О возникновении первых слов.(сноски)
Страница 1 из 1
О возникновении первых слов.(сноски)
1 А.А. Реформатский. Введение в языкознание, 1997, стр. 457.
2 Там же, стр. 458.
3 А особенности мышления человека таковы: «Человек думает, что ум управляет словами, но случается также, что слова имеют взаимное и возвратное влияние на наш разум» – Бэкон Фрэнсис (1561-1626).
4 Именно эту исконную особенность человека отметил Иису Христос словами: «Дух дышет, где хочет, и его голос слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духя» (Иоанн 3,.
5 «И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим и пресмыкающимся (Рим. 1,23)». Этот текст из библии отражает древнейшую традицию язычества изображать своих богов в виде антропоморфных фигур, а также в виде животных, птиц, рыб, как реальных, так и фантастических. Главным критерием, по которому то или иное животное отбиралось для символизирования того или иного божества было вовсе не их характерологические и поведенческие особенности, а исключительно только созвучие имени изображаемого божества с названием животного в языке первоариев.
Традиция обозначения изображением животного какого-либо понятия сохранилась в Китае. Так, во дворце императоров, построенном в XIV веке. Имеется масса изображений летучей мыши. И изображены они только потому, что обозначаются они словом «пу». Этим же словом обозначается и понятие благоденствие. Вот это понятие посредством летучих мышей и отражено на стенах дворца.
6 Шива – один из наиболее почитаемых богов Индуизма, иконографическим изображением которого является фаллос.
7 Не случайно у шумеров понятия небо и бог изображались одним и тем же знаком звезды. Слоговое значение этого знака было «Ан».
8 По аналогии с ожившим Ла колющий орган пчелы назван словом «жало» (ЖаЛа). И сухожилие, свободно совершающее в сухожильном влагалище движение туда-сюда, в русском языке называется словом «жила» (ЖаЛа). Тот, кто первым дал анатомическому соединительнотканному образованию, в котором находится сухожилие, название «влагалище», наверняка знал изначальный смысл слова «жила», иначе откуда бы появилось желание назвать его таким словом?
9 Библейский Бог, неустанно отвращавший сынов Израиля от язычества и фаллического культа, наставляет их: «...Поставьте камни (...) на горе Гевал и обмажьте их известью (авт.: то есть сделайте то, что будет напоминать снежную белую шапку Алатыря). И устройте там жертвенник Господу, Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа» (Вт. 27, 4-5). Автор, писавший эти слова, совершенно определенно соотносил железо с фаллическими идолами. Он также твердо знал, что израильтяне обязательно понесут на гору фаллические идолы. Ведь речь-то шла об Алатыре – фаллосе бога тура – Бога Ра! Потому и последовал этот запрет, свидетельствующий о том, что писался текст на языке тех, кого мы называем здесь первоариями, в языке которых название металла железо обязано своим происхождением «ожившему Ла».
10 Не случайно в арабском языке кукла обозначается словом аруса (А Ра се) – священный Ра. Освящение ее именем бога Ра показывает, что поклонялись не фаллосу, как таковому, а образу бога Ра.
11 В библии железо и медь несут недвусмысленную половую окраску, что свидетельствует о том, что переведена она с языка первоариев: «Все они – упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, – все они развратители» (Иер. 6,28). Вот еще: «Железо и медь запоры твои; как дни твои будет умножаться богатство твое» (Вт. 33,25). Железо и медь символизируют мужское (Жи Ла зи) и женское (Ма Да) начала, являющиеся гарантом приумножения богатств.
12 В русском языке благодаря образу солнечного диска за словом «коло» закрепилось значение диск, круг. Полный набор мужского полового начала назывался и словом КоКоЛа. Похоже, что оно тоже использовалось для обозначения диска солнца, поскольку именно из него в греческом языке образовалось слово kyklos (КоКоЛа се) – цикл, круг. Слово «циклоп» восходит к древнему КоКоЛаПи, означавшему «горячий, огненный» (Пи) диск солнца КоКоЛа). От образа раскаленного солнца, одиноко совершающего свой ежедневный путь по гигантскому куполу неба, возник мифологический образ одноглазого циклопа, у которого единственный глаз восходит к образу солнца.
13 Отсюда и сходство словообразования в словах «тур» (то Ра) и «телец» (то Ла). Подтверждением тому, что телец является олицетворением мужского (Ла) начала является фигурка женщины, сидящей на рогатом троне – тельце (слово «трон» произошло от «т о Ра ни», что позволяет думать о том, что изначально все троны имели внешний вид тура), символизирующая плодонесущее единство мужского и женского начал, найденная в трипольской археологической культуре, относящейся к 3600 году до н.э. (рис.40. Женщина на троне.).
14 Хам увидел наготу отца своего (Быт. 9, 22), чем прогневил его: он увидел то, от чего порожден на свет; то, что приравнивается к Творцу, а, значит, к богу Ра. Не каждому дано лицезреть своего Творца. Однако запрет на лицезрение своего Бога существовал не везде и не всегда. Вот что писал арабский путешественник средних веков Ибн-Фадлан об обычаях дохристианских славян: «А вот мнение, уклоняющееся от истины: каждый из них вырезает кусок дерева величиною с фал и вешает его на себя, и если захочет отправиться в путешествие или встретить врага, то целует его, поклоняется ему и говорит: «О, господин, сделай мне то-то и то-то». И вот я сказал переводчику: «Спроси кого-либо из них, какое объяснение этому и почему он сделал это своим богом?» Он сказал: «Потому что я вышел из подобного этому и не знаю относительно себя иного творца, кроме этого».
Литературный источник «Слово о том, како погане сущи языци кланялись идолам» тоже свидетельствует о почитании фаллоса: «...Фаллосы в образ сотворены, и кланяются им и требы кладут». Бог Род, глава языческого пантеона славян, изображался или в виде фаллоса, или в виде мужчины с огромным фаллосом.
В русском языке слово «ярость» (Е Ра се то) изначально означало «похоть», а слово «яркий» является одной их характеристик солнца. Бог весеннего солнца Ярило (Е РА Ла) изготавливался в виде куклы (кукла – КоКоЛа) с огромным фаллосом. Ярила в некоторых песнях, посвященных встрече весны, величается и именем Тур. По мнению поющих, это имя должно подчеркивать плодотворящее начало Ярилы.
15 Изначально рама (Ра Ма) – это имя духа входа в женское лоно. Это древнейшее слово из лексикона первоариев явилось основой для латинского слова foramen (то РаМа) – дыра. Оно же послужило основой и для русского слова «стремя» (се то РаМа) – отверстие, дыра, куда вставляется нога (вспомним слово ЛаГа, обозначающее ногу в протоязыке) всадника. Отсюда становится понятным и изначальный смысл слова «стремиться»: осуществлять дейтвие, направленное на проникновение в РаМа. Слово «срам» произошло от се РаМа. Библейский текст свидетельствует о том, что слово «срам» относится именно к женским половым органам: «...и подыму на лице твое края одежды... и покажу народам... срамоту твою» (Наум 3,5). Не случайно в русском языке существует устойчивое словосочетание «стыд и срам». Слово «стыд» произошло от «се то Да» – влагалище. И отношение его к женским половым органам опять же подтверждает библия: «...Подыми подол твой, открой голени..., откроется нагота твоя и даже будет виден стыд твой» (Ис. 47, 2-3).
16 Мифы о Раване повествуют о том, как он разорял земли, пожирал живые существа. Эта сторона его характеристики соотносится со всепожирающей огненной лавой вулкана. Однажды он дошел до того, что решил сокрушить саму гору Кайласу, священную гору, где он обитал вместе с Куберой. Равана так заревел, что сотряслись не только горы, но и далекие миры. Разве не об извержении вулкана, сопровождающимся мощным гулом и землетрясением идет речь?! На той же Кайласе Кубера владел подземными пещерами с сокровищами. Кайласа – это священная гора на Тибете, существующая реально. Она является объектом поклонения тибетцев, индийцев, китайцев, монголов. Имеет пирамидальную форму и, как и Алатырь, увенчана снежно-ледяной шапкой. Название ее происходит от «КоЛа се» – в память об Алатыре. Рядом с Кайласой находится реально существующая гора Мандара, а рядом с ними и мифологическая гора Меру. Меру же всегда увязывали с северным полюсом, ибо именно она является обителью богов, она же является осью, вокруг которой вращается мироздание, солнце, луна, звезды. Если знать, что прообразом Кайласы является Алатырь, фаллос бога тура – Бога Ра, то совсем понятным станет и текст из мифов о Шиве, в соответствии с которым камнепады и лавины с горы Кайласы связаны с исполнением Шивой супружеского долга со своей женой.
17 Ближайшим «родственником» слова «жерло» (Жа Ра Ла) является слово «горло» (Га Ра Ла). Анатомическое название «горло» образовалось по аналогии с жерлом вулкана: как жерло извергает лаву, так горло извергает слово (се ЛаВа) и говор (ГаВаРа). Русское слово «горнило» (Гора ни Ла), печь для выплавки металла, подтверждает нашу догадку о близости слов «жерло» и «горнило», поскольку восходят они к образу огнедышащей горы-вулкана Алатыря.
18 От «работы» бога тура – Бога Ра – Алатыря произошли слова «трубить» (то Ра бо) и «труба», которые предназначались изначально для описания рева извергающегося вулкана. Ревущий Алатырь, извергающий пепел и дым, запечатлен в языковой памяти в слове «труба»: это и печной дымоход, и духовой музыкальный инструмент. Извержение вулкана, несущее опасность для жизни человека, породило в русском языке, сохранившееся поныне, другое значение слова «труба»: плохо дело, конец приходит.
19 Через тысячелетия переводчики древнейших арийских текстов, писавших библию, по созвучию слов Равана и ревность назвали Господа Бога именем Ревнитель, хотя по всем признакам и соотносили Его с извергаемым семенем. Равана – это порождение (ни) семени (Ва) бога тура – Бога Ра. «И сошел Господь в облаке, и остановился близ него (Моисея) и провозгласил имя Иегова» (Исх. 34,5). Слово Иегова произошло от Е Га Ва и дословно означает семя, эякулят. Из семени, эякулята Бога Ра порожден весь материальный мир, все звездное наполнение вселенной. Не случайно в библии с настойчивым постоянством звезды именуются «воинством небесным». Ведь слово «воин» произошло от древнерусского слова «вой» (Ва Е) – семя. Исх. 34,14: «....Имя Его Ревнитель. Он Бог ревнитель». Идолами ревности называют в библии фаллические фигуры, стоящие у стен Иерусалима: «И простер он руку и перенес меня... в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу (авт.: к Гиперборее – стране Бога Ра), где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование» (Иез. 8,3). Фаллический культ восходит к поклонению фаллосу бога тура – Бога Ра – Алатырю.
20 Слово «образ» произошло от «А бо Ра зи» – священный (А), действующий (бо) Ра. Так называлась фаллическая фигура, символизирующая Бога Ра, представляющая собой фигуру КоКоЛа без крайней полоти. Образ – это обрезанный Ра. Слово «обрезание» произошло от слова «образ» в рассматриваемом смысле.
21 Имя Крышень произошло от «КоРа се». Слово КоРа является духовным эквивалентом слову и понятию КоЛа – коло – солнце. Первоначальный образ его восходит к Богу Ра, изображаемому фаллической фигурой КоКоЛа. Сема «ни» показывает, что это не сам Всевышний, а Его порождение, производное. Крышень и фигурирует в мифологии, как нисхождение Всевышнего на земле. Слово КоРа, означающее духовную ипостась диска солнца, появилось, видимо, тогда, когда за Богом Ра закрепилось уже значение Всевышнего – Творца – Вседержителя, воплощающего в себе все мироздание, но не только солнце.
В религиозной мифологии индусов одним из наиболее почитаемых богов фигурирует Кришна, имя которого, по моему мнению, также произошло от «КоРа се ни» – от названия духовной ипостаси диска солнца. В этом мнении нас укрепляет один примечательный факт: имя его возлюбленной – Радха, является почти полным созвучием славянской Раде, прообразом которой является духовная ипостась короны солнца. Выходит, оба этих героя древнеиндийской религиозной мифологии восходят к образу солнца первоариев – небесному Ла. И неслучайно весенний праздник, связанный с именем Кришны, называется холи (Хо Ла). На праздник холи во имя любвеобильного Кришны допускается много вольностей и распеваются песни столь эротического характера, что никто, по сведениям Н.Р. Гусевой, не соглашается их переводить. В настоящее время имя Кришна переводят как «черный». Думаю, что перевод этот появился уже тогда, когда в среде самих индийцев полностью было утрачено знание об изначальном смысле этого слова. Потомки первоариев, перекочевавшие в Индию, имя Кришна перевели так же, как мы в этой книге перевели слово луна (Ла ни) – порождение (ни) от Ла (солнца). Слово Кришна было интерпретировано как КоРа се ни – порождение (ни) от КоРа (солнца). Значит, получается луна. Так солнечное божество Кришна был из-за неверного перевода ассоциирован с луной. Его даже приписали по этой причине к лунной династии (а может быть, и имя его умышленно было извращено ради того, чтобы иметь возможность приписать его к лунной династии правителей Индии, которая существовала тогда и соперничала с солнечной). После того, как соотнесли Кришну с луной, и его имя стали переводить, как черный. А как же еще? Ведь луна является хозяйкой черного ночного неба! К тому же, видимо, нашлись и знатоки тюркских языков, знавших, что слово «кара» значит «черный», которые в угоду заказчикам услужливо подогнали слово Кришна под «кара» – черный.
22 В санскрите РаДа преобразовалась в Радха (имя возлюбленной Кришны). В эллинской мифологии Рада преобразовалась в Афродиту (А то РаДа то) – священная (А) Рада. Гомер повествует о том, что Гефест поймал Ареса и Афродиту на прелюбодейском ложе и сковал их железной сетью. Арес (А Ра се) – священный (А) Ра это. Гомер излагал, видимо, в мифологизированном варианте древнейшее представление о том, что Ра и его рождающая ипостась РаДа (Афродита) являют собой теснейшее единство, имеющее непосредственное отношение к Гефесту. Вспомним, что кузница мифологического кузнеца Гефеста находилась в огнедышащей горе; что римским мифологическим аналогом Гефеста является Вулкан, и тогда увидим непосредственную связь между Ра – Радой, Аресом – Афродитой и священной горой-вулканом первоариев Алатырем. По одной из версий гора Гефеста называлась Мосихл. Слово Мосихл произошло от «Ма се КоЛа». Оно обозначает единство женского Ма (море) и мужского КоЛа (Алатырь) начал, представленного в стране первоариев горой-вулканом Алатырем, недра которого погружены в морскую пучину, как Ла в Да. И железная сеть в мифе появилась не случайно. В древнерусском языке сеть обозначалась словом мереда (МаРаДа), т.е. она ассоциировалась с женским началом. Значит, «железная сеть» – это символ единства мужского (Железо – ЖаЛа зи) и женского (сеть) начал. А женщины и поныне в русском языке не только охмуряют, но и опутывают и завлекают в свои сети бедолаг мужчин.
23 Слово «фараон» произошло от «то Ра ни» – порождение (ни) бога тура – Бога Ра.
24 В курской губернии верхняя часть снопа с колосьями обозначалась слово волоть, которое произошло от ВаЛа то – семя. В костромской губернии слово волотка (ВаЛа то) означало верх снопа. На Украине колосья называются словом «волоття».
25 Не исключено, что слово «красный» произошло от «КоРа» – имени духовной ипостаси диска солнца, точно так же, как и слово крес (огонь) и слово Крышень.
26 Н.П. Степанов в книге «Народные праздники на Святой Руси» отмечает: «Предки наши, славяне, празднуя масленицу, на огромных санях устанавливали столб с привязанным к нему колесом – изображением солнца у языческих народов». Эта выдержка из книги подтверждает мысль о том, что именно от Коло – солнца произошло слово «колесо». В приведенном сюжете и сани, и колесо символизируют солнце. И столб появился не случайно, поскольку слово «столб» произошло от «се то Ла бо». Появился он в быту первоариев изначально в качестве эквивалента фаллической фигуры, отсюда и такое название. А солнце – это небесный Ла. В честь небесного действующего (бо) Ла – солнца выпекались блины (Бо Ла ни).
Латинское слово «колонна» (КоЛа ни) подтверждает мысль о том, что изначально вертикально стоящие столбы предназначались для символизирования фаллической фигуры КоКоЛа, фаллического образа Бога Ра.
В Элладе вдоль дорог устанавливали столбы гермы, характерным признаком которых было наличие фаллического символа на верхушке. Это значит, что устанавливались не столбы, как таковые, а фаллические символы Бога Ра. Не по этой ли причине солнечное божество Аполлон считался покровителем путешественников!? Известно, что солнечные знаки издревле служили ориентирами на местности.
27 От слова «солно» произошло русское слово «соловый» в значении светло-желтый, от которого, в свою очередь, произошло слово «солома» и имя былинного разбойника Соловей.
28 От этих представлений возникло и слово «сеять», и слово «сыпать».
29 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
30 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
31 Любопытно, что у скифов луна была почитаема сестрою и супругой бога солнца и называлась она тем же словом, что и солнце, только с женским окончанием.
32 Имеется письменный источник, свидетельствующий о том, что Уран соотносится с богом солнца и ведет от него свое происхождение. Вот текст из апокрифической книги «Сказание Афродитиана», повествующей о непорочном зачатии богини Геры от Великого Солнца: «Ожила она и именуется не Гера, а Урания, ибо Великое Солнце возлюбило ее». Составитель текста в пятом веке твердо знал, от чего произошло имя Урания.
Имя Гера выводится из общеиндоевропейского слова, означающего год и близко к германскому Йар (Е Ра) и украинскому «рок» (Ра це). Год же представлен двенадцатью месяцами и двенадцатью созвездиями зодиака, в каждом из которых солнце пребывает в течение месяца. Соотнесение Геры с Уранией показывает, что под словом Гера имеется в виду солнечный небесный год, т.е. зодиак. Очевидно, это о ней, о Гере, идет речь и в Откр. 12,1-2: «И явилось на небе великое знамение – жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Она и родит Христа, символ креста, двуединства мужского и женского начал мироздания и самого Бог
2 Там же, стр. 458.
3 А особенности мышления человека таковы: «Человек думает, что ум управляет словами, но случается также, что слова имеют взаимное и возвратное влияние на наш разум» – Бэкон Фрэнсис (1561-1626).
4 Именно эту исконную особенность человека отметил Иису Христос словами: «Дух дышет, где хочет, и его голос слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духя» (Иоанн 3,.
5 «И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим и пресмыкающимся (Рим. 1,23)». Этот текст из библии отражает древнейшую традицию язычества изображать своих богов в виде антропоморфных фигур, а также в виде животных, птиц, рыб, как реальных, так и фантастических. Главным критерием, по которому то или иное животное отбиралось для символизирования того или иного божества было вовсе не их характерологические и поведенческие особенности, а исключительно только созвучие имени изображаемого божества с названием животного в языке первоариев.
Традиция обозначения изображением животного какого-либо понятия сохранилась в Китае. Так, во дворце императоров, построенном в XIV веке. Имеется масса изображений летучей мыши. И изображены они только потому, что обозначаются они словом «пу». Этим же словом обозначается и понятие благоденствие. Вот это понятие посредством летучих мышей и отражено на стенах дворца.
6 Шива – один из наиболее почитаемых богов Индуизма, иконографическим изображением которого является фаллос.
7 Не случайно у шумеров понятия небо и бог изображались одним и тем же знаком звезды. Слоговое значение этого знака было «Ан».
8 По аналогии с ожившим Ла колющий орган пчелы назван словом «жало» (ЖаЛа). И сухожилие, свободно совершающее в сухожильном влагалище движение туда-сюда, в русском языке называется словом «жила» (ЖаЛа). Тот, кто первым дал анатомическому соединительнотканному образованию, в котором находится сухожилие, название «влагалище», наверняка знал изначальный смысл слова «жила», иначе откуда бы появилось желание назвать его таким словом?
9 Библейский Бог, неустанно отвращавший сынов Израиля от язычества и фаллического культа, наставляет их: «...Поставьте камни (...) на горе Гевал и обмажьте их известью (авт.: то есть сделайте то, что будет напоминать снежную белую шапку Алатыря). И устройте там жертвенник Господу, Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа» (Вт. 27, 4-5). Автор, писавший эти слова, совершенно определенно соотносил железо с фаллическими идолами. Он также твердо знал, что израильтяне обязательно понесут на гору фаллические идолы. Ведь речь-то шла об Алатыре – фаллосе бога тура – Бога Ра! Потому и последовал этот запрет, свидетельствующий о том, что писался текст на языке тех, кого мы называем здесь первоариями, в языке которых название металла железо обязано своим происхождением «ожившему Ла».
10 Не случайно в арабском языке кукла обозначается словом аруса (А Ра се) – священный Ра. Освящение ее именем бога Ра показывает, что поклонялись не фаллосу, как таковому, а образу бога Ра.
11 В библии железо и медь несут недвусмысленную половую окраску, что свидетельствует о том, что переведена она с языка первоариев: «Все они – упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, – все они развратители» (Иер. 6,28). Вот еще: «Железо и медь запоры твои; как дни твои будет умножаться богатство твое» (Вт. 33,25). Железо и медь символизируют мужское (Жи Ла зи) и женское (Ма Да) начала, являющиеся гарантом приумножения богатств.
12 В русском языке благодаря образу солнечного диска за словом «коло» закрепилось значение диск, круг. Полный набор мужского полового начала назывался и словом КоКоЛа. Похоже, что оно тоже использовалось для обозначения диска солнца, поскольку именно из него в греческом языке образовалось слово kyklos (КоКоЛа се) – цикл, круг. Слово «циклоп» восходит к древнему КоКоЛаПи, означавшему «горячий, огненный» (Пи) диск солнца КоКоЛа). От образа раскаленного солнца, одиноко совершающего свой ежедневный путь по гигантскому куполу неба, возник мифологический образ одноглазого циклопа, у которого единственный глаз восходит к образу солнца.
13 Отсюда и сходство словообразования в словах «тур» (то Ра) и «телец» (то Ла). Подтверждением тому, что телец является олицетворением мужского (Ла) начала является фигурка женщины, сидящей на рогатом троне – тельце (слово «трон» произошло от «т о Ра ни», что позволяет думать о том, что изначально все троны имели внешний вид тура), символизирующая плодонесущее единство мужского и женского начал, найденная в трипольской археологической культуре, относящейся к 3600 году до н.э. (рис.40. Женщина на троне.).
14 Хам увидел наготу отца своего (Быт. 9, 22), чем прогневил его: он увидел то, от чего порожден на свет; то, что приравнивается к Творцу, а, значит, к богу Ра. Не каждому дано лицезреть своего Творца. Однако запрет на лицезрение своего Бога существовал не везде и не всегда. Вот что писал арабский путешественник средних веков Ибн-Фадлан об обычаях дохристианских славян: «А вот мнение, уклоняющееся от истины: каждый из них вырезает кусок дерева величиною с фал и вешает его на себя, и если захочет отправиться в путешествие или встретить врага, то целует его, поклоняется ему и говорит: «О, господин, сделай мне то-то и то-то». И вот я сказал переводчику: «Спроси кого-либо из них, какое объяснение этому и почему он сделал это своим богом?» Он сказал: «Потому что я вышел из подобного этому и не знаю относительно себя иного творца, кроме этого».
Литературный источник «Слово о том, како погане сущи языци кланялись идолам» тоже свидетельствует о почитании фаллоса: «...Фаллосы в образ сотворены, и кланяются им и требы кладут». Бог Род, глава языческого пантеона славян, изображался или в виде фаллоса, или в виде мужчины с огромным фаллосом.
В русском языке слово «ярость» (Е Ра се то) изначально означало «похоть», а слово «яркий» является одной их характеристик солнца. Бог весеннего солнца Ярило (Е РА Ла) изготавливался в виде куклы (кукла – КоКоЛа) с огромным фаллосом. Ярила в некоторых песнях, посвященных встрече весны, величается и именем Тур. По мнению поющих, это имя должно подчеркивать плодотворящее начало Ярилы.
15 Изначально рама (Ра Ма) – это имя духа входа в женское лоно. Это древнейшее слово из лексикона первоариев явилось основой для латинского слова foramen (то РаМа) – дыра. Оно же послужило основой и для русского слова «стремя» (се то РаМа) – отверстие, дыра, куда вставляется нога (вспомним слово ЛаГа, обозначающее ногу в протоязыке) всадника. Отсюда становится понятным и изначальный смысл слова «стремиться»: осуществлять дейтвие, направленное на проникновение в РаМа. Слово «срам» произошло от се РаМа. Библейский текст свидетельствует о том, что слово «срам» относится именно к женским половым органам: «...и подыму на лице твое края одежды... и покажу народам... срамоту твою» (Наум 3,5). Не случайно в русском языке существует устойчивое словосочетание «стыд и срам». Слово «стыд» произошло от «се то Да» – влагалище. И отношение его к женским половым органам опять же подтверждает библия: «...Подыми подол твой, открой голени..., откроется нагота твоя и даже будет виден стыд твой» (Ис. 47, 2-3).
16 Мифы о Раване повествуют о том, как он разорял земли, пожирал живые существа. Эта сторона его характеристики соотносится со всепожирающей огненной лавой вулкана. Однажды он дошел до того, что решил сокрушить саму гору Кайласу, священную гору, где он обитал вместе с Куберой. Равана так заревел, что сотряслись не только горы, но и далекие миры. Разве не об извержении вулкана, сопровождающимся мощным гулом и землетрясением идет речь?! На той же Кайласе Кубера владел подземными пещерами с сокровищами. Кайласа – это священная гора на Тибете, существующая реально. Она является объектом поклонения тибетцев, индийцев, китайцев, монголов. Имеет пирамидальную форму и, как и Алатырь, увенчана снежно-ледяной шапкой. Название ее происходит от «КоЛа се» – в память об Алатыре. Рядом с Кайласой находится реально существующая гора Мандара, а рядом с ними и мифологическая гора Меру. Меру же всегда увязывали с северным полюсом, ибо именно она является обителью богов, она же является осью, вокруг которой вращается мироздание, солнце, луна, звезды. Если знать, что прообразом Кайласы является Алатырь, фаллос бога тура – Бога Ра, то совсем понятным станет и текст из мифов о Шиве, в соответствии с которым камнепады и лавины с горы Кайласы связаны с исполнением Шивой супружеского долга со своей женой.
17 Ближайшим «родственником» слова «жерло» (Жа Ра Ла) является слово «горло» (Га Ра Ла). Анатомическое название «горло» образовалось по аналогии с жерлом вулкана: как жерло извергает лаву, так горло извергает слово (се ЛаВа) и говор (ГаВаРа). Русское слово «горнило» (Гора ни Ла), печь для выплавки металла, подтверждает нашу догадку о близости слов «жерло» и «горнило», поскольку восходят они к образу огнедышащей горы-вулкана Алатыря.
18 От «работы» бога тура – Бога Ра – Алатыря произошли слова «трубить» (то Ра бо) и «труба», которые предназначались изначально для описания рева извергающегося вулкана. Ревущий Алатырь, извергающий пепел и дым, запечатлен в языковой памяти в слове «труба»: это и печной дымоход, и духовой музыкальный инструмент. Извержение вулкана, несущее опасность для жизни человека, породило в русском языке, сохранившееся поныне, другое значение слова «труба»: плохо дело, конец приходит.
19 Через тысячелетия переводчики древнейших арийских текстов, писавших библию, по созвучию слов Равана и ревность назвали Господа Бога именем Ревнитель, хотя по всем признакам и соотносили Его с извергаемым семенем. Равана – это порождение (ни) семени (Ва) бога тура – Бога Ра. «И сошел Господь в облаке, и остановился близ него (Моисея) и провозгласил имя Иегова» (Исх. 34,5). Слово Иегова произошло от Е Га Ва и дословно означает семя, эякулят. Из семени, эякулята Бога Ра порожден весь материальный мир, все звездное наполнение вселенной. Не случайно в библии с настойчивым постоянством звезды именуются «воинством небесным». Ведь слово «воин» произошло от древнерусского слова «вой» (Ва Е) – семя. Исх. 34,14: «....Имя Его Ревнитель. Он Бог ревнитель». Идолами ревности называют в библии фаллические фигуры, стоящие у стен Иерусалима: «И простер он руку и перенес меня... в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу (авт.: к Гиперборее – стране Бога Ра), где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование» (Иез. 8,3). Фаллический культ восходит к поклонению фаллосу бога тура – Бога Ра – Алатырю.
20 Слово «образ» произошло от «А бо Ра зи» – священный (А), действующий (бо) Ра. Так называлась фаллическая фигура, символизирующая Бога Ра, представляющая собой фигуру КоКоЛа без крайней полоти. Образ – это обрезанный Ра. Слово «обрезание» произошло от слова «образ» в рассматриваемом смысле.
21 Имя Крышень произошло от «КоРа се». Слово КоРа является духовным эквивалентом слову и понятию КоЛа – коло – солнце. Первоначальный образ его восходит к Богу Ра, изображаемому фаллической фигурой КоКоЛа. Сема «ни» показывает, что это не сам Всевышний, а Его порождение, производное. Крышень и фигурирует в мифологии, как нисхождение Всевышнего на земле. Слово КоРа, означающее духовную ипостась диска солнца, появилось, видимо, тогда, когда за Богом Ра закрепилось уже значение Всевышнего – Творца – Вседержителя, воплощающего в себе все мироздание, но не только солнце.
В религиозной мифологии индусов одним из наиболее почитаемых богов фигурирует Кришна, имя которого, по моему мнению, также произошло от «КоРа се ни» – от названия духовной ипостаси диска солнца. В этом мнении нас укрепляет один примечательный факт: имя его возлюбленной – Радха, является почти полным созвучием славянской Раде, прообразом которой является духовная ипостась короны солнца. Выходит, оба этих героя древнеиндийской религиозной мифологии восходят к образу солнца первоариев – небесному Ла. И неслучайно весенний праздник, связанный с именем Кришны, называется холи (Хо Ла). На праздник холи во имя любвеобильного Кришны допускается много вольностей и распеваются песни столь эротического характера, что никто, по сведениям Н.Р. Гусевой, не соглашается их переводить. В настоящее время имя Кришна переводят как «черный». Думаю, что перевод этот появился уже тогда, когда в среде самих индийцев полностью было утрачено знание об изначальном смысле этого слова. Потомки первоариев, перекочевавшие в Индию, имя Кришна перевели так же, как мы в этой книге перевели слово луна (Ла ни) – порождение (ни) от Ла (солнца). Слово Кришна было интерпретировано как КоРа се ни – порождение (ни) от КоРа (солнца). Значит, получается луна. Так солнечное божество Кришна был из-за неверного перевода ассоциирован с луной. Его даже приписали по этой причине к лунной династии (а может быть, и имя его умышленно было извращено ради того, чтобы иметь возможность приписать его к лунной династии правителей Индии, которая существовала тогда и соперничала с солнечной). После того, как соотнесли Кришну с луной, и его имя стали переводить, как черный. А как же еще? Ведь луна является хозяйкой черного ночного неба! К тому же, видимо, нашлись и знатоки тюркских языков, знавших, что слово «кара» значит «черный», которые в угоду заказчикам услужливо подогнали слово Кришна под «кара» – черный.
22 В санскрите РаДа преобразовалась в Радха (имя возлюбленной Кришны). В эллинской мифологии Рада преобразовалась в Афродиту (А то РаДа то) – священная (А) Рада. Гомер повествует о том, что Гефест поймал Ареса и Афродиту на прелюбодейском ложе и сковал их железной сетью. Арес (А Ра се) – священный (А) Ра это. Гомер излагал, видимо, в мифологизированном варианте древнейшее представление о том, что Ра и его рождающая ипостась РаДа (Афродита) являют собой теснейшее единство, имеющее непосредственное отношение к Гефесту. Вспомним, что кузница мифологического кузнеца Гефеста находилась в огнедышащей горе; что римским мифологическим аналогом Гефеста является Вулкан, и тогда увидим непосредственную связь между Ра – Радой, Аресом – Афродитой и священной горой-вулканом первоариев Алатырем. По одной из версий гора Гефеста называлась Мосихл. Слово Мосихл произошло от «Ма се КоЛа». Оно обозначает единство женского Ма (море) и мужского КоЛа (Алатырь) начал, представленного в стране первоариев горой-вулканом Алатырем, недра которого погружены в морскую пучину, как Ла в Да. И железная сеть в мифе появилась не случайно. В древнерусском языке сеть обозначалась словом мереда (МаРаДа), т.е. она ассоциировалась с женским началом. Значит, «железная сеть» – это символ единства мужского (Железо – ЖаЛа зи) и женского (сеть) начал. А женщины и поныне в русском языке не только охмуряют, но и опутывают и завлекают в свои сети бедолаг мужчин.
23 Слово «фараон» произошло от «то Ра ни» – порождение (ни) бога тура – Бога Ра.
24 В курской губернии верхняя часть снопа с колосьями обозначалась слово волоть, которое произошло от ВаЛа то – семя. В костромской губернии слово волотка (ВаЛа то) означало верх снопа. На Украине колосья называются словом «волоття».
25 Не исключено, что слово «красный» произошло от «КоРа» – имени духовной ипостаси диска солнца, точно так же, как и слово крес (огонь) и слово Крышень.
26 Н.П. Степанов в книге «Народные праздники на Святой Руси» отмечает: «Предки наши, славяне, празднуя масленицу, на огромных санях устанавливали столб с привязанным к нему колесом – изображением солнца у языческих народов». Эта выдержка из книги подтверждает мысль о том, что именно от Коло – солнца произошло слово «колесо». В приведенном сюжете и сани, и колесо символизируют солнце. И столб появился не случайно, поскольку слово «столб» произошло от «се то Ла бо». Появился он в быту первоариев изначально в качестве эквивалента фаллической фигуры, отсюда и такое название. А солнце – это небесный Ла. В честь небесного действующего (бо) Ла – солнца выпекались блины (Бо Ла ни).
Латинское слово «колонна» (КоЛа ни) подтверждает мысль о том, что изначально вертикально стоящие столбы предназначались для символизирования фаллической фигуры КоКоЛа, фаллического образа Бога Ра.
В Элладе вдоль дорог устанавливали столбы гермы, характерным признаком которых было наличие фаллического символа на верхушке. Это значит, что устанавливались не столбы, как таковые, а фаллические символы Бога Ра. Не по этой ли причине солнечное божество Аполлон считался покровителем путешественников!? Известно, что солнечные знаки издревле служили ориентирами на местности.
27 От слова «солно» произошло русское слово «соловый» в значении светло-желтый, от которого, в свою очередь, произошло слово «солома» и имя былинного разбойника Соловей.
28 От этих представлений возникло и слово «сеять», и слово «сыпать».
29 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
30 Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной – духов летающих – по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.
31 Любопытно, что у скифов луна была почитаема сестрою и супругой бога солнца и называлась она тем же словом, что и солнце, только с женским окончанием.
32 Имеется письменный источник, свидетельствующий о том, что Уран соотносится с богом солнца и ведет от него свое происхождение. Вот текст из апокрифической книги «Сказание Афродитиана», повествующей о непорочном зачатии богини Геры от Великого Солнца: «Ожила она и именуется не Гера, а Урания, ибо Великое Солнце возлюбило ее». Составитель текста в пятом веке твердо знал, от чего произошло имя Урания.
Имя Гера выводится из общеиндоевропейского слова, означающего год и близко к германскому Йар (Е Ра) и украинскому «рок» (Ра це). Год же представлен двенадцатью месяцами и двенадцатью созвездиями зодиака, в каждом из которых солнце пребывает в течение месяца. Соотнесение Геры с Уранией показывает, что под словом Гера имеется в виду солнечный небесный год, т.е. зодиак. Очевидно, это о ней, о Гере, идет речь и в Откр. 12,1-2: «И явилось на небе великое знамение – жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Она и родит Христа, символ креста, двуединства мужского и женского начал мироздания и самого Бог
ВлаГор- Пользователь
- Сообщения : 6
Репутация : 2
Дата регистрации : 2016-02-25
Похожие темы
» О возникновении первых слов.
» О возникновении первых слов. (продолжение)
» Александр Драгункин
» Кто поймёт слов построенье?
» В поисках исчезнувшего смысла русских слов
» О возникновении первых слов. (продолжение)
» Александр Драгункин
» Кто поймёт слов построенье?
» В поисках исчезнувшего смысла русских слов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения