ЖИЗНЬ и МироВоззрение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

А. В. Малышев Возможен-ли синтез эклектической философии?

Перейти вниз

А. В. Малышев Возможен-ли синтез эклектической философии?   Empty А. В. Малышев Возможен-ли синтез эклектической философии?

Сообщение  Белов Пт Дек 19, 2014 4:06 pm

Александр Викторович Малышев Возможен-ли синтез эклектической философии?  
                                           Анотация.
Анализ рисунков мороза позволяет заметить, что во Вселенной существует типовой проект биологической системы,  который внедряется в жизнь по правилу «Всё или ничего». В соответствии с Стандартным алгоритмом космической технологии самопроизвольно синтезируются ДНК во взаимозависимости и взаимообусловленности все виды жизни.  Человек, как симбиоз, произошёл на биологическом поле гигантских и хищных животных. Дарвинизм, это. логическая тавтология.
Ключевые слова: эклектическая философия;  Всё или ничего; типовой проект биологической системы; стандартный алгоритм космической технологии; деконструкция; синтез обратной связи.

             
Макс Шелер (1874-1928), основатель философской антропологии, как школы современной Западной мысли,  различает пять типов самопонимания человека, которые опираются на соответствующие "основополагающие идеи".
Первая из них задана Библией, иудео-христианским монотеизмом. В ней мы находим представления о творении и грехопадении свободе и бессмертии, истории мира и человека. Она нередко смешивается с другой идеей - Логоса, божественного разума, и человека как существа разумного, homo sapiens. Но эта идея вышла из совсем иного культурного круга и имеет иное содержание: она является "изобретением греков". Человек здесь отличается от животных и растений как носитель Логоса, или Нуса. В классической античной философии разумность соответствует, как сопричастность космическому порядку, божественному Логосу. Эта картина господствовала и в схоластике, и в философии нового времени от Декарта до Гегеля.  
Наука задает третью идею, которая является идеей homo faber. Для натурализма, позитивизма, прагматизма человек есть природное существо, отличающееся от животных только количественно, по степени развития мозга, но никак не по сущности. Человек есть один из видов животного мира, наделённый более сложной структурой влечений. Его интеллект связан с практической деятельностью, использованием орудий, языком - всё это корреляты функций его нервной системы. Он подчинен тем же природным законам, что и все прочие существа.
Четвёртой  концепции, характерен пессимизм, согласно которому, отсутствует какая-либо надежда на искупление, зато подчеркивается антижизненность человека, предстающего как "дезертир жизни", как "инфантильная обезьяна с нарушенной внутренней секрецией" (Л. Болк) или даже как "впавший в манию величия по поводу своего так называемого "духа"  вид «хищных обезьян» (Т. Лессинг). В человеческом мире перестали действовать законы биологии, нет естественного отбора. Поэтому человек оказывается "тупиком жизни", а его разум выступает как "болезнь". Человеческая культура есть продукт биологической немощи, общество подобно "колонии паразитов". Резкое противопоставление "дионисийского" и "аполлоновского" начал   "культуры", "души" и "духа" перерастают в пессимистическую картину истории, предстающую как "декаданс", как упадок жизни. Там, где уже не верят в пришествие "сверхчеловека", но держатся ницшеанских посылок, неизбежен всепроникающий пессимизм..
Наконец, пятая идея, принадлежит немногочисленным философам, которые тоже отталкиваются от "сверхчеловека" Ницше, но придают индивидуальному существованию совсем иное значение, в котором обосновывается "посту латорный атеизм ответственности". Чтобы человек был свободным, не должно быть ни Бога, ни какой-то его замены в виде цели, к которой устремлен весь мир. Признание телеологической картины мира кладет конец абсолютной свободе человека. И наоборот, если мир подчинен лишенным всякой "разумности" механическим законам, то заброшенный в него человек совершенно свободен и несет полную ответственность за свой выбор. По свидетельству вдовы Шелера (Марии Шелер), в своей последней, прочитанной незадолго до смерти, лекции он отнес к этой "идее" экзистенциализм Хайдеггера и назвал образ человека в "Бытии и времени" homo curans - человек озабоченный. Еще в большей мере к этой группе учений можно отнести экзистенциализм Сартра.
В своей философской антропологии Шелер стремится к "снятию" всех этих противоречащих друг другу идей в единой концепции человека. Три основных идеи соответствуют трем "познавательным интересам", и их центральные тезисы должны быть релятивизированы, чтобы они могли войти в единую концепцию. Каждая из них ограничивается и получает свою сферу деятельности.                                                                                  
  Итак, на сегодняшний день имеется пять идей происхождения человека. Попытаемся совершить их синтез.
Находясь в поиске методики решения проблемы, обращает на себя внимание учение принципа Экономии мышления украинского философа Г. Сковороды и немецкого эмпириокритика и физика Эрнста Маха, в соответствии с которым, описание мира должно включать только нейтральные элементы опыта.  Следует отметить, что несмотря на то, что позитивизм (Конта, Маха, Карнапа, Витгенштейна) опровергнут в 1921 г. логиком Ремсеем ( Теорема: Теория не сводится к фактам). А также независимо провал признал Р. Карнап в 1948 г.. Его 4-й заключительный том по неопозитивизму завершается фразой «Наша программа провалилась». Но, на мой взгляд, в нём всё таки конструктивное зерно есть и он имеет право на жизнь.
В 1982 г. ученый  Борис Ковров выработал гипотезу, согласно которой, «Вселенная управляется незыблемыми с момента её образования и универсальными законами, из коих человечество, в силу ограниченности трёхмерным пространством, в котором обитает, знает ничтожно малую часть» [1.с.5]. (Вселенная- это всё то, что существует: материя, пространство, энергия и время. В неё входят все звезды, планеты, и другие космические тела). Предлагается углубиться в данную концепцию.  
Пространство и материя. Обращая внимание на результаты замерзания влаги в зимнее время, замечаем - на окнах они представляются рисунками пальм и лиан (Palma, Liany-лат.), а на открытых водоёмах травами, папортники (Drioptic- лат.) адекватно по соразмерности и по структуре своих живых «коллег». Далее предлагается образно совершить экскурс в период состояния Земли Архейской эры до начала образования жизни. Вопрос: могли бы мы увидеть аналогичные рисунки, конечно же, при условии возможности замерзания влаги?- Ответ: да, конечно, потому что в физике земли ничего не изменилось! Хорошо! А если мы прибудем на фантастическом корабле на другие планеты солнечной системы, например, Сатурн, и создадим там условия замерзания окон и водоёмов, то могли бы мы увидеть аналогичные рисунки?- Ответ: если есть гравитация, то да! Тоже хорошо! А если данный эксперимент будет проведён на всех планетах метагалактики?   Ответ: если на планетах будет гравитация, то результат будет аналогичен! Превосходно!!! Что соответствует  постулату Галилея:«Принцип относительности, согласно которому законы природы неизменны во всех инерционных системах, находящихся в покое или равномерного и прямолинейного движения» который, в расширенном виде А. Эйнштейн сформулировал: «все законы природы инвариантны по отношению ко всем инерциальным системам отсчета. Все физические, химические, биологические явления протекают во всех инерциальных системах отсчета одинаково».  Теперь возвращаясь на родную землю и руководствуясь принципом экономии мышления и геометрическим методом в философии Декарта [2], зададимся другим вопросом: а причем же здесь «наследственность, изменчивость и естественный отбор»  Ч. Дарвина [3], если структура растительной жизни изначально была предопределена? Причем здесь эволюция ДНК и дифференциация видов, если изначально было известно, какой в своём развитии будет растительность? Это говорит о том, что во Вселенной существует типовой проект биологической системы, который и внедряется в жизнь (платонизм). Следует также заметить, что на земных, небольших лужах изображения папортников не возникают. Они (изображения) возникают только на просторных водоёмах. Из чего, формулируется ответ на первый вопрос: пространство и материя взаимно зависимы и объективно существуют.
Время и материя. Зададимся вопросом: каковы необходимые основные условия функционирования жизни на Земле? Отвечаем: масса планеты, имеющей гравитацию способной удержать атмосферу, вращение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, наличие всех химических элементов, оптимальное световое, тепловое и радиационное обеспечение. Из чего следует, что в природе существуют определённые условия, без которых жизнь на Земле не могла бы состояться (антропный принцип). Теперь зададимся другим вопросом: каковы основные условия для нормального функционирования живых организмов, например, человеческих? Отвечаем: температура тела 36,7 °C, кровяное давление 120/80, оптимальные ритм пульсации сердца и частота дыхания, состав крови, величины блуждающих биотоков и др.. То есть здесь имеется также то, что не будь одного из необходимых условий, функционирование жизни не могло бы состояться. Из чего следует, что обе системы подчиняются одному правилу «Всё или ничего» означающего: «Если природа выработала какое-то решение, то оно оказывается правильным». Говоря иначе, в обоих случаях наблюдаются алгоритм, разница которых в том, что в первом случае  космическая технология, а во втором биологическая. Таким образом, имеется то, что во Вселенной на всякой планете имеется перспектива возникновения типовой жизни, и она возникает, если образовываются определённые условия.
Правило «ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО», при котором возникает биологическая система и функционирует.
СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
1. Масса планеты, при которой  гравитация удерживает атмосферу.
2. Оптимальное тепловое, световое и радиационное обеспечение.
3. Вращение планеты вокруг своей оси и вокруг солнца.

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ БИОТЕХНОЛОГИИ (ГОМЕОСТАЗ)
1. Температура тела человека 36,7 °C.
2. Артериальное давление 120/80.
3. Частота пульса 78 в мин., определённый состав крови.
Теперь надо разобраться, каким первым шагом является образование жизни и как происходит её развитие. Структуру жизни биологических организмов можно разделить на функциональную и материальную. Что лежит в основе функциональной жизни? – Все законы природы в большей или меньшей степени. Возможно ли нормальное функционирование жизни, если бы можно было выключить какой-нибудь закон? Физиологи скажут: Нет! А что лежит в основе материальной структуры жизни? – Все химические элементы природы. Возможно ли нормальное развитие и функционирование организмов, если предпринять попытку выключить какой-нибудь элемент? Биохимики скажут: НЕТ! Итак, совокупность физических и химических процессов, протекающих в организме составляют структуру жизни. Главным отличием видов биологических организмов является дезоксирибонуклеиновая кислота с кодом информации. Современная наука генетика, руководствуясь дарвиновской гипотезой эволюции, утверждает, что ДНК подвергается эволюционным изменениям. Но здесь возникает вопрос: если структура жизни была изначально предопределена проектом (узоры мороза), то о какой эволюции ДНК может идти речь? По всей видимости, правильнее будет сказать, что ДНК с кодом информации синтезируется изначально и без изменений существует, передаваясь по наследству от поколения к поколению. А организмы её осваивают, накапливая сумму физиологической и биохимической жизни в соответствии с кодом информации. Структура ДНК типовая для всех видов и состоит из химических элементов широко распространённых в природе. А многообразными являются информации кодов ДНК. В основе функционирования жизни лежит биоэнергия. Биоэнергия, это есть проявление совокупности действия всех  законов природы физики и химии. Химические элементы и биоэнергия являются  широко распространенными в природе. Синтез жизни происходит в тот момент, когда возникают благоприятные условия в соответствии со Стандартным алгоритмом космической технологии. Средствами широко распространённого материала и свойства биоэнергии природы, она образовывается в соответствии с типовым проектом Вселенной. Все виды организмов оснащаются самоорганизацией так же, как и глобальная система природы во взаимозависимости и взаимообусловленности всех видов. Таким образом, имеются 5 царств природы. А экскременты животных являются удобрением для растений. Если же на планете есть гравитация, освещение и тепло, но гравитация не удерживает атмосферу, то жизнь тоже может возникнуть, но только организмов, способных жить без кислорода. Об этом говорит существование анаэробных организмов на Луне.
Почему на рисунках мороза нет изображений кровеносных организмов? Для ответа на этот вопрос приводится пример. На подоконнике зимой лежало яблоко,  через некоторое время которое стало разлагаться и на нём возникли летающие насекомые-дрозофилы. Ещё через некоторое время, в пределах массы насекомых самопроизвольно возникла тончайшая паутина. А ещё через некоторое время на этой паутине возник едва заметный глазу паучок, который барахтаясь накапливал сумму своего роста и одновременно укреплял паутинные сети. Этот пример позволяет отметить следующую особенность образования жизни. Растение первично. На фоне разлагающегося растения возникают (синтезируются) летающие кровеносные организмы, а на фоне летающих организмов происходит синтез более сложных организмов в более сложной последовательности, чем первые кровеносные. Их предназначением является обеспечение биологического баланса в среде насекомых. Растительность является началом и фундаментом всей жизни. Она является матрицей. При участии растительности (от растительности) синтезируются травоядные организмы для обеспечения оптимального баланса в растительной среде. А на фоне травоядных организмов происходит синтез хищных организмов для обеспечения баланса в их средах.  Природа рисует  матрицу, с которой начинается жизнь. Тоже самое происходит и в живых организмах. Если в организм попадает токсин, то организм самопроизвольно вырабатывает антитоксин уничтожающий токсин. Что говорит о том, что данное свойство не локальное, а глобальное. Данное наблюдение позволяет поставить под сомнение утверждение «Микроб, есть порог живого и неживого». Микроб, как известно, это паразит на живой клетке, но как он мог возникнуть, если нет среды (живой клетки), на которой он должен жить? Здесь наблюдается нарушение логики. По всей видимости, правильнее будет сказать, что живая клетка возникла раньше микроба, а вирус и микроб возникли на её биологическом поле. Предназначением  вируса и микроба является возбуждение иммунитета живой клетки, а живая кровеносная клетка образовалась на биологическом поле первых растений.
Откуда взялся разумный человек и почему исчезли гигантские животные? Человеческая ДНК изначально была синтезирована с человеческим кодом и  в процессе освоения информации его кода, происходило накопление суммы роста. Высшие психические функции человека, определяемые ростом лобных зон коры полушарий головного мозга, последовательно накапливались от поколения к поколению. И в тот момент, когда они достигли оптимального развития и человек ,начал абстрактно мыслить, то и начался антропосоциогенез, что называется феноменология. Народы Евразии и Северной Африки относятся к старшему поколению человечества и потому они в большей степени социализированы. Народы Центральной Африки и аборигены Американского континента относятся к среднему поколению, т. к. условия начала жизни образовались позднее – в одном случае позднее образовался континент, а в другом, позднее образовались оптимальные температурные условия. А на австралийском континенте жизнь возникла ещё позднее по причине позднего образования континента, в результате чего, мы имеем возможность наблюдать развитие младшего поколения человечества в его первобытной форме. Гигантские животные были зарождены на Земле в соответствии со «справедливостью» Вселенной, в проект которого были включены так же, как и все остальные виды, но на Земле с гравитацией того времени, ещё не достигнув зрелого возраста, они на ранней стадии оказались тяжелы для себя и потому были уничтожены конкурентами. Но, не вызывает сомнения то, что эти животные на планетах с меньшей гравитацией в прошлом, настоящем и будущем проблему адаптации разрешали, разрешают и будут разрешать. А на планетах с большей гравитацией их исчезновение происходило, происходит и будет происходить ещё раньше, чем на Земле. Но человеческие организмы, способны выдержать гравитацию значительно больше Земной, о чём говорит история спортивных достижений. А сосуществование дельфинов и крупных морских животных говорит о том, что сосуществование человека и гигантских животных в природе возможно.
Таким образом, имея сценарий-алгоритма образования многообразия жизни, можно объяснить почему домашняя кошка, выросшая в городской квартире с котёнка, не имевшая опыта ловли мышей, а при появлении их, ведёт себя так, будто имеет опыт. По всей видимости, потому, что родителями кошки являются мыши так же, как и дрозофилы у пауков.  По подобному сценарию образовались и все остальные виды. Пчёлы и осы от нектара растений. Волки и тигры – от антилоп. Противовес в природе есть всему и всем, и даже ядовитым змеям и крокодилам – и тех и других элементарно побеждает небольшое животное – мангуст. Человек произошёл на биологическом поле гигантских и хищных животных для обеспечения баланса в их среде. Разум человеку дан для того, чтобы можно было противостоять могучим грозным существам. Мышление человека, это есть продукт фагоцитоза клеток мозга. Количество клеток мозга соответствует количеству звёзд во Вселенной. Что звучит в пользу космического Логоса. Доказательства того, что человек охотился на гигантских животных, широко представлены исследованиями антропологов во многих музеях мира. Но он произошёл от животных не напрямую, а через промежуточную стадию такую же, как и у пауков – паутина, но более сложную. В качестве данной стадии, возможно, было образование животных-сателлитов, которых мы сегодня считаем домашними – собаки, кошки, лошади, верблюды, голуби. Таким образом, находится объяснение психологического различия волков и собак и преданности собак человеку. В пользу биологического предназначения собаки для пользы человека может свидетельствовать и  свойство их поведения, как они агрессивно ведут себя при появлении больших животных, таких, как лошади или коровы. Животные, как правило, им не угрожают, а те на них  с лаем бросаются. Аналогичное поведение у них наблюдается при появлении движущегося автомобиля или поезда. Это  их свойство  можно объяснить тем, что предназначением человека является обеспечивать биологический баланс в среде гигантских животных, а предназначением собак является способствовать человеку в этом деле. Человек уже давно на гигантских животных не охотится, а у собак это свойство сохранилось и проявляется, как безусловный рефлекс. Или. Считается, что кошки ловят мышей для еды, но в домашних условиях достатка еды, они всё равно их ловят и зачастую поиграв, бросают. Это говорит о том, что кошки ловят мышей не столько для еды, сколько для защиты хозяина. Или ещё. Как образовалось такое уникальное животное, как верблюд, которое, выпивая около 60 литров воды – может около 10 дней легко переносить жажду в среде жаркой пустыни, служа человеку.  ДНК этого животного изначально образовалось в жаркой пустыни и около человека. Способность голубей служить человеку тоже говорит в пользу их биологического предназначения для человека. В пользу существования родственных связей с домашними животными говорит и свойство животных проявлять сопереживание человеку. Кошка, собака, лошадь или верблюд в момент переживаний хозяина могут ласково прикоснуться к нему, как бы говоря: «Не переживай, я же с тобой». Причём, это проявление дружбы сопровождается не только механическим контактом, но и психологической информацией, положительно влияющей на сознание человека.
Образование представителей кровеносных организмов в природе зависит и от природных условий. На Австралийском континенте его географическая уникальность отразилась на уникальности фауны – кенгуру, страус. Уникальность Антарктического континента отразилась на уникальности его фауны – пингвины. А в условиях Арктики, образовались олени, белые медведи, моржи. Но в основе образования всей жизни лежит растительность. Данную концепцию предлагается назвать «Синтеза обратной связи учение».
Изложенная схема образования жизни позволяет поразмышлять и о природе различия народов. Из археологических знаний известно, что гигантские животные имеют свою иерархию по могуществу. Высшую иерархию занимают ихтиозавры, – это гигантские хищные животные-амфибии, у которых умственные способности и неуязвимость развиты были лучше, чем у всех других. И поэтому, существа способные обеспечить этим организмам естественный отбор, т. е. разумно противостоять им, тоже должны обладать высшими умственными способностями и высокими качествами ловкости. Таким образом, образовались народы с наиболее развитыми умственными способностями и высокими качествами физического развития. Амфибии водились в пределах морского прибрежья и их противовесы образовались и развивались рядом с ними. Менее грозные гигантские животные обладали меньшими умственными и физическими качествами и потому, организмы способные обеспечить им противовес образовались соответственно с меньшими умственными и физическими качествами. Развивавшиеся в отдалении от морей и океанов, одни в лесистых долинах, другие в пустыне, а третьи, в горах. Таким образом, находится объяснение образования народов с различными качествами способностей к развитию.
Эта же технология наблюдается и в морской среде. Фитопланктон является продуктом фагоцитности воды. И, в тоже время, фитопланктон является родителем зоопланктона. Зоопланктон живёт за счёт поглощения фитопланктона. А зоопланктон, является продуктом питания более сложных организмов т. е. мелкой рыбёшки, которые являются, с одной стороны, продуктом питания более сложных организмов т. е. щуки, судаки, тюлени, моржи и т. д., а с другой, они являются родителями этих хищных организмов. А организмы, потребляющие мелкую рыбёшку, с одной стороны, являются продуктом питания более крупных хищников, таких как акулы и т. д., а с другой, они являются родителями этих крупных хищных организмов. Но вершиной пирамиды морской жизни являются дельфины, которые способны противостоять крупным хищным организмам. Но поскольку дельфины всё-таки питаются мелкой рыбёшкой, то их родителями является вся биологическая среда морской жизни. Таким образом, на  биологическом поле гигантских акул и амфибий, образовались соответствующие организмы-противовесы. А на поле менее гигантских организмов, соответственно, образовывались организмы с менее развитыми умственными и физическими качествами.  
Говоря о том, какова же выпала жизненная доля обезьянам, согласно дарвиновской гипотезе считавшейся предком человечества отмечаем. Обезьяны образовались на биологическом поле деревьев и их предназначением является потребление  плодов. Особенностью  поведения обезьян является обитание на деревьях и иногда спускаться на землю для собирания упавших плодов и меж субъектных игр. Пищу принимают при помощи передних лап, боятся воды, не умеют плавать, доверчивость в общении с человечеством и обитают в жарких странах. А в странах со снежными зимами и жарким летом функции разгрузки деревьев выполняют белки. Их жизнь тоже происходит на деревьях, питаются  плодами, иногда приземляются для сбора упавших плодов и меж субъектных игр, пищу принимают при помощи передних лап, тоже боятся воды, не умеют плавать, доверчивы в общении с человечеством. И можно уверенно сказать, что в структурах ДНК обезьян и белок совпадений больше, чем обезьян с человеческой.   Кроме этого, в пользу «суверенности» биологической природы обезьян звучит и следующий аргумент. Попытаемся ответить на вопрос: почему животные не говорят? Умные глаза собак, кошек, обезьян и других животных при общении с человеком зачастую говорят об их желании подражать человеческой членораздельной речи, а получаются только примитивные звуки. Да потому, что у человечества структура клеток мозга на порядок сложнее и потому голосовые возможности более виртуозны. Животных можно научить  ездить на велосипеде, подавать тапочки, быть поводырём слепых, задерживать правонарушителей, но говорить  по-человечески никому не удавалось. Почему? Да потому что структура мозга  животных изначально определяется типовым проектом Вселенной и выражается информационным кодом ДНК. И особенность перспективы развития данная однажды, не меняется во всей эволюционной истории видов. Освоение информации кода ДНК – ДА! Но превзойти заданный потолок мозговой возможности – НЕТ! Это есть, правило Вселенной. Обезьянам был дан один потолок , и он им остался по сей день. А человек изначально был образован с виртуозной способностью мозговых и, соответственно, голосовых возможностей и он им остался навсегда. Другое дело, люди бывают более или менее талантливы. Например, в современной Индии наблюдаются два вида животных, которых может преодолеть только человек - это слон и носорог. Организмы, образовавшиеся на биополе слона, его вес  составляет 3,5 тонны, должны быть более сильные и ловкие. А организмы, образовавшиеся на биополе носорога, его вес  2,0  тонны, соответственно, менее развиты. И потому образовались люди с различными способностям- носорогов -то больше.. (Может быть в этом находится ответ на утверждение императива кратких сентенций греческих «Семи мудрецов»: «Плохих людей больше»). Это прерогатива Вселенной и её проект ортодоксален. И никакие явления земного происхождения не могут обусловить перейти мозговой Рубикон, это есть «Правило церебрального предела» (Сеrebralis – мозг).
Структура голеностопного сустава, предполагающего возможность прямохождения, и, более развитой, для тонкого манипулирования кисти лап обезьян объясняется следующим образом. Согласно учению «Синтеза обратной связи» обезьяны образовались на биологическом поле деревьев, плоды которых содержат больше жиров, белков и углеводов, необходимых для функционирования мозга. И, соответственно, структура коры полушарий головного мозга обезьян более совершенная, чем  животных обитающих только на земле. И потому, органы приспособления обезьян более совершенны. По этой же причине мимические мышцы  развиты лучше и их морды больше похожи на человеческие лица.
Белов
Белов
Admin

Сообщения : 1969
Репутация : 1074
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

https://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

А. В. Малышев Возможен-ли синтез эклектической философии?   Empty (продолжение)

Сообщение  Белов Пт Дек 19, 2014 4:07 pm

Работая в зоопарке, я заметил интересную особенность свойства и поведения медведей. Эти животные являются всеядными, т. е. они питаются и растениями и животными. Как обезьяны они охотно едят сладкое (в отличии от больших кошек и волков). У них когти не выдвигаются как у других хищников, а стационарны как у людей ногти. Они отличаются понятливостью, их часто можно видеть в положении на двух ногах. Они более игривые Наблюдая за ними и сравнивая их поведением с другими животными, я тогда подумал, если бы лев и медведь сели играть в шахматы, то медведь бы выиграл. Задаваясь вопросом почему такое преимущество, отвечаем, да потому, что они любят употреблять сладкое необходимое для работы мозга.  Что говорит в пользу значения углеводов в поведении животных. Это же проявляется и у обезьян тоже любящих сладкое.
Почему современный человек образовался от неандертальца, а не от более древних предков - питекантропов, синантропов и австралопитеков. Неандертальцы в приготовлении пищи стали интенсивнее применять огонь. Пища приготовленная при помощи огня лучше усваивается организмом, что положительно отразилось на их эволюционном росте. Кора полушарий головного мозга совершенствовалась и, как следствие, верхние и нижние челюсти  последовательно переходили в более совершенную стадию от человекообразных существ к существам человеческим. И, таким образом, они форсированно достигли стадии развития кроманьонца, т. е. современного человека.
Изложенная схема образования жизни позволяет понять природу праксиса (активность преследующего свои цели человека) устойчивого свойства человечества к изобретательности и знаниям. Чтобы человечество могло вырабатывать средства для преодоления нарастающей грозности гигантских животных у них проявлялся опыт изобретательности и накопления знаний. Проявление данного опыта – это не только волевой поиск индивидов, это есть свойство Вселенского происхождения.  Гигантские животные исчезли с лица Земли, а проявление свойства изобретательности и накопления знаний продолжает действовать. Что и лежит в основе стремления человечества к образованию и культуре жизни.
Анализируя «Синтеза обратной связи учение» и «Правило церебрального предела» в сфере «Стандартного алгоритма космической технологии», можно отметить, что «Ст алг косм техн.» позволяет оторваться от учения дарвинизма.  А «Син. обр. св. уч.» и «Пр цер пред.» позволяют закрепиться на новой методологической школе и не впасть снова в объятия теологии. Они уже уточняют её, утверждая, что синтез жизни на Земле типового проекта Вселенной – это не есть тривиальное произведение позитива с негатива, как это делается в фотографии. А сложная система организации, с такой же сложностью, которая характерна окислительно-восстановительным реакциям в природе химии и фагоцитозу в биологии. А «квантовость» (Судаков К. В., 1 ММУ им. Сеченова, М.) этих процессов имеет Вселенский характер так же, как квантовая механика имеет природу небесной механики. «Квантовая механика, теория устанавливающая способ описания и законы движения микрочастиц и их систем (например, кристаллов) а также связь величин, характеризующих частицы и системы, с физическими величинами, непосредственно измеряемыми в макроскопических опытах.» [4]

О многообразии химических элементов.  Автором проекта системы жизни является Вселенная. Условно разделённая астрономами на галактики, есть агрегатная и самопроизвольно функционирующая  система солнечных, планетных, молекулярных и электронных систем. Функциональностям всех систем характерно свойство устойчивости (что противоречит  теории Большого взрыва и Пульсирующей модели Вселенной). Главной задачей Вселенной является синтез жизни и все процессы в ней подчиняются законам и ориентированы на её создание. Начальной стадией образования жизни является создание массы планеты, имеющей гравитацию. Это происходит в результате столкновений в космосе на больших скоростях гигантских астероидов и метеоритов. Исходными материалами планеты являются радиоактивные элементы, в условиях критической массы которых возникает ядерная реакция. В котле ядерной реакции в соответствии с формулой Эйнштейна Е=МС2, из чего следует М=Е/С2, электроны на больших скоростях при столкновении образовывают новые элементы. Образование многообразия химических элементов определяет совокупность действия законов так же, как и создание изображенной растительности на замерзающих поверхностях влаги.
Данная технология позволят ответить на вопрос, откуда на земле образовалась вода и атмосфера. В результате синтеза химических элементов, кислород и водород воссоединившись образовали воду. А свободный кислород образовал атмосферу. Свою роль сыграли и анаэробные микробы, выделяя кислород.
 О радиоактивных элементах. Вселенная в условиях гравитации синтезирует химические элементы из радиоактивных элементов, а в условиях колоссальной энергии космических лучей и сверхплотного и предельно разряжённого состояния космического пространства в соответствии с Законом сохранения энергии и формулы Эйнштейна М=Е/С2, происходит синтез в обратном направлении. Это случай исключения из правила, когда возможна и «алхимия», и действие вечного двигателя.
Что объединяет Вселенную и биологические организмы. Свойство космоса синтезировать химические элементы и свойство биологических организмов синтезировать кровь, лимфу, ферменты, гормоны, биоэнергию, мышление, продолжение рода – имеют одну и ту же природу. Синтез – это есть алгоритм Вселенной качественного изменения материи и трансформации её неживой в живую и обратно.

Итак, отмечается, что во Вселенной действует вечный движитель самоорганизации, поэтому о времени можно говорить только как о форме индивидуального сознания, о чём отмечали Беркли, Юм, Мах.  В.И..Ленина по данному поводу отмечал: «наш "опыт" и наше познание всё более приспособляются к объективному пространству и времени, всё правильнее и глубже их отражая.» [5. с. 181-195]

Научно обосновывая модель синтеза эклектической  философии, следует отметить. Философская позиция онтологии – монизм, материализм и детерминизм. Концепции диалектики: эволюционистская – наблюдается плоский эволюционизм Г. Спенсера, «эмерджентной эволюции» С. Александера и Л. Моргана,  «жизненный прорыв» «Творческой эволюции» А. Бергсона и А. Уайтхеда, и сциентизма – затрагивается естествознание и математика. Познание через категории диалектики. Первая группа основания: единичное–общее, сходство–различие, простое–сложное, часть–целое, конечное–бесконечное, форма–содержание. Вторая группа основания: явление–сущность, причина–следствие, случайность–необходимость, возможность–действительность. Ей свойственны как компонент единства, так и компонент изменчивости. Единство в том, что присутствуют основные положения идеалистического учения. Время – есть форма индивидуального сознания. Обоснование: Стандартный алгоритм космической технологии  вечен, он неизмерим во времени, а познающий его индивид ограничен во времени, он только может сознавать, что он временен. Подтверждение основной идеи учения «из ничего – ничего не возникает». Присутствуют также и основные положения материалистического учения. Пространство выражает порядок расположения одновременно существующих объектов, т. е. эволюционный путь развития. А компонент изменчивости заключается в том, что понимание пространства и времени приобретает качественно новый вид. Пространство существует объективно, а время, как отражение в нашем сознании. Эволюция истолковывается, как последовательное накопление суммы жизни, изначально запрограммированной информацией кода ДНК всех видов биологической системы. Рост взаимопроникновения полярных учений способствует росту проникновения знаний в тайны природы и росту самодвижения цивилизации человечества, что способствует переходу количественных изменений в качественные и обратно.
Диалектика и метафизика, как смена парадигм. Наблюдается конвергенция синтеза философских направлений – материализма и идеализма. Путь познания. Философское познание – процесс отражения и воспроизведения действительности в мышлении, результатом которого становится новое знание о мире. Применяются формы и методы мышления: анализ и синтез, индукция и дедукция, гипотеза и теория, наблюдение и эксперимент, аналогия и моделирование, история и логика, верификация и парадигма. Методологически обосновывается общий принцип и методы познания мира в обосновании общего принципа самоорганизации и развития мира при изучении частных объектов познания. Философский подход к проблеме познания – агностицизм и конвенционализм. В рамках гносеологии понимание бытия, человека, природы и общества осуществляется чувственным и рациональным познанием и методологией науки. Основные направления познания: эмпиризм, рационализм,  конвенционализм, критицизм, феноменализм и реализм. Подход к пониманию истины онтологический и гносеологический. Форма истины: концептуальная и относительная. По  специфике вида познавательной деятельности — научная. Неклассическая концепция истины: конвенциональная и когерентная. Связующим звеном критерия истины, объединяющим субъективное и объективное и выступающим для сравнения реальности и её отражения в сознании человека, является помещение познаваемого объекта в сознание субъекта, утверждающее, что в познании человек сталкивается только с такими предметностями, которые конструирует его сознание. Практика, как критерий истины. Конечной целью данного познания является практическое преобразование действительности для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Другие критерии истины. Логической непротиворечивости – предполагает логическую последовательность, в которой отсутствует тавтология. Когерентный – теория более совместима с фундаментальными знаниями, чем существующая. Эвристичность – присутствует теоретический прирост знаний опережающий эмпирический. Простоты – объясняет действительность, опираясь на меньшее количество допущений, т. е. более просто. Учёные теперь могут понять, почему нельзя смоделировать производство живых клеток, по подобию воспроизводства новых клеток биологических организмов при участи РНК из нуклеотидов ДНК, нельзя смоделировать производство крахмала по подобию фотосинтеза растений при участии солнечного света, и каким образом произошло многообразие химических элементов в природе и которые, так элементарно поддались систематизации в периодическую таблицу Д. Менделеева. Интерпретаций – теория в большей степени соответствует внешней действительности. Из её основной сути образовываются другие объяснения  действительности – природы происхождения различия менталитета народов «Теория не включённого ресурса», природы различия мужской и женской психологии «Неадекватного восприятия учение». Аксиологический –  обоснование природы нравственных ценностей, таких, как добро, благо, смысл жизни, справедливость: всё это продукт фагоцитоза клеток мозга. В эпистемологии соблюдается эволюционистская традиция. Концепция вписывается в философское знание и является рационально теоретическим, претендует на объективность и достоверность точки зрения разума. Не ограничиваясь констатацией фактов, имеет объяснительный характер и обоснованию своих положений, что говорит о её научности. В качестве критериев научности выступают неопровержимые доводы, которыми являются: 1. Аналоги рисунков мороза и их живых растительных «коллег». 2. Всемирное действие законов природы проявляющихся в функционировании биологических организмов. 3. Образование химических элементов в котле ядерной реакции и необходимость этих элементов в организации и нормальном функционировании биологических организмов. 4. Возникновение паутины на биологическом поле дрозофил, а затем и пауков. Что говорит о её верифицируемости. Рациональность концепции подтверждается критериями логической непротиворечивости. В пользу объективности концепции говорит то, что объяснение формулируется наиболее полно и точно, по возможности исключаются субъективные моменты. Что касается концепции критического рационализма Карла Поппера фальсифицируемости (опровержимости) служащей демаркацией между наукой и «метафизикой» можно сказать, что на сегодняшний день доводов свидетельствующих об ошибочности рассматриваемой гипотезы пока нет. Но они могут возникнуть после того, как в науке образуется больше ясности о структуре «метафизики». А пока этого нет, то предлагается научному миру признать данное научное достижение, как новую модель являющейся источником методов, проблемных ситуаций и стандартов решения задач, т. е. новая модель метафизики претендующей на звание ПАРАДИГМЫ. Что будет соответствовать учению Т. Куна о процессе развития науки. Тип рациональности и методологической концепции по классификации И. Лакатоса, то господствует методология исследовательских программ, т. к. стандарты научности выглядят более адекватно. В качестве линии осмысления проблемы рациональности избран сциентизм, т. к. акцент делается на науке и поиске строгих средств систематизации, отождествляется с научной рациональностью в её классической форме.  
Научная новизна концепции заключается в том, что правило «ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО» наиболее ясно объясняет природу  Вселенной. Стандартный алгоритм космической технологии, это есть совокупное действие всех законов квантовой и небесной механики, что и определят перводвижение. Становится ясным природа происхождения всего живого и гармонии природы. Происхождение человека – это фатальный исход истории жизни на Земле. Становится ясным, откуда взялся человек, каково его место в этом мире, и каков смысл  жизни. Уникальность человеческой природы заключается в его предназначении обеспечивать биологический баланс в среде гигантских и хищных животных, именно поэтому он имеет превосходство над другими видами животных – он лучшее творение, Венец природы. В учении антропосоциогенеза концепция вытесняет гипотезу эволюции Ч. Дарвина и возвращается в космоцентризм. Идеализм в философии утрачивает свой смысл, а  метафизика и материализм остаются.
Концепция перекликается с рассуждениями предшествующих мыслителей. Анаксимандр в трактате «О природе» (547 г. до н. э.): отмечал «учение об апейронах – первоначальной стихии, из которой возникают все вещи и явления мира». Анаксагор (500-428 гг. до н. э.): «Ум представляет собой самое совершенное явление во Вселенной – именно он хранит высшее знание обо всём». Платон,  центральной категорией в его философии является объективные идеи: «Представляющие собой образцы вещей. Каждый предмет имеет свою идею, своеобразный эталон, образец, в соответствии с которым он изготовлен». Согласовывается с утверждением Аристотеля о существовании «перводвижетеля» и его природы. В результате чего происходит возврат к концепции космоцентризма, но уже в качественно новом виде. Джордано Бруно,  развивая идеи Николая Коперника и Николая Кузанского: «В безмерном лоне бесконечной Вселенной возникают, рождаются, уничтожаются, и снова рождаются бесконечные миры». П. Гольбах:«Вселенная, это колоссальное соединение всего существующего, повсюду являет нам материю и движение». Н. Ф. Фёдоров: «Вселенская регуляция, это процесс, имеющий внутренний и внешние аспекты».  В. И. Вернадский о биосфере: «Земная оболочка, охваченная биологической жизнью, которая налагает на неё своеобразную геологическую и физико-химическую организованность».
Анализируя изложенное отмечается, что концепция сформулирована исходя из учения эмпириокритицизма и сверхмодерна. Научная верификация концепции утверждением    « причем же здесь «наследственность, изменчивость и естественный отбор»  Ч. Дарвина, если структура растительной жизни изначально была предопределена?-говорит о том, что во Вселенной существует типовой проект биологической системы, который и внедряется в жизнь (платонизм)», тем самым фальсифицирует дарвиновскую гипотезу эволюции, переводя её в чисто логическую тавтологию. Имеет место деконструкция текста чтения метафизики, в результате чего образовалась новая её технология. Таким образом, развиваются традиции западного и русского космизма, опирающегося на идею внутреннего единства человечества и космоса. Философские категории пространства, и времени, и связи их с материей представляются наиболее прозрачно. Вселенная, это самоорганизующаяся система планетных систем, в которой химические элементы переходят из одного состояния в другое под воздействием Вселенских факторов. Жизнь на планетах возникает в соответствии с правилом «Всё или ничего» и по этому же правилу прекращается. Учения идеалистов о первичности духовного не ошибочны, т. к. в их догадках содержалось  предшествование конструктивности. Таким образом, решаются  проблемы: архе -начала жизни, энтелехии -движущей силы биологических организмов ( Аристотеля),  окказионализма -взаимосвязи души и тела (Р. Декарта, Мальбранша),  об аффектах души (Декарт, Спиноза).

Гипотеза позволяет ответить на   вопрос: Что первично, яйцо или курица? - В соответствии с «Стандартным алгоритмом космической технологии», вначале космическим путём образовались курочка с петушком и динозавриха с динозавром, а затем они биологическим путём образовали яйцо. Здесь даётся  и ответ на вопрос: откуда взялись в подмосковных реках в жарком 2010 г рыбы Пираний, обитание которых характерны  тропические водоёмы? Ответ: они самопроизвольно образовались в соответствии с правилом «Всё или ничего».
 На пьедестале почёта МАТЕРИАЛИЗМ!
Таким образом, имеется то, что в одной концепции находят отражение всех 5 идей М. Шелера: Монотеизм; Божественный (космический) Логос; Человек отличается от животных количественно, но не качественно; Впавший в манию величия по поводу, так называемого, «духа» вид «хищных обезьян»; Для Ницшеансого человека нет Бога.
Итак, имея более прозрачное представление о природе происхождения жизни, вместе с тем возникает ещё один вопрос: А кто (что), создал (о) Вселенную и её свойства могучего образования жизни? А, может быть, человечеству этого знать и не надо? А, впрочем, не исключена возможность того, что пройдёт время, и в науке накопится достаточно знаний, и однажды сформулируется эвристический ответ и на этот вопрос. Да здравствует агностицизм!


Литература .
1. Сергей Кожушко\\ журнал «Тайны ХХ века», № 50, 2008 г., С.П.
2. Декарт Р., Сочинения в двух томах. М: Мысль, 1989 г..
3.  Дарвин Ч., Происхождение видов, 287 стр., С. П., «НАУКА», 1991.
4. БСЭ, М.  изд. Советская энциклопедия, 1970.
5. Ленин В.И., ПСС, т.18, М., изд.  «Политическая литература», 1970 г.

.Малышев Александр Викторович
Декабрь 2014 г.., г.Сызрань.
Белов
Белов
Admin

Сообщения : 1969
Репутация : 1074
Дата регистрации : 2011-01-30
Откуда : Москва

https://mirovid.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения