Что делать-2
Страница 1 из 1
Что делать-2
Что делать?
Часть II
Этот вопрос обращён как бы в будущее. Мол, что будем делать? А на самом деле делать надо уже сейчас. Более того, надо было делать уже давно. И, справедливости ради, надо сказать, что мы это уже давно делаем. Ещё со Второй Мировой войны. Мы – это русские. «Хотят ли русские войны?» - это слова из послевоенной песни. И там же – ответ: нет, не хотят. И никогда не хотели. Но «si vis pacem, para bellum», т.е. хочешь мира – готовься к войне. И весь белый свет хочет мира и потому готовится к войне.
Впрочем, нет, не весь. Есть на белом свете те, кому тесно с нами. А поскольку они считают, что победителей не судят, потому что побеждает сильнейший и достойнейший, то они наращивают мускулы, разрабатывают новые виды оружия массового поражения, строят новые военные базы, готовятся не к оборонительной войне, а к войне наступательной, чтобы освободить от нас жизненное пространство себе. Но этим они показывают, что война войне – рознь, а также что надо делать, чтобы войны не было.
Первое, что надо сделать на международном уровне, на уровне Совета Безопасности ООН, - это запретить производство и продажу наступательного вооружения во всём мире, а также продолжить начатое его сокращение. Второе по счёту, но не по значению – это признание войны как самого тяжкого преступления против человека и человечества. До сих пор международное гуманитарное право принимает войну как данность и пытается направить ее эксцессы, т.е. крайние проявления, в определённое русло. Но это право даже не пытается понять, что такое война. Отсюда и такое благодушное к ней отношение.
Да, есть война внутренняя, между кланами, партиями или группировками за власть, есть внутренняя, но освободительная от чужой власти. Есть внешняя, между двумя государствами, грабительская. Наконец, есть мировая война между многими государствами. Она такая же. Но что такое война?
В русском языке звуки Б и В равнозначные а потому взаимозаменяемы. И если в слове «война» заменить звук В на звук Б, получится «бойня». Это означает, что на войне люди убивают друг друга. Всё остальное – это оправдание бойни, а также признание людьми своей глупости и беспомощности решать свои вопросы по-человечески. Говорят, нет человека – нет проблемы. Какой проблемы? Проблемы решаются разными способами, а мёртвого человека не воскресить. Этой проблемы человечество решить пока не может, и она создаётся убийцами, как бы они себя ни величали.
В начале предыдущего абзаца мы допустили неточность. На войне не люди убивают друг друга, а мужчины, они же - бойцы, и они же – убийцы. Но мужчины не рождаются убийцами. Они рождаются мальчиками, потом становятся подростками, затем юношами и если успевают – мужчинами. И вот эти мужчины, а часто и юноши, убийцами становятся на войне. Причём не по своей воле. Впрочем, сегодня есть и такие. Это вольнонаёмники или контрактники. У них работа такая. Но всё равно войны затевают не они. Войны, как ни странно, затевают капиталисты. Это Ленин верно подметил. А как заметил большой дока в этих вопросах фон Клаузевиц, война – это ведение политики иными средствами. Но ведение политики – то же самое, что и ведение хозяйства или экономики. Ведение хозяйства – это обогащение, поскольку хозяйство и есть богатство. А обогащаться можно по-разному. И самый быстрый способ обогатиться – это ограбить соседа. А чтобы его ограбить, надо объявить ему войну и победить. Впрочем, здесь могут быть и другие варианты. Например, напасть внезапно без объявления войны, как Гитлер. Или пришёл, увидел, победил, как Гай Юлий Цезарь. Можно, конечно, и отомстить неразумным хазарам, как киевский князь Святослав, а также разоружить крымских татар, как московский князь В.М.Долгорукий, но это отдельная песня.
А как избежать войны?
Уговорить того, кому приспичило, отказаться от задуманного практически невозможно. Богатство ведь – вот оно, на расстоянии вытянутой руки. Нужно только её протянуть – и ты в дамках или в шоколаде. Каких-то три месяца – и ты в Москве на Красной площади с Евой Браун в обнимку.
Сталин мог сделать так, что Великая Отечественная война закончилась бы в 1943 г. Но он чуть ли не в последний момент отменил тщательно подготовленное покушение на Гитлера. Дурные примеры заразительны. Потом и его точно так же могли убрать. Тем более, что так и убрали. Так что представление не состоялось и погибло ещё пару десятков миллионов людей. Зато великий Сталин протянул ещё десять лет.
Но вот первая война в Чечне. Достаточно было убрать советского генерала Джохара Дудаева с президентского поста, как она тут же закончилась. Точно так же тут же закончилась вторая чеченская война, как только убрали нового президента Ичкерии Аслана Масхадова. Ну, и наконец, террористическая война мусульман против России закончилась сразу же, как только её вдохновитель и руководитель Шамиль Басаев из-за взрывной волны от взорвавшегося грузовика, начинённого взрывчаткой, потерял голову.
Вот что было хорошего в чеченских войнах. Они показали, что для немедленного прекращения войны надо убрать от неё подальше её зачинщика. А для этого есть несколько способов. Первый – это боевое или физическое устранение, т.е. убийство любым способом. Второй – это моральное устранение. Этот способ не такой быстрый, как первый, но зато человечный. Кроме того, он позволяет исправить ошибку, если вдруг окажется, что убрали не того. Но главное – это выработать правильное отношение к убийцам и убийству и вообще к правам человека, а этого пока нет, поэтому есть войны.
Сегодня убийцы героизируются, уважаются, почитаются и так далее. Это отношение надо признать не просто неверным, а болезненным, потому что духовно здоровый человек не станет убивать себе подобного, а духовно больной станет. Впрочем, есть и духовно недоразвитые представители рода человеческого, у которых сохраняется звериный инстинкт. Это могут быть как отдельные люди, так и целые народы. Причём особенно это относится к малым народам, которые выжили потому, что отчаянно защищались. Но в любом случае убийцы – это ещё не люди и к ним должно быть соответствующее отношение, т.е. как к детям и дикарям, если не как к больным. Истина везде конкретна.
Помимо преднамеренного убийства бывает и непреднамеренное. И как наказывать за то и другое? Раньше были око за око, зуб за зуб, вендетта, кровная месть. Дико всё было. А кое-где и сейчас так, если ещё не хуже. И всё потому, что люди не ощущают других людьми. Они ощущают других или врагами, или чужаками. Враг, понятно, подлежит уничтожению, а чужак должен вести себя по-нашему, иначе ему тоже несдобровать. Если же он себя никак не проявляет, значит, он или что-то замышляет, или мы ему просто противны. И так это не только на уровне отдельных людей, но и на уровне семей, кланов, племён и государств. И, казалось бы, это неизбежно. Но так было не всегда.
В Царстве Матери все были детьми Матери, т.е. все были братьями и сестрами, а также отцами и матерями и сыновьями да дочерьми. Иначе говоря, все были родственниками. Более того, и сегодня все люди Земли – родственники, потому что все – потомки одной и той же митахондриальной Евы. Но во времена Царства Матери других царств не было, поэтому не было ни чужаков, ни врагов. Естественно, не было и войн, и месть была не воздаянием по заслугам и наказанием в назидание, а возмещением ущерба. А сегодня – рыцарство на рыцарстве и рыцарством погоняет, и каждый рыцарь хочет быть лучше других, побогаче, поуспешней. В том числе и за счёт соседей.
Политологи и прочие олухи Царя Небесного полагают, что политики – это особые люди, высшая каста, что у них всё не так, как у простых смертных. На самом деле ещё Гермес Трисмегист заметил, что наверху так же, как и внизу. И греческие бессмертные жители Олимпа имели все те же качества, что и простые смертные жители Земли. Да и откуда взяться сверхлюдям? А это значит, что и рассуждают небожители так же, как и их подданные, благодаря чему и находят отклик у них на свои призывы. Гитлер ведь нашёл. И Наполеон нашёл. Конечно, современные политтехнологи тоже не лыком шиты, не лаптём щи хлебают и недаром свой хлеб едят, но и народы состоят не из одних тупиц. Внизу так же, как и вверху. В том числе и не без уродов. А это значит, что учить познанию надо всех снизу доверху, потому что знающих нет ни там, ни там. Некоторых же надо лечить, а совсем безнадёжных оставить в покое или где-то там ещё. Всё ведь относительно.
В современном Мире война нужна всем государствам, потому что она подразумевает наличие вооружённых сил, а вооружённые силы подразумевают наличие военно-промышленного комплекса или хотя бы просто военной промышленности. В свою очередь ВПК подразумевает довольно приличную занятость населения. И вот мы берём и уничтожаем всё военное. Куда девать освободившиеся руки и опустевшие рты?
Занятость населения – это большая головная боль чуть ли не любого государства, потому что чуть ли не любое современное государство полагает, что его граждане рождаются для того, чтобы работать и таким образом зарабатывать себе на жизнь. Даже в самом гуманном советском государстве советских граждан судили за тунеядство и нетрудовые доходы. Правда, в тех же США растёт уже четвёртое поколение граждан этой страны, которые жили только на пособие по безработице, т.е. нигде никогда не работали. Да, там богатые предпочитают откупаться от тех, кто не хочет или не может работать, лишь бы они не бузили. А в Арабских Эмиратах коренные жители этого государства могут вообще не работать, потому что у них нет такой необходимости. Примерно такое же положение было и в Ливии до тех пор, пока там демократические США и страны НАТО не уничтожили руками местных любителей демократии западного образца президента Муаммара Каддафи. Теперь там все, кто хочет выжить, вынуждены работать. В Западной Европе, в той же Германии, рабочий работает потому, что он – рабочий и ему положено работать. Поэтому нормы выработки там нет, оплата повременная. Но, кроме того, ему положена такая заработная плата, на которую он может купить себе жилище, т.е. дом или квартиру, автомобиль, и скопить себе на пенсию столько, чтобы хватило потом поездить по миру вместе с супругой. В промышленно развитой Японии рабочий работает потому, что ему доверена такая честь. Там тоже нет нормы выработки, но там нет и нормируемого рабочего дня, поэтому нередки случаи смерти рабочих и служащих от перенапряжения.
Даже такой беглый и краткий обзор показывает, что отношение к работе в разных государствах разное, и колеблется оно от одной крайности к другой. То есть там, где можно не работать, люди не работают, а где нельзя не работать, люди умирают от работы. И тут нельзя не вспомнить добрым словом Карла Маркса, который где-то писал, что к рабочему надо относиться как к человеку, а не к человеку как к рабочему. Вот в этом конкретном случае его игра словами вполне оправдана, хотя и требует уточнения. Рабочий – это не человек, а мужчина, и к нему надо относиться как к мужчине, т.е. кормильце своего семейства. У него ведь должна быть семья, т.е. жена и дети, иначе после него у капиталистов не останется рабочих. Хуже того, он может сам сдохнуть на работе, отдавая свой кусок хлеба детям. Кто об этом должен заботиться? Правильно, капиталисты. Они же должны заботиться и о том, чтобы дети рабочего росли достойной сменой их отца. А у отца для их воспитания из-за работы времени нет. Значит, этим должны заниматься капиталисты. Или государство, главный капиталист страны.
Короче, всё на самом деле просто и ясно, если не лезть в эти надуманные дебри политической экономии вроде меновой, потребительной, прибавочной стоимостей, эксплуатации, диалектики труда и капитала, товара и денег и прочей белиберды. Просто всё надо считать и всё надо учитывать. И здесь весь вопрос, кто должен считать. Так вот считать всё должны владыки и правители. Владыки должны считать всех, а правители – всё. Чтобы понятно было и политэкономам, владыки – это финансисты, они же – банкиры, а правители – это главные бухгалтеры, они же – заместители генерального директора по производству и просто управляющие. Сегодня здесь особого порядка пока нет, потому что он особо и не требуется. Рыбку, как известно, легче удить в мутной воде. А учёт всех и всего требует прозрачности. И она обязательно будет, потому что вычислительная техника – вещь прямолинейная. Что в неё заложишь, то и получишь. И если хочешь получить прозрачную картину, закладывай прозрачные данные. Иного пути нет и не будет. Да уже и приплыли.
Но как быть с занятостью?
А как с ней обстоит дело в Арабских Эмиратах? Уже давно не надо ничего выдумывать, во-первых, потому, что ничего нового выдумать уже нельзя, всё уже было в веках, как писал Екклезиаст. Во-вторых, всё уже есть. Бери и пользуйся, эксплуатируй. Хочешь работать – иди, работай. Хочешь отдыхать – езжай, отдыхай, хочешь учиться – учись, дерзай, пробуй. Кто мешает? Государство, т.е. власть и право? С этим надо работать. И не только с государством. Мир весь не такой, как нам нужен. Он весь – нечеловеческий, потому что его создавали наши предки, а они ещё людьми в истинном значении этого слова не были. Более того, некоторые из них были хуже зверей, тем не менее, они его создали для себя и под себя, а нам нужен наш, причём не Мир. Нам нужен наш Белый Свет. Чистый и прозрачный. А главное – Человеческий, т.е. и женский, и мужской.
Кто-то против?
Часть II
Этот вопрос обращён как бы в будущее. Мол, что будем делать? А на самом деле делать надо уже сейчас. Более того, надо было делать уже давно. И, справедливости ради, надо сказать, что мы это уже давно делаем. Ещё со Второй Мировой войны. Мы – это русские. «Хотят ли русские войны?» - это слова из послевоенной песни. И там же – ответ: нет, не хотят. И никогда не хотели. Но «si vis pacem, para bellum», т.е. хочешь мира – готовься к войне. И весь белый свет хочет мира и потому готовится к войне.
Впрочем, нет, не весь. Есть на белом свете те, кому тесно с нами. А поскольку они считают, что победителей не судят, потому что побеждает сильнейший и достойнейший, то они наращивают мускулы, разрабатывают новые виды оружия массового поражения, строят новые военные базы, готовятся не к оборонительной войне, а к войне наступательной, чтобы освободить от нас жизненное пространство себе. Но этим они показывают, что война войне – рознь, а также что надо делать, чтобы войны не было.
Первое, что надо сделать на международном уровне, на уровне Совета Безопасности ООН, - это запретить производство и продажу наступательного вооружения во всём мире, а также продолжить начатое его сокращение. Второе по счёту, но не по значению – это признание войны как самого тяжкого преступления против человека и человечества. До сих пор международное гуманитарное право принимает войну как данность и пытается направить ее эксцессы, т.е. крайние проявления, в определённое русло. Но это право даже не пытается понять, что такое война. Отсюда и такое благодушное к ней отношение.
Да, есть война внутренняя, между кланами, партиями или группировками за власть, есть внутренняя, но освободительная от чужой власти. Есть внешняя, между двумя государствами, грабительская. Наконец, есть мировая война между многими государствами. Она такая же. Но что такое война?
В русском языке звуки Б и В равнозначные а потому взаимозаменяемы. И если в слове «война» заменить звук В на звук Б, получится «бойня». Это означает, что на войне люди убивают друг друга. Всё остальное – это оправдание бойни, а также признание людьми своей глупости и беспомощности решать свои вопросы по-человечески. Говорят, нет человека – нет проблемы. Какой проблемы? Проблемы решаются разными способами, а мёртвого человека не воскресить. Этой проблемы человечество решить пока не может, и она создаётся убийцами, как бы они себя ни величали.
В начале предыдущего абзаца мы допустили неточность. На войне не люди убивают друг друга, а мужчины, они же - бойцы, и они же – убийцы. Но мужчины не рождаются убийцами. Они рождаются мальчиками, потом становятся подростками, затем юношами и если успевают – мужчинами. И вот эти мужчины, а часто и юноши, убийцами становятся на войне. Причём не по своей воле. Впрочем, сегодня есть и такие. Это вольнонаёмники или контрактники. У них работа такая. Но всё равно войны затевают не они. Войны, как ни странно, затевают капиталисты. Это Ленин верно подметил. А как заметил большой дока в этих вопросах фон Клаузевиц, война – это ведение политики иными средствами. Но ведение политики – то же самое, что и ведение хозяйства или экономики. Ведение хозяйства – это обогащение, поскольку хозяйство и есть богатство. А обогащаться можно по-разному. И самый быстрый способ обогатиться – это ограбить соседа. А чтобы его ограбить, надо объявить ему войну и победить. Впрочем, здесь могут быть и другие варианты. Например, напасть внезапно без объявления войны, как Гитлер. Или пришёл, увидел, победил, как Гай Юлий Цезарь. Можно, конечно, и отомстить неразумным хазарам, как киевский князь Святослав, а также разоружить крымских татар, как московский князь В.М.Долгорукий, но это отдельная песня.
А как избежать войны?
Уговорить того, кому приспичило, отказаться от задуманного практически невозможно. Богатство ведь – вот оно, на расстоянии вытянутой руки. Нужно только её протянуть – и ты в дамках или в шоколаде. Каких-то три месяца – и ты в Москве на Красной площади с Евой Браун в обнимку.
Сталин мог сделать так, что Великая Отечественная война закончилась бы в 1943 г. Но он чуть ли не в последний момент отменил тщательно подготовленное покушение на Гитлера. Дурные примеры заразительны. Потом и его точно так же могли убрать. Тем более, что так и убрали. Так что представление не состоялось и погибло ещё пару десятков миллионов людей. Зато великий Сталин протянул ещё десять лет.
Но вот первая война в Чечне. Достаточно было убрать советского генерала Джохара Дудаева с президентского поста, как она тут же закончилась. Точно так же тут же закончилась вторая чеченская война, как только убрали нового президента Ичкерии Аслана Масхадова. Ну, и наконец, террористическая война мусульман против России закончилась сразу же, как только её вдохновитель и руководитель Шамиль Басаев из-за взрывной волны от взорвавшегося грузовика, начинённого взрывчаткой, потерял голову.
Вот что было хорошего в чеченских войнах. Они показали, что для немедленного прекращения войны надо убрать от неё подальше её зачинщика. А для этого есть несколько способов. Первый – это боевое или физическое устранение, т.е. убийство любым способом. Второй – это моральное устранение. Этот способ не такой быстрый, как первый, но зато человечный. Кроме того, он позволяет исправить ошибку, если вдруг окажется, что убрали не того. Но главное – это выработать правильное отношение к убийцам и убийству и вообще к правам человека, а этого пока нет, поэтому есть войны.
Сегодня убийцы героизируются, уважаются, почитаются и так далее. Это отношение надо признать не просто неверным, а болезненным, потому что духовно здоровый человек не станет убивать себе подобного, а духовно больной станет. Впрочем, есть и духовно недоразвитые представители рода человеческого, у которых сохраняется звериный инстинкт. Это могут быть как отдельные люди, так и целые народы. Причём особенно это относится к малым народам, которые выжили потому, что отчаянно защищались. Но в любом случае убийцы – это ещё не люди и к ним должно быть соответствующее отношение, т.е. как к детям и дикарям, если не как к больным. Истина везде конкретна.
Помимо преднамеренного убийства бывает и непреднамеренное. И как наказывать за то и другое? Раньше были око за око, зуб за зуб, вендетта, кровная месть. Дико всё было. А кое-где и сейчас так, если ещё не хуже. И всё потому, что люди не ощущают других людьми. Они ощущают других или врагами, или чужаками. Враг, понятно, подлежит уничтожению, а чужак должен вести себя по-нашему, иначе ему тоже несдобровать. Если же он себя никак не проявляет, значит, он или что-то замышляет, или мы ему просто противны. И так это не только на уровне отдельных людей, но и на уровне семей, кланов, племён и государств. И, казалось бы, это неизбежно. Но так было не всегда.
В Царстве Матери все были детьми Матери, т.е. все были братьями и сестрами, а также отцами и матерями и сыновьями да дочерьми. Иначе говоря, все были родственниками. Более того, и сегодня все люди Земли – родственники, потому что все – потомки одной и той же митахондриальной Евы. Но во времена Царства Матери других царств не было, поэтому не было ни чужаков, ни врагов. Естественно, не было и войн, и месть была не воздаянием по заслугам и наказанием в назидание, а возмещением ущерба. А сегодня – рыцарство на рыцарстве и рыцарством погоняет, и каждый рыцарь хочет быть лучше других, побогаче, поуспешней. В том числе и за счёт соседей.
Политологи и прочие олухи Царя Небесного полагают, что политики – это особые люди, высшая каста, что у них всё не так, как у простых смертных. На самом деле ещё Гермес Трисмегист заметил, что наверху так же, как и внизу. И греческие бессмертные жители Олимпа имели все те же качества, что и простые смертные жители Земли. Да и откуда взяться сверхлюдям? А это значит, что и рассуждают небожители так же, как и их подданные, благодаря чему и находят отклик у них на свои призывы. Гитлер ведь нашёл. И Наполеон нашёл. Конечно, современные политтехнологи тоже не лыком шиты, не лаптём щи хлебают и недаром свой хлеб едят, но и народы состоят не из одних тупиц. Внизу так же, как и вверху. В том числе и не без уродов. А это значит, что учить познанию надо всех снизу доверху, потому что знающих нет ни там, ни там. Некоторых же надо лечить, а совсем безнадёжных оставить в покое или где-то там ещё. Всё ведь относительно.
В современном Мире война нужна всем государствам, потому что она подразумевает наличие вооружённых сил, а вооружённые силы подразумевают наличие военно-промышленного комплекса или хотя бы просто военной промышленности. В свою очередь ВПК подразумевает довольно приличную занятость населения. И вот мы берём и уничтожаем всё военное. Куда девать освободившиеся руки и опустевшие рты?
Занятость населения – это большая головная боль чуть ли не любого государства, потому что чуть ли не любое современное государство полагает, что его граждане рождаются для того, чтобы работать и таким образом зарабатывать себе на жизнь. Даже в самом гуманном советском государстве советских граждан судили за тунеядство и нетрудовые доходы. Правда, в тех же США растёт уже четвёртое поколение граждан этой страны, которые жили только на пособие по безработице, т.е. нигде никогда не работали. Да, там богатые предпочитают откупаться от тех, кто не хочет или не может работать, лишь бы они не бузили. А в Арабских Эмиратах коренные жители этого государства могут вообще не работать, потому что у них нет такой необходимости. Примерно такое же положение было и в Ливии до тех пор, пока там демократические США и страны НАТО не уничтожили руками местных любителей демократии западного образца президента Муаммара Каддафи. Теперь там все, кто хочет выжить, вынуждены работать. В Западной Европе, в той же Германии, рабочий работает потому, что он – рабочий и ему положено работать. Поэтому нормы выработки там нет, оплата повременная. Но, кроме того, ему положена такая заработная плата, на которую он может купить себе жилище, т.е. дом или квартиру, автомобиль, и скопить себе на пенсию столько, чтобы хватило потом поездить по миру вместе с супругой. В промышленно развитой Японии рабочий работает потому, что ему доверена такая честь. Там тоже нет нормы выработки, но там нет и нормируемого рабочего дня, поэтому нередки случаи смерти рабочих и служащих от перенапряжения.
Даже такой беглый и краткий обзор показывает, что отношение к работе в разных государствах разное, и колеблется оно от одной крайности к другой. То есть там, где можно не работать, люди не работают, а где нельзя не работать, люди умирают от работы. И тут нельзя не вспомнить добрым словом Карла Маркса, который где-то писал, что к рабочему надо относиться как к человеку, а не к человеку как к рабочему. Вот в этом конкретном случае его игра словами вполне оправдана, хотя и требует уточнения. Рабочий – это не человек, а мужчина, и к нему надо относиться как к мужчине, т.е. кормильце своего семейства. У него ведь должна быть семья, т.е. жена и дети, иначе после него у капиталистов не останется рабочих. Хуже того, он может сам сдохнуть на работе, отдавая свой кусок хлеба детям. Кто об этом должен заботиться? Правильно, капиталисты. Они же должны заботиться и о том, чтобы дети рабочего росли достойной сменой их отца. А у отца для их воспитания из-за работы времени нет. Значит, этим должны заниматься капиталисты. Или государство, главный капиталист страны.
Короче, всё на самом деле просто и ясно, если не лезть в эти надуманные дебри политической экономии вроде меновой, потребительной, прибавочной стоимостей, эксплуатации, диалектики труда и капитала, товара и денег и прочей белиберды. Просто всё надо считать и всё надо учитывать. И здесь весь вопрос, кто должен считать. Так вот считать всё должны владыки и правители. Владыки должны считать всех, а правители – всё. Чтобы понятно было и политэкономам, владыки – это финансисты, они же – банкиры, а правители – это главные бухгалтеры, они же – заместители генерального директора по производству и просто управляющие. Сегодня здесь особого порядка пока нет, потому что он особо и не требуется. Рыбку, как известно, легче удить в мутной воде. А учёт всех и всего требует прозрачности. И она обязательно будет, потому что вычислительная техника – вещь прямолинейная. Что в неё заложишь, то и получишь. И если хочешь получить прозрачную картину, закладывай прозрачные данные. Иного пути нет и не будет. Да уже и приплыли.
Но как быть с занятостью?
А как с ней обстоит дело в Арабских Эмиратах? Уже давно не надо ничего выдумывать, во-первых, потому, что ничего нового выдумать уже нельзя, всё уже было в веках, как писал Екклезиаст. Во-вторых, всё уже есть. Бери и пользуйся, эксплуатируй. Хочешь работать – иди, работай. Хочешь отдыхать – езжай, отдыхай, хочешь учиться – учись, дерзай, пробуй. Кто мешает? Государство, т.е. власть и право? С этим надо работать. И не только с государством. Мир весь не такой, как нам нужен. Он весь – нечеловеческий, потому что его создавали наши предки, а они ещё людьми в истинном значении этого слова не были. Более того, некоторые из них были хуже зверей, тем не менее, они его создали для себя и под себя, а нам нужен наш, причём не Мир. Нам нужен наш Белый Свет. Чистый и прозрачный. А главное – Человеческий, т.е. и женский, и мужской.
Кто-то против?
николай- Пользователь
- Сообщения : 8
Репутация : 15
Дата регистрации : 2017-09-11
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения