М.Веллер Несколько слов про IQ рас.
ЖИЗНЬ и МироВоззрение :: В поисках Мировоззрения Жизни :: Философия, история (официальная, альтернативная), право, экономика, техника
Страница 1 из 1
М.Веллер Несколько слов про IQ рас.
Я уже упоминал книгу скандально известную, слегка тайно-скандально известную Ричарда Линна, английского психолога из Ольстера, которая называется «Расовые различи в интеллекте». Она у нас выходил и под таким заголовком, выходила и под другим: «Расы, народы, интеллект». Было несколько изданий, все мгновенно разлетелись. И вот в этой самой книге, которая набита статистическими таблицами, набита ссылкам на разнообразных ученых, набита ссылками на проводимые опыты, на места, на все, на что угодно. То есть набита так и систематизирована так, что опровергнуть ее за 10 лет никто не взялся. Она вышла в 2006-м году. Вот в этой книге, если попросту взять несколько цифр, и говориться, что если взять IQ европейца в массе своей – температура средняя по больнице – за 100, то у юго-восточных азиатов – корейцы, китайцы, японцы – будет около 105-ти у африканцев будет около 70-ти, а у афроамериканцев будет около 85-ти, а у пигмеев и австралийских аборигенов будет около 60-ти. И когда говорится: но ведь зависит от того, в каких социальных условиях – пожалуйста: группы, которые воспитывались, росли, формировались в равных социальных условиях, и вот сравнения по этническим выборкам. То есть там учтено абсолютно все.
Из этого никак и не в коем случае не следует и следовать не должно, что нужно кому-то давать права преимущественные, а кому-то нет. Да нет, наверное, любой человек, независимо от расы, независимо от IQ, независимо ни от чего, доложен иметь в жизни равные возможности и равные права. Вот никакой дискриминации. Но говорить, что черное – это белое, а белое – это черное – это ложь. А из лжи еще никогда ничего хорошего не выходило однако. Потому что, смотрите, вот простая вещь, широко известная, узко повторяющаяся. Помнится в 1822 году американцы, сторонники свободы и равенства, противники рабства решили, что нужно где-то в Африке создать страну, где американские негры, которые стали англоязычными христианами, грамотными, воспитанными и так далее, то есть вышли совершенно из того дикарского состояния, в котором когда-то их в Африке купили у современников или украли, — вот нужно для них как-то арендовать, купить там кусок земли, помочь им там обосноваться, и будет там новое государства, и из него, как из 13-ти колоний начались Соединенные Штаты Америки – вот с него начнутся свободные государства Африки, и это будет хорошо.
Это долгая история, это требует как минимум отдельных лекций, как образовали общество, как стали собирать деньги на корабли, деньги на аренду и покупку земли. Тут еще письмо скандальное, которое Авраам Линкольн, Честный Эйб, написал одному своему другу. Письмо это давно опубликовано, о нем стараются не упоминать – что он, Линкольн, никогда не имел в виду, что черные и белые будут жить в одном государстве, что это будет чистое несчастье и для одних и для других; он полагает, что это невозможно, нет-нет, они должны ехать в Африку. То есть да, он возглавил борьбу в Штатах за освобождение чернокожих, хотя не только в этом заключались цель и смысл гражданской войны. Но он не имел в виду того, что произошло позднее. Намерения у него были другие. Это к тому, что и приехали в Африку, и был арендован большой кусок земли, и была написана конституция и создан Сенат, суд, нарисован флаг типа американского с одной звездой. Ну, и в общем, к местным народам вот эти приехавшие афроамериканцы относились как к низшему сословию, плебеям, рабам. Из всего этого не вышло абсолютно ничего. Не получилось никакого европейского государства. Сегодня Нигерия стоит по нищете на 2-м месте от зада и, вообще, там все совершенно ужасно. А ведь, казалось, всё было подготовлено.
Ни в коем случае не являются белые более достойными, чем черные. Дело в том, что в данном случае, ну не получилось. Так вот, такие вещи всегда следует иметь в виду. Когда же существует категорический запрет на правду – на правду, которые не призывает ни к неравенству, ни к дискриминации, не к ущемлению кого-либо и так далее – вот этот запрет на правду, на свободу слова, на свободу печати и прочее – вот это как раз и есть один из элементов фашизма. Говорение правды фашизмом, понимаете, никогда еще не было, хотя к тому есть сильнейшие поползновения со стороны, условно говоря, баранов-14, ибо они норовят считать фашизмом абсолютно все, что допускает применение какого-то насилия, что предполагает природное наличие какого-то неравенства и так далее.
Да, есть у Ричарда Линна еще две книги, это: «IQ и богатство народов», «IQ и глобальное неравенство». То есть он капитально отнесся к этому вопросу. Но просьба учесть, что если это кто-то будет поминать, то он сразу будет считаться вот таким неблагонадежным, неправильным, нелиберальным, несовременным человеком, который хамски относится к современным, понимаете, европейским ценностям. Ричард Линн – фигура неупоминаемая, хотя абсолютно неопровергаемая.
В связи с этими ценностями нет же сил не упомянуть филиппинского президента нового — всего 2 месяца он президент – Родриго Дутерте. По-моему, Родриго Дутерте – гигант. Родриго Дутерте много лет – около 22-х что-то – был мэром и вице мэром города Давао. Это был город, который совершенно погряз в наркотиках, уличной преступности, в коррупции и так далее. Он как-то жесткими мерами решил наводить порядок. В Давао появились «эскадроны смерти». Он с необыкновенно гордым цинизмом говорил: «Да, мне тоже доводилось принимать там участие». Когда он перестал быть мэром города Давао, Давао был по безопасности городов в мире на 9-м месте, никакой наркоторговлей там не пахло. Как хотите, так и понимайте.
Вот став президентом Филиппин, он и сообщил: «Наркоторговцев — звоните в полицию, если знаете кого-то – если у вас есть оружие, убивайте сами. Вся ответственность на мне. Не волнуйтесь, я еще вам медали буду выдавать за убитых наркоторговцев. В результате за 2 месяца около 2 тысяч убитых, около 2 тысяч арестованных, которые сразу сдавались. Но – внимание! – третья цифра: 640 тысяч человек за эти два месяца сдались в полицию, потому что страшно боялись получить пулю в голову. Они предпочитали получать большой срок.
В ООН, конечно, скандал страшный. Это нарушение прав человека, это бессудные казни, это бессудные казни, это черт знает, что такое – немедленно отказаться! На что Дутерте сказал: «Если хотите, можете выйти из Организации Объединенных Наций, объединиться с несколькими еще азиатскими государствами. Потому что люди погибают от наркоторговцев, а вы еще, понимаете, неизвестно что». При этом, заметьте, когда он был мэром Давао, он выделил из городского бюджета 13 миллионов песо на строительство центров реабилитации наркоманов, которые хотели завязать. И наркам, которые приходили и говорили, что они хотят завязывать, выдавалось на длительный период 2 тысячи песо ежемесячной пенсии, стипендии, воспоможествования.
Вот примерно так делаются серьезные дела. Потому что наркоторговец – это убийца, член банды убийц. То почему же? Все знают, кто наркоторговец, но его нельзя застрелить, потому что должен быть гуманизм. Это, понимаете, переходит все уже в абсурд.
ЖИЗНЬ и МироВоззрение :: В поисках Мировоззрения Жизни :: Философия, история (официальная, альтернативная), право, экономика, техника
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|