и вести свою родословную от обезьян или считать себя словесными овцами.
 
Вот как хорошо объясняется значение Совести в Толковом словаре В.И. Даля: «Совесть Нравственное сознание; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла».
Корневая основа этого исконно Русского слова двойная – Со-Весть.
Весть, приходящая извне – из Материнской среды – сотворённого Создателем Космоса, благовествует нам о Системе Божественных Канонов, правящих Миром и воплощающих Творческие Замыслы Вседержителя.
Поэтому СО-ВЕСТЬ – это наш внутренний камертон, настроенный на созвучие Вседенскому Миропорядку и отмечающий отклонение от Него своим голосом.
Голос Совести – лучший советчик в делах грядущих и лучший оценщик уже содеянного, ибо является пробным камнем качества Нрава – решающего звена между Умом и Плотью (рукотворной деятельностью).
 
Ум порождает разнообразные инициативы – идеи, проекты, замыслы, которые потенциально могут быть воплощены в конкретные поступки. Затем в дело включается Главный Нравственный Судия – Совесть, предназначенная для отбора из щедрых россыпей Ума золотых крупиц. Таким образом, назначение Совести отделять зёрна от плевел в урожае Ума, определять направления и сферы интеллектуальной активности.
Когда же Совесть молчит, низменные инициативы беспрепятственно реализуются в дурные поступки и дела. О таких людях испокон веков говорили – у них совесть спит, или ещё проще – беЗсовестный.
 
Отсюда следует очень важный для вывод:
Давать ОБРАЗОВАНИЕ (то есть культивировать силу Ума) НЕВОСПИТАННОМУ человеку (человеку без сформированной высокой Нравственности и СОВЕСТИ) это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед Матушкой-Природой и Отцом-Творцом.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Само-совершенствование и само-воспитание

Сообщение  Правдоискатель Вт Янв 23, 2024 1:50 am

Азы Русского воспитания и образования   Euu_u10
Только в процессе само-совершенствования
Люди могут становиться Человеками
(Хроника Акаши)
 
Ум холоден и равнодушен, Нрав чутко реагирует на Добро и Зло. Нрав согревает и оживотворяет Ум, ставит его в рамки допустимого – в соответствии с требованиями Совести – быть в Ладу с ТриЕдиной Жизнью Материнской Природы.
Вот почему все Древние Религии (начиная с исконного Русского Народного – т.е. Языческого ПравоСловия) коренных народов Земли тысячелетиями основное внимание в формировании Души Людей в процессе их превращения в Чело-Веков уделяли Нравственности, которая является пробным камнем на пути Духовной эволюции и отвечает за Правильное различение и понимание людьми Добра и Зла, чтобы уже с первых лет Земной Жизни дети чётко определяли для своей Совести, что такое «хорошо», а что такое «плохо», вкушая плоды с Древа Познания Добра и Зла (поздние библейские ВероУчения т.н. мировых религий по-своему использовали образ этого Древа, символически связав Его с темой т.н. грехопадения).
 
Нрав помогает людям разобраться в сомнительных ситуациях зачастую с помощью врождённого чуства (т.н. интуиции), бессознательного ощущения. Отсюда расхожие выражения – совесть не позволяет, кошки на Душе скребут, с Души воротит...
 
Развитое НРАВСТВЕННОЕ ЧУВСТВО,
являющееся важнейшей составляющей РЕЛИГИОЗНОГО ЧУВСТВА – Чувства Единства со всем Живым Миром, а значит и с Его Творцом,
чутко реагирует в окружающем Мире на Красоту и Уродство и без всякого рационального объяснения льнёт к Красоте и отторгает Уродство.
Нрав возвышается Красотой и ЖИВЁТ ею, но культивирование Уродства, особенно в различных видах современного искусства, калечит и губит Душу, обрекая её на жалкое СУЩЕСТВОВАНИЕ.
 
И здесь важно подчеркнуть, что критерии Красоты и Уродства применимы не только к зримым формам окружающего Мира, но в равной степени относятся и к Умственным, и к Нравственным проявлениям. А поскольку стремление к самосовершенствованию, как известно, заложено в каждом Живом Существе, включая земных людей, то отсюда вытекает и
 
формула САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ – самостоятельное и осознанное    стремление к Красоте Нрава, Красоте Ума и Красоте Тела.
 
Причём, все эти ТРИ КРАСОТЫ должны быть согласованы друг с другом, то есть – должны быть в гармонии, которая издревле называется у нас Ладом. Именно это имели в виду наши ВЕДАЮЩИЕ (а не верящие в Бога) Творца БелоСветные – Русские предки, когда говорили о человеке – ладный, живёт в ладу с самим собой, в ладу со своей Совестью.
 
Вот почему Воспитание – это Триединый процесс самостоятельного формирования в себе Красоты Нрава, Ума и Тела в их Ладу друг с другом.
 
Невозможно воспитать в людях что-либо хорошее (и плохое), если сам человек этого не захочет.
Вот почему по сути процесс воспитания сводится к тому, чтобы каждый сам научился себя воспитывать – научился САМО-ВОСПИТАНИЮ.
Именно это является сверхзадачей любого воспитания. Главным же педагогическим средством воспитателя является личный пример и предоставление благоприятных возможностей для проявления личной инициативы ребёнка.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Духовная диверсия Прометея против Культа Ура

Сообщение  Правдоискатель Сб Янв 27, 2024 2:20 am

Азы Русского воспитания и образования   Aa_u30

 
Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравно
Ум без разума – беда, разум без ума – смерть.
(Русские пословицы)
 
Расхожее и общепринятое мнение ставит древнегреческую мифологию на почти недосягаемую высоту, а крупномасштабное тиражирование делает её наиболее известной и популярной.
Мировоззренческий взгляд на любую тему с позиции (даже отдаленно правильных) Критериев Сакральных (жреческих) Знаний Древней Руси по отношению к её интерпретации с позиции Правящей много веков библейской (в церковном и светском варианте) и потому общепринятой Доктрины приводит практически всегда к прямо и полярно противоположному результату.
Взять хотя бы пресловутый Миф о «благородном» подвиге Прометея, пожертвовавшего собой ради счастья земных людей и служащий веками идеалом для воспитания детей.
 
Навязанная нам официальная версия в стиле восторженного почитания утверждает, что Прометейвеликий БОГОБОРЕЦ и защитник людей, самый благородный святой и мученик, ненавидящий тиранию и стремящийся к высоким целям, прообраз будущих революционеров.
Самый главный подвиг Прометея – это похищение Небесного Огня. Похитить – значит овладеть чем-то хитростью, обманом, а проще говоря – украсть, своровать (у БОГОВ!).
Может ли хорошее дело начинаться с воровства и может ли цель оправдывать средства?..
 
Что же касается Небесного Огня, то под ним всегда подразумевались Божественные Знания, обладание которыми предполагает наличие Божественной НРАВСТВЕННОСТИ. При более близком знакомстве с древними источниками мы узнаём, что Прометей дал людям многообразные технические знания, но не вложил им в Душу стыд и правду, то есть не преподал НРАВСТВЕННЫХ основ, позволяющих пользоваться полученными знаниями без ущерба для Жизни Природы и общества.
 
Так кто же всё-таки Прометей величайший благодетель или злодей?
Согласно Канонам Вселенского Общежития (не путать с т.н. законами божьими библейского вероучения) Ум без доброго Нрава и Совести – это самоубийственное безумие.
Поэтому прометеев подвиг является более чем смертным грехом, он не дал, да и не мог по своей сути дать жизнеспособных плодов, а привёл к многовековой ДУХОВНОЙ ДЕГРАДАЦИИ людей, «осчастливленных» прометеевым огнём, привёл к появлению вражды между людьми и к братоубийственным войнам, за что «герой» и был так строго, но СПРАВЕДЛИВО наказан Олимпийскими Богами.
 
Сакральная суть мифа о Прометее выражена в известном афоризме, который является эпиграфом всей прошедшей Лютой библейской эпохи:
«БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ дорога в ад вымощена».
(в наше время незабвенный Черномырдин выразил это ставшей крылатой фразой «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!» - т.е. плохо и ещё хуже, чем раньше)
 
Ибо благо-намеренность без благо-мыслия – т.е.  без понимания Сокровенной Сути механизма процесса, ведущего к намеченной цели, неизбежно приводят к адским – БЕЗУМНЫМ – результатам и, в конце концов, к Смерти – само-уничтожению в соответствии с Принципом Высшей – Вселенской Справедливости (девиз «цель оправдывает средства» развивает эту тему «благих» намерений).
 
Прометеев огонь в земной людской истории (особенно с эпохи т.н. «просвещения» и господства Мировоззрения Материалистического Монизма, почти вытеснившего Духовный Монизм библейского Мировоззрения) – это  история развития Техногенной цивилизации, создающий максимальный комфорт для паразитической жизни земных людей за счёт смертельно-вредоносного воздействия на Планетарную Живую Природу Земли и Жизнь всего Планетарного организма в целом.
Прометеев огонь - это (в частности и особенно в наше время) ядерная энергетика и строительство атомных электростанций, в чреве которых происходит убийство Жизни на уровне Микромира нашей Планеты.
Но для учёных ядерщиков главное – благое намерение обеспечить планету долгосрочной энергетикой (пусть и смертоносной в отдалённой перспективе).  Проект т.н. «мирного атома» изначально был запущен хозяевами земной жизни как мирно-плавное дополнение к военному ядерному оружию массового поражения для утилизации излишнего населения Земли, ставшего раковой опухолью Планетарного Организма.
Научно-технологическая – теоретическая и практическая деятельность – это также проявление людской Духовности.
Однако, Духовность может быть не только (в церковных терминах) Ангельской, но и Дьявольской, если её направляет и вдохновляет на «подвиги» Дьявольская Нравственность –  желание поставить Часть выше Целого и обеспечивать совокупность интересов (поли-тику) Части за счёт и в ущерб Единого Целого.
 
Вот почему, прежде чем призывать, а тем более – стремиться к Духовности, надо иметь представление о том, о какой Духовности идёт речь – о Божественной или о Дьявольской, а значит надо иметь Правильное Представление (в идеале – знать и понимать) ВСЕОБЩИЕ критерии их различия.
 

Миф о Прометее помимо вышесказанного подводит к необходимости с Сакральных позиций обратиться к понятию «Культура», извращённое научно-философское и языковедческое использование которого позволяет Духовным пастухам манипулировать на уровне массового подсознания людским населением Земли (в качестве т.н. «словесных овец» или потомков т.н. человекообразных обезьян).
 Без осознания ПРАВИЛЬНОЙ сути понятия и слова КУЛЬТУРА обессмысливаются рассуждения о важнейших Жизненных процессах, в том числе и о Воспитании.
 
Почти все словари при объяснении корневой основы слова «Культура» отсылают нас к МЁРТВОЙ латыни и предлагают для адекватного понимания смысла этого слова синонимический ряд – возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. При этом остаётся непонятным ГЛАВНОЕ  – ЧТО возделывается, ЧТО развивается, и главное, ЧТО почитается?...
 
Первая часть этого слова – «культ» – в переводе и не нуждается, поскольку, собственно, и означает по-русски – почитание (превознесение, поклонение). Значит для выяснения того, что же всё-таки почитается, следует определить смысл корня “Ур”.
Предполагается, что латынь развивалась под воздействием греческого языка, в котором корень “ур” имеет отношение к Небу (Уран Бог Неба). В свою очередь у истоков т.н. греческой, а ранее– эллинской (а правильнее – Эль-Ладской) цивилизации (языка и менталитета) лежал Духовный опыт славянского племени пеласгов, имевших Русские корни.
Таким образом, понятая по-русски Культ-Ура – это почитание Неба – Хранилища Небесного Огня, который символизировал у всех народов Божественные Знания. С этим и связан толковый смысл этого понятия и слова с позиции Русского – Бело-Светного Мироведения и Языка:
 
КУЛЬТУРА – это почитание Сокровенных Знаний, представляющих собой Динамическую Систему Всеобщих Канонов Мироздания.
 
Выходит, что сегодняшнее «академическое» определение т.н. «латинского» слова «культура» не имеет никакого отношения к ДУХОВНОЙ СУТИ русского двухкорневого слова КУЛЬТ-УРА, а является ЕЁ научно-извращённым смысловым порождением.
 
У каждого жизненно-важного слова-понятия есть ПОЛЯРНАЯ ПАРА в виде слова с прямо противоположным смыслом.
В Русском языке полярной парой КУЛЬТУРЫ является ХАЛТУРА ‑ свободное, безответственное (халатное) отношение к Божественным Знаниям.
Для того же, чтобы отличать Культуру от Халтуры надо обладать Критериями Системы Сакральных Знаний, исходя из Древнего постулата (вошедшего на Руси в пословицу) - ПРАВДА ЛЬЁТСЯ С НЕБЕС, А ИСТИНА ВОСХОДИТ ОТ ЗЕМЛИ! .
Если таковых Критериев нет, то высшим критерием, но уже не ПРАВДЫ – т.е. Жизнепригодности, а ИСТИНЫ
– т.е.  частного Мнения какого-либо официально одобренного ПРАВЯЩЕЙ ДОКТРИНОЙ (и пригодной для ЕЁ самоутверждения) Авторитета
– объявляется и признается ПРАКТИКА, которая в действительности является лишь свидетельствомзримым показателем ума или (что характерно для нашего времени) безумия практикующих – их всепобеждающего РАЗумА.
 
Как раз-то практика прошедших веков прошедшей двухтысячелетней ЛЮТОЙ ЭПОХИ Тоталитарной Лжи и Всеобщего лицемерия и свидетельствует о прогрессирующей Духовной слепоте и нищете людского населения Земли (т.н. «человечества»), которому в качестве Мировоззренческой основы ДУХОВНЫЕ ПАСТУХИ Культуру подменили на Халтуру, а оно этого даже не заметило, принимая фальшивые – локально-частные (местечковые) определения договорных – конвенци-Анальных  Истин (современной науки и богословия) за чистую монету.
 
В свете сказанного и в проекции на процесс формирования Души в людях:
 
ВОСПИТАНИЕ – это приобщение детей к Жизнетворящей – высокой Нравом и Умом Культуре, а массовое тиражирование и принудительное насаждение Халтуры (в т.ч.  называемой масс- и поп-культурой) – это растление людских Душ и преступление против Планетарной Жизни, а, значит, и против самого ТВОРЦА.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Зодиакальное устройство Земной Жизни

Сообщение  Правдоискатель Пн Янв 29, 2024 3:21 am

Азы Русского воспитания и образования   U__21


Небо,  рождая  на  свет  человеческий  род,
Тело  и  правило  жизни  всем  людям  даёт.


Жизнь Планетарного Духовно-Плотского Тела Земли устроена по ЗОДИАКАЛЬНОМУ КАНОНУ в Системе Пространственно-Временных координат, в которых протекает жизнь всех Живых существ нашей Планеты всех четырёх Земных Миров (Людского, Животного, Растительного и Минерального).
Животворящие Силы нашего Звёздного острова (в научной терминологии – т.н. Солнечной системы) выстраивают все процессы Земного бытия совокупным воздействием энергетики всех Небесных Тел (Звёзд и Планет) – органов Космического Организма нашего Звёздного острова.
Всеобщие ритмы Небесных телисточников Духовной энергии формируют все жизненные процессы Планетарной Жизни Земли и ВОСПРИНИМАЮТСЯ всеми Её обитателями. Любой же ритм связан с каким-то циклом (единичным циклическим процессом).
 
Богом Земного Неба является Уран. Другими словами Уран – это Верховный Бог – Владыка над Небесной Иерархией  Планет (Богов) нашего Звёздного острова, а, значит, обладает очень важным для Жизни всех живых существ – землян – Духовным потенциалом, поэтому следует уделить основное внимание именно ему и его циклу длительностью 84 года.
Хотя Бог Земного Неба – Уран – оказывает воздействие на всё земное людское население, в особенности его влияние значимо для Руси (и ВРИО Руси – России)страны Водолея, Небесным управителем которого и является Уран.
Прежде всего обращает на себя внимание соразмерность Уранического цикла с продолжительностью человеческой жизни, то есть этот верховный НЕБЕСНЫЙ НАСТАВНИК в своём вращении вокруг Земли сопровождает по ЗОДИАКУ – Кругу Жизни каждого земного людина.
Каждый Глобальный Цикл в процессе своего развёртывания распадается на ряд последовательно следующих друг за другом Фаз. Каждая из фаз выполняет свою специфическую индивидуальную функцию во всём цикле и является в нём микроциклом.
Если же обратиться к Астрологическому наследию древности – Зодиаку, то мы обнаружим, что весь полный цикл КРУГА ЖИЗНИ разбит согласно Всеобщему Зодиакальному Канону на 12 частей (фаз) – 12 знаков Зодиака. И получается, что микроцикл Урана в людской жизни – 7 лет (84:12 =7).
Это значит, что каждые 7 лет в жизни человека определённым образом изменяется (трансформируется) Духовная задача. И, следовательно, выполнение новых задач очередного семилетнего этапа не может начаться, пока не истечёт срок реализации задач предыдущих семи полных лет.
 
Из этого, казалось бы, отвлечённого вывода вытекает, однако, вполне практический и жизненно важный ответ на вопрос – с какого возраста надо отдавать детей в школу. Ответ единственный и однозначный. Если следовать естественным Естественно-Природным ритмам (а не искусственно-антиприродным измышлениям «товарищей учёных, доцентов с кандидатами»), то это следует делать не с шести и не с восьми, а именно – с семи лет.
 
Духовные Наставники Древности, владеющие Ключами ЗвездоСловия,  подчёркивали особую значимость первых трёх семилетних микроциклов – от рождения до 21 года. При всём том, что на протяжении этих лет идёт непрерывное формирование Нрава, Ума и Тела, каждый из первых микроциклов обладает своей неповторимой особенностью.
 
В первые семь лет закладываются основы физического здоровья. Этим определяется решающая роль чистоты окружающей ребёнка Природной Среды, важность качества детского питания и огромная потребность в физической активности в эти годы, чем и объясняется непоседливость малышей. На Духовном плане в первую семилетку идёт бурный набор внешних впечатлений – процесс восприятия конкретных сведений о мире через Чувства и Мысли под девизом «Хочу все знать!», отчего малыша зовут «почемучкой».
На Руси ребёнка этого возраста называли – младенец и детищь и характеризовали так – несмышлен и незлоблив.
 
Главной задачей второго семилетия (от 7 до 14 лет) является формирование Нравственности. Значит, этот период надо посвятить, в основном, ВОСПИТАНИЮ высоких Нравственных свойств Души, эстетическому воспитанию – научить умению видеть Красоту и отличать Её от Уродства, заложить основы личной этики и общественной морали, которые должны базироваться на чётких представлениях о Добре и Зле – о том, «что такое – хорошо, а что такое – плохо».
Детей второй седмирицы называли отроча, отрок, а характерным проявлением этого возраста считали возбуждение страстей.
 
И, наконец, в третьем семилетии (от 14 до 21 года) основной акцент переносится на Умственное развитие. Именно после 14 лет ребёнок готов наиболее адекватно и осознанно воспринимать интеллектуальную информацию, разнообразные знания, то есть готов к ОБУЧЕНИЮ и настроен на него.
Этот период определяли на Руси как приход в разум, называя подростка – юноша, молодец.
В этот период подростка надо научить ДУМАТЬ – самостоятельно и грамотно формулировать интересующий его вопрос и правильным путём приходить к верному ответу. Иными словами, надо научить почти утраченному в последние века умению ЖИТЬ СВОИМ УМОМ, для чего в качестве Критериев Правильности,
а не т.н. ИСТинности (ЕСТинности) - Мнения, которое одобрено ПРявящей Доктриной в качестве единственно верного,
Необходимо  брать за основу не догматы правящей идеологической доктрины, а СИСТЕМУ КАНОНОВ ТВОРЦА.
 
При этом программа и воспитания, и обучения должна быть, естественно, разная для мальчиков и девочек.
Одновременно сам собой решается вопрос о совместном или раздельном воспитании (обучении) девочек и мальчиков: до 7 лет оно может быть совместным, а с 7 лет – должно быть раздельным.
 
Из всего сказанного следует естественный логический вывод – только по прохождении этих трёх этапов воспитания и познания дети становятся полноправными членами общества, способными создавать семью, строить свой дом и уже самим растить детей, передавая им Сокровенные основы воспитания.
 
СВЕРХЗАДАЧА каждого человекообразного существа (Людина) – стать Человеком – то есть максимально реализовать свои Человеческие потенции в Едином Жизненном процессе на Земле.
Согласно Системе Небесных Знаний – ЗВЕЗДОСЛОВИЮ – Единый Жизненный процесс землян идёт в соответствии с Кругом Жизни (Зодиаком), состоящим из двенадцати последовательных и взаимосвязанных частей (Знаков Зодиака), каждая из которых имеет своё Божественное предназначение в Жизненном круговороте.
Следовательно, все люди Земли выполняют свою конкретную жизненную задачу, которая как правило связана с Божественным предназначением того Знака Зодиака, или Архетипа (а по-русски – Археобраза), под которым каждый из них родился по Воле Небес.
Выявлением Сакральной сути Архетипа каждого из двенадцати знаков Зодиака занимается ЗВЕЗДОСЛОВИЕ – Сакральная Астрология, ключи от которой почти совсем утеряны в современной бульварно-профанической – базарной астрологии.
Поэтому каждый из Людей, желающих познать и реализовать своё земное предназначение и стать Человеком, должен иметь Правильное представление об основах НЕБЕСНОЙ НАУКИ и конкретно-прикладного Её раздела – ЗВЕЗДОСЛОВИЯ (Астрологии).
Для того, чтобы быть в созвучии с Природными процессами Жизни на Земле – действовать согласно Канонам Творца, необходимо знать – кто ты? Зачем ты воплотился на этой Земле? Какова твоя личная роль в великом многообразии Планетарной Жизни?
Представление о личной Жизненной программе в данном воплощении, о задачах, которые ставят перед нами Небесные наставники и которые мы обязаны знать и выполнять, чтобы стать их сподвижниками, даёт наш Космический путеводитель по земной жизни (т.н. Гороскоп).
 
Иметь представление об этом обязаны педагоги, поскольку глубинная суть этой профессии – помогать подрастающему людину обретать Жизнеутверждающую Нравственность, познавать Мир, себя и суть своей судьбы, помогать ему полноценно самореализоваться в жизни.
Педагоги должны знать, что 12 Архетипов – это 12 видов восприятия окружающей действительности. Это обязательно необходимо учитывать, выстраивая воспитательный и образовательный процесс. Именно здесь лежит ключ провозглашаемого на словах, но туманного на деле (и неизвестного по сути) индивидуального подхода в педагогике, а шире – в межличностных взаимоотношениях в обществе.
 
Только познавая свою Природу (Сознательную и Подсознательную), Людин может Правильно раскрывать свой творческий потенциал, пробуждать к Жизни свою Искру Божью и становиться Чело-Веком.
Творить ЧЕЛОВЕК должен в согласии с Трудом Творца, то есть человеку в своей деятельности надо стать СО-ТВОРЦОМ. Это и будет путь Жизни.
Когда же сотворчества нет, человек начинает не ТВОРИТЬ, а ВЫ-ТВОРЯТЬ, разрушая и губя Божественное творение, а значит и себя самого это путь Смерти.
 
Причиной бедственного (а точнее катастрофического) состояния т.н. человечества и самой Земли в наше время (в частности острые экологические проблемы, проблемы атомной энергетики...) как раз и является многовековое и самоубийственное шествие путём Материалистического безумия с его жизнеразрушающим порождением – научно-техническим ПРОГРЕССОМ (Духовная болезнь земного человечества от века к веку прогрессирует).
Именно поэтому в процессе Воспитания необходимо приобщать наших чад к истинному творчеству, к такой творческой работе, которая бы не нарушала, а наоборот, вписывалась в ход естественных Природных процессов эволюции Жизни, идущих в соответствии с Системой Божественных Канонов.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Азы Русского воспитания и образования   Empty Нравственный компас для определения Направления Духовного развития

Сообщение  Правдоискатель Вт Фев 06, 2024 3:14 am

Азы Русского воспитания и образования   Se13

Не  то  хорошо, что  хорошо,
 а  то, что  нравно
Русская пословица


Триединство Мироустройства Белого Света означает как Триединство Его Миров, так и Трёхплановость Среды и всех Живых существ в этих Мирах.
Планетарная Жизнь Земли протекает в Физическом Мире на Трёх одноимённых с Мирами Планах – уровнях Восприятия (Мысленном, Чувственно-Нравственном, Физическом).
 
Любое живое существо Физического мира ТРЁХПЛАНОВО. Это значит, что у него есть ТРИ ТИПА ОРГАНОВ ВОСПРИЯТИЯ, каждый из которых воспринимает воздействие только своего плана.
За определение НАПРАВЛЕНИЯ эволюционного развития Природы в целом и каждого Живого существа в частности отвечает главным образом Нравственный План, ибо только на хорошо возделанной почве НРАВСТВЕННОСТИ рождаются первоначальные представления о понятиях ДОБРА и ЗЛА.
Поэтому без Правильных – Божественно-Природных Нравственных критериев определения Жизнеспособности Планетарной Жизни Разум любой мощи способен УНИЧТОЖИТЬ САМ СЕБЯ, о чём прекрасно свидетельствуют в последние века деяния такого БЕЗумно «РАЗумного» существа, как «гомо сапиенс».
 
Нравственность напрямую связана с отношением к Добру и Злу и пониманием критериев их определения.
Основу современного слова «нравственность» составляет исконно русский корень «НРАВ».
В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля содержатся уже почти забытые нами светлые, сердечные, животворящие слова – «добронравный, благонравный согласный с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честнаго и чистаго сердцем гражданина».
Словно споря с появившимся в наше время уничижительным оттенком слова «нравоучение», В.И.Даль пишет: «Нравоученье ученье о нравственности, нравственная философия, всякое честное поученье, наставленье к добру».
Именно Нравоучение должно стать одним из главных предметов в период от 7 до 14 лет, если, конечно, мы хотим вырастить из ребёнка действительно «честнаго и чистаго сердцем» человека. Без этой чистоты никакие самые строгие (т.н.) законы и самые суровые кодексы не помогут добиться Ладного взаимодействия с 1) Природной Средой Земли и 2) общественного благополучия в людской жизни.
 
На бытовом, житейском уровне Нравственные чувства и понятия помогают нам разделять хорошее и плохое, Добро и Зло.
Но для человека с Высоким нравом хорошо и является Добром то, что в Ладу с его Природной Совестью и ведёт к гармоничному взаимодействию с Окружающим Миром.
 А для человека Низкого нрава хорошо всё, что доставляет личное удовольствие (особенно для тела), и не важно, к чему это ведёт (после – хоть потоп).
 
Так что же такое Добро и Зло? Это понятия ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ?
Нет, это АБСОЛЮТНЫЕ понятия, а ответ на вопрос, что такое хорошо, смотри в эпиграфе.
 
В (т.н.) религиозных системах Добро (хорошо) – это то, что можно делать. Зло (плохо) – то, что запрещено. А поскольку моральные кодексы в различных религиях разные, то и существует ветхозаветная нравственность (заповеди Моисея), христианская нравственность (заповеди Христа), буддийская нравственность (этика учения Будды) и так далее.
Однако, есть и просто Нравственность как таковая, которую разные народы, религии и времена окрашивали своим своеобразием.
Каковы же критерии этой Естественно-Природной Нравственности Вселенской и Земной Жизни – критерии Добра и Зла?
 
Есть Система Всеобщих Канонов Мироздания (непреложных правил, предписанных нам Творцом), которым подчиняется всё – от Галактик до песчинки на дне океана (и, конечно, человек).
Всё происходящее в соответствии с этими Канонами – Добро (Добронравно).
Все, что противоречит им и разрушает Божественное Творение – Зло (Злонравно).
 
Именно поэтому приобщение к СИСТЕМЕ СОКРОВЕННЫХ – ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ (на Жреческом – для Духовенства и на Ведическо-Мифологическом для всех людей) – это главное из необходимых условий индивидуального и общественного Само-совершенствования ЛЮДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ нашей Планеты в процессе превращения его в ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
 
Нижний – допустимый Небесами предел Духовной деградации Земной Цивилизации уже «успешно» достигнут и если ВКС (Высшие Космические Силы) ещё готовы предоставить нам шанс на Духовное самоисцеление ради сохранения Планетарной Жизни Земли, то необходимо сказать себе горькую Правду:
 
Мы существуем все как ПАРАЗИТЫ,
Лишь прожигая Пращуров заряд,
Ведь Знания Сакральные забыты,
В Душе – БЕЗУМИЯ смертельный яд.
И РУСью в РУСаках всё меньше пахнет,
Как взяли кличку мертвецов – ИВАН.
Душою Бело-Светною зачахнув,
Мы превратились в серых РОСсиян.
Мы не являемся уже НАРОДОМ,
Мы стадо верующих кто во что иуд,
Но всё же Предки и сама Природа,
Что мы прозреем в Духе, ждут и ждут!
Нам нужно вычистить все Родники от грязи
И на Земле все раны залечить,
Найти потерянные Родовые связи
И с благочестьем их восстановить.
Так будем жить по-Русски – Умно, Справно,
С благословенной Троицей в ладу,
И помнить, что не в силе Бог, а в Правде,
Что Справедливость чтить – у нас в Роду.
Правдоискатель
Правдоискатель
Пользователь

Сообщения : 1377
Репутация : 1248
Дата регистрации : 2017-06-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения